Вход Регистрация Вторник, 07.05.2024, 05:29
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
За Чашкой Кофе » Думаем » Размышления на тему... » ПРОФЕССИОНАЛИЗМ (Не место красит человека, а человек место!)
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ада-АнгелДата: Пятница, 09.09.2011, 05:29 | Сообщение # 121
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Как добиться успеха каждому знаку зодиака?



Как добиться успