Вход Регистрация Воскресенье, 19.05.2024, 05:47
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
За Чашкой Кофе » Думаем » Размышления на тему... » ПРОФЕССИОНАЛИЗМ (Не место красит человека, а человек место!)
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ада-АнгелДата: Суббота, 19.02.2011, 08:53 | Сообщение # 106
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Видео выходного дня

ГЕН ВСЕВЛАСТИЯ
продолжительность ролика 1:07:37

Обществу — животных или людей — как воздух нужна иерархия. Без нее ресурсы распределяются случайно, и начинается война всех против всех. Вопрос: существуют ли прирожденные боссы и рабы от рождения? Кому суждено стать начальником? Кто он, идейный вождь или примитивный манипулятор?
Эти и другие вопросы автор проекта Павел Лобков задаст ученым.

 
ПтичДата: Пятница, 22.04.2011, 06:27 | Сообщение # 107
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Однажды в приватном разговоре Дерипаска сказал: " Мне пофиг, чем заниматься, хоть солью торговать, хоть машины выпускать, лишь бы деньги сыпались!", этот человек обанкротил предприятие, где я проработал больше 20 лет.



Сообщение отредактировал Птич - Пятница, 22.04.2011, 06:28
 
СЕЛЕНАДата: Вторник, 05.07.2011, 20:30 | Сообщение # 108
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Отсутствует
ИТ-министр Ульяновской области, выбранная через Интернет, подала в отставку

О своей отставке министр информационных технологий Ульяновской области Елена Балашова написала в своем блоге. Свое решение она объяснила так: "В жизни бывают такие моменты, когда нужно сделать выбор, у меня такой момент настал. Я честно работала все эти полгода, но на сегодняшний день, работая по 12-14 часов в сутки, часто выезжая в командировки невозможно уделять хоть какое-то время мужу, детям. Сын называть мамой стал бабушку….. Свой выбор я делаю в пользу СЕМЬИ!!!! Всем большое спасибо!"

Напомним, Елена Балашова стала первым министром региона, выбранным необычным путем - через конкурс в Интернете. Впервые в российской практике объявление о вакансии министра было размещено на рекрутинговом портале. В кадровую службу регионального правительства поступило 2563 резюме от соискателей из 305 городов России, стран СНГ и Дальнего Зарубежья. Во второй этап отбора прошло 266 кандидатов. Участниками третьего тура стали 37 человек. Победила 35-летняя Елена Балашова, прежде занимавшая должность начальника управления по информационным ресурсам, защите информации и связи в администрации Березовского района ХМАО-Югры.

- В Ульяновске я не останусь, скорее всего, перееду в Тольятти, где живет вся моя семья - родители, дочь с мужем и супруг с нашим 4-летним младшим сыном. Новую работу пока не нашла - планирую недели две побыть с родными, - рассказала корреспонденту "РГ" экс-министр. - То, что я хочу уйти, я поняла не сегодня и не вчера. Это накапливалось на протяжении долгого времени, а сейчас просто вышло наружу. Очень тяжело совместить семью, воспитание ребенка с такой карьерой. Наверное, нужно было раньше задуматься и четко проанализировать, смогу ли я это сделать. Но я просто не думала, что ритм моей новой жизни будет таким жестким. У руководства Ульяновской области очень амбициозные планы, желание идти вперед семимильными шагами. Губернатор Сергей Морозов был прав, когда сказал - с нами подружиться легко, а дружить - сложно. Он подписал мою отставку, за что я ему очень благодарна. Наверное, я сильно разочаровала заместителя губернатора Светлану Опенышеву, которая поддерживала меня все это время, и из-за нее я не позволяла себе расслабляться. Но, думаю, как женщина и мама она меня поймет. У меня был выбор - либо быть с семьей, либо шагать одной по карьерной лестнице.

По словам Балашовой, самым сложным в работе руководителя министерства для нее было держать марку, быть в тонусе в любое время суток, всегда понимать, что происходит рядом.

Кто займет место ИТ-министра, пока не решено.

Кстати:

Отставка ИТ-министра - не первая за этот год в правительстве Ульяновской области. В апреле ушла со своего поста министр искусства и культурной политики Ирина Котова, которая, как и Елена Балашова, была выбрана через конкурс в Интернете. "Я поняла, что это не мое место", - заявила она корреспонденту "РГ". Котова вернулась на свое прежнее место - в ульяновский музей-заповедник "Родина В.И. Ленина". Таким образом, пока эксперимент по выбору высоких чиновников через Интернет, можно сказать, провалился.

PS. Ну вот такой финал получился. Вакансия снова свободна..... Я вот только не пойму, как женщина, имеющая маленького ребенка, шла на такой пост и "не думала, что будет такой жесткий график", не понимала, что требования будут жесткие... И еще ее цитата "То, что я хочу уйти, я поняла не сегодня и не вчера. Это накапливалось на протяжении долгого времени, а сейчас просто вышло наружу."

Долгого времени??? Какого? Если на посту она пробыла 6 месяцев. С первого дня работы, чтоли?
Профессионализм, ё-моё...
 
Ада-АнгелДата: Среда, 06.07.2011, 05:46 | Сообщение # 109
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
СЕЛЕНА, я помню твое сообщение о том, как это все начиналось. Сын снова будет пытаться туда трудоустроиться? Или научен горьким опытом?
А вот у меня другой вопрос возник: когда мы научимся работать только в рабочее время? Почему нужно работать по 12-14 часов в сутки, чтобы все успевать?
Большая загруженность из-за экономии на штатах? Или Елена Балашова не смогла перераспределить обязанности на подчиненных?
Жаль, что обе женщины не выдержали... нужно было из своих проверенных кандидатуру выбирать.
 
СЕЛЕНАДата: Четверг, 07.07.2011, 13:27 | Сообщение # 110
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
Сын снова будет пытаться туда трудоустроиться? Или научен горьким опытом?


Не будет. Мальчик повзрослел,все взвесил...Политиком надо родиться, он родился другим.
По поводу перераспределения обязанностей: На своем примере. Я катастрофически не могу распределять обязанности, потому что легче и быстрее и правильнее(на мой взгляд) я сделаю работу сама. Это не нормальный подход для человека, который хочет быть руководителем.Но я не хочу быть руководителем. Я исполнитель. Плохо в этом еще то, что и в быту, дома, все тоже самое...
 
Ада-АнгелДата: Четверг, 07.07.2011, 20:47 | Сообщение # 111
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Я тоже исполнитель, довольно ответственный, старательный и скрупулезный (зодиакальный знак - это вам не хухры-мухры). Начальником быть не хочу и не стремлюсь.
СЕЛЕНА, как я тебя понимаю!!! сама такая, думаю, что лучше меня не сделает никто ab спокойнее сделать самой, а потому пытаюсь влезть во все рабочие вопросы и не пропустить ни один рабочий момент, а это сложно и почти невозможно(((
Ира, как же ты справляешься? На работе зам есть? На штатах не экономишь? Заставляешь своих сотрудников перерабатывать?
 
СЕЛЕНАДата: Четверг, 07.07.2011, 21:55 | Сообщение # 112
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
Ира, как же ты справляешься?

Нас трое.) У каждого свое направление работы. Одна-снабжение, другая (я) -сбыт, третья- бух. и администрирование. И есть ребята( их четверо), которые работают , как слаженный механизм. Вот их работу никто из нас троих сделать не может, а потому и не суемся, просто верим им и знаем, что все будет ок. Главное, чтобы этим людям, которые составляют 50% успеха нашего дела ( а может и больше) было комфортно и удобно на рабочем месте, была достойная оплата труда и помощь в исполнении их каких-то целей, мечты.Первое, что мы сделали, начиная бизнес, это создали им бытовые условия. У них даже телевизор есть в бытовом помещении )))





По поводу зама... У нас взаимозаменяемось. Это значит, если нет меня на месте -сбытом займется другой, если отсутствует снабженец- снабжением займусь я, и т.д. Пока наш минус в том, что бизнес на нас не работает...ПОКА)))) Мы в нем работаем, и на него. Так будет, пока не снимем с себя бремя долгов и кредитов. Тогда мы сможем подумать о штатах и расширении.


Прикрепления: 5138714.jpg (98.5 Kb) · 0684018.jpg (95.4 Kb)
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 08.07.2011, 06:03 | Сообщение # 113
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
СЕЛЕНА, тебя бы в мои начальники! dk у нас никто не думает об удобствах при работе, а отдыхать нам вообще не положено. А ведь это немаловажно.
Ир, а ты не лукавишь про руководителя? Кто-то ведь должен подписывать все документы и за все отвечать, кто-то ведь является распорядителем кредитов? Какая у вас форма организации предприятия?
 
СЕЛЕНАДата: Пятница, 08.07.2011, 08:57 | Сообщение # 114
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел,
Та, что ведет бух-ю, у нас по Уставу и есть директор. (а бух. не пердусмотрен). Я изначально в директора не лезла( и так много чего надо было поднимать и делать),чтоб не отвлекаться на административную работу. У нас ООО, одна фирма на классике, а еще мы организовали вторую фирму для розницы, на вмененке , тоже ООО, там по документам директор, по совместительству, мой сын.Но он только подписи ставит, у него свое директорство есть. Разве я его подведу и подставлю?
Распорядители финансов , мы втроем.Все вопросы о закупках, выплатах, тратах, все решаем вместе. Слава Богу, та третья, которая нас год назад сильно огорчила , ушла даже из нашей памяти. )))
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 09.07.2011, 10:44 | Сообщение # 115
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
СЕЛЕНА, надеюсь, что директор вас не кинет! а сыну твоему повезло... ab впрочем, как и тебе с сыном. Мой вот совсем не бизнесмен...
 
идеяДата: Воскресенье, 10.07.2011, 12:16 | Сообщение # 116
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Quote (СЕЛЕНА)
Вот их работу никто из нас троих сделать не может, а потому и не суемся, просто верим им и знаем, что все будет ок.

Эх.... у нас с точность до наоборот! Управленцы считают, что технари дубы и им во всем нужна помощь.
Случай, который меня недавно просто вывел из себя и я даже наверное резковато ответила нашему хозяину.
Приняли девочку-маркетолога, у нас так принято, что таким специалистам мы рассказываем про производственный процесс и продукцию, вплоть до того, какие испытания проводятся и каким образом. Т.е. челове, рекламирующий или продающий нашу продукцию на вопрос потенциального клиента о том, как мы проверяем качество, должен ответить - У нас очень хорошо оснащення лаборатория. Например, стойкости к царапанию мы проверяем на Эриксоне. А стойкость к истираню - на Таббере.
Ну и если спросят о цифрах, то тоже хорошо бы с гордостью заявить, что Эриксон у нас не менее 4,5 (по ГОСТу и евро-стандарту не менее 2,0) , а Таббер - ну почти 100 (тут у нас чуток хуже, чем в европах, у них 120). В общем, привели эту девочку маркетолога. Я ее вдоль линии провела, все рассказала. Зачела в лабораторию и только рот открыла, чтоб назвать приборы, как она мне - Про это мне не надо, я сама разберусь, у меня техническое образование.
Ну... сама так сама... Бог в помощь, как говорится. Она потом еще пару раз ко мне подходила, просила еще раз про процесс прессования рассказать. Ну я женщина не злобливая, рассказывала. Но хоть не злобливая, но память у меня хорошая ae , поэтому когда она как-то пришла с листом пластика и попросила померять толщину, я начала вставать с рабочего места, а тут моя студентка вскакивает, хватает микрометр, меряет и говорит ей результат. Я подошла, посмотрела. да, все правильно, так и есть.
Маркетологиня ушла, а я студентке говорю - Я хотела ей микрометр вручить.
Катя(хи-хи) - Чтоб она сама? Ну да. у нее же техническое образование... ae
Но я не про это... В общем на недавнем корпоративе на природе, хозяин спрашивает у кадровички - Как новая маркетолог?
Ну и та давай нахваливать - Ой, она такая умница, приходит ко мне после 2-х дней работы и говорит "Я изучила (!!! за два дня-то... ai ) всех наших конкурентов и у меня вопрос возник, а почему мы не меняем режимы? Почему бы нам не снизить температуру в прессе градусов на 10?"
Наш хозяин - Молодец какая!
И ко мне - Е.Э., а правда, почему мы не снижаем температуру?
Ну я и ответила, что если девушка -маркетолог за два дня работы у нас ТАК изучила и процесс и конкурентов и даже режимы. то почему бы ей не прийти в отдел главного технолога и не поучить нас, как надо работать! aq
Мля! Ну вот я ж не лезу к маркетологам с советами! Я понимаю, что если мне кажется, что работа у них не бей лежачего, но это мое субъективное мнение из-за того, что я просто не в теме маркетологии, но почему они ВДРУГ решили, что за 3 года работы пресса технологами не изучались ни конкуретный пластик, ни режимы работы. Почему они считают, что режимы взяты с потолка. а не рождены путем проб и ошибок. а так же длительных обсуждений. проверок, испытаний, расчетов и так далее???
 
Ада-АнгелДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:25 | Сообщение # 117
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
идея, а ты себя вспомни: разве не такая пришла на производство? амбиции были?...
Помню, как меня, молодую и зеленую, посадили на учет бензина, участок был запущен, а водители все - палец в рот не клади, откусят.
Так я, не особо над этим задумываясь, составила список с фамилиями и огромадными остатками горючего, да и вывесила на доску объявлений в гараже. Да еще с собственными приписками и комментариями (чего стоит одно только "молодец!")
gv
прямо как в школе...))))
Ухохатывался весь гараж!

Первые занятия в ВУЗах начинаются со слов "забудьте все, что проходили в школе", а первый рабочий день начинается с фразы "забудьте все, чему вас учили в ВУЗе" ab
 
идеяДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:38 | Сообщение # 118
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Мои амбиции распространялись исключительно на ту область, знаниями в которой я была напичкана. Я пришла работать в лабораторию и да, мне казалось, что я очень много знаю.
Ни бухгалтеров ни управленцев я не учила, как им надо с их же работой управляться.
И пост мой был о недоверии администрации своим специалистам, а не о молодых работниках.
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 11.07.2011, 05:49 | Сообщение # 119
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
идея, тогда надо эту девочку проучить и счет сравнять..! Жаль, что не получилось в первый раз.
А вот нас все, кому не лень - учат... ac Почему-то думают, что любой, кто умеет считать, понимает толк в бухгалтерии...
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 25.07.2011, 06:18 | Сообщение # 120
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
"Ошибочно лишь одно: бездействие"

Как выработать привычку действовать



Люди, добившиеся успеха в своей профессии, имеют одно общее качество — они действуют и получают результат. Вот 7 способов воспитать в себе эту привычку.

1. Не ждите идеальных условий

Если вы будете ждать, пока условия не станут идеальными, вы, вероятно, никогда не начнете действовать. Всегда будет что-то, что будет мешать вам. Либо назначение времени не то, либо рынок упал, либо слишком большая конкуренция. В реальном мире нет идеального времени начинать дело. Вы должны начать действовать и решать возникающие проблемы. Самое лучше время было в прошлом году. Второй шанс — прямо сейчас.

2. Станьте человеком дела

Тренируйтесь в выполнении действий, а не в раздумывании о них. Хотите начать заниматься спортом? Нужно поставить на место начальника? Сделайте это сегодня. Чем дольше идея остается у вас в уме, тем слабее она становится. Через пару дней детали начинают стираться. Через неделю вы забудете вашу мысль. Став человеком дела, вы сможет делать больше и стимулировать появление новых идей.

3. Помните, что идеи сами по себе не приносят успеха

Идеи важны, но они приобретают ценность, только когда их внедрили. Одна реализованная идея стоит дюжины гениальных идей, которые только ждут своего часа. Если у вас есть идея, в которую вы действительно верите, делайте что-то. Пока вы не приметесь за дело — никуда не уйдете.

4. Используйте действие, чтобы отогнать страх

Вы замечали, что самая сложная часть выступления на людях — ожидание вашей очереди? Даже профессиональные ораторы и актеры ощущают волнение перед представлением. Как только они начинают говорить, волнение пропадает. Действие — лучший способ отогнать страх. Сложнее всего начать действовать в первый раз. Когда начало положено, вы приобретаете уверенность, и становится легче и легче. Устраните страх, начав действовать, и стройте успех на уверенности.

5. Автоматически запускайте свой механизм творчества

Одно из страшнейших заблуждений, касающихся творческого процесса, — работать получается, когда есть вдохновение. Если вы будете ждать, пока вдохновение не свалится вам на голову, вы будете работать очень редко и с большими перерывами. Вместо того чтобы ждать, автоматически запускайте свой механизм творчества. Если вам нужно что-то написать, садитесь и пишите! Беритесь за ручку. Излагайте все, что сможете. Просто выполняя знакомые движения, вы направите работу мозга в правильное русло.

6. Живите в настоящем

Сосредоточьтесь на том, что можете сделать в настоящий момент. Не беспокойтесь о том, чтоб вы должны были сделать неделю назад или что будете делать завтра. Единственное время, которые вы можете изменить — настоящее. Будете много думать о вчера и завтра — ничего не добьетесь.

7. Сразу принимайтесь за дело

Обычно люди любят поговорить, небольшой разговор входит даже в практику деловых встреч. То же самое случается с тем, кто работает один. Как часто вы проверяете почтовый ящик и RSS-ридер, прежде чем взяться за серьезную работу? Эти отвлечения будут стоить вам дорого, если вы не научитесь избегать их и приниматься за дело сразу же. Став тем, кто сразу переходит к делу, вы найдете в себе новые источники продуктивности, а другие люди будут видеть в вас лидера.

Нужно быть очень организованным человеком, чтобы браться за дело самостоятельно, без команды сверху. Возможно поэтому инициатива — это такое свойство, которого так хотят добиться от менеджеров во всех компаниях. Не упускайте инициативу. Когда к вам приходит хорошая идея, начинайте внедрять ее без указа сверху. Когда люди увидят, насколько серьезно вы относитесь к деятельности, они отметят вас. Тем, кто сидит наверху, никто не говорит, что нужно делать. Если хотите к ним присоединиться, начинайте действовать независимо.
 
За Чашкой Кофе » Думаем » Размышления на тему... » ПРОФЕССИОНАЛИЗМ (Не место красит человека, а человек место!)
Поиск:

Вверх
Закрыть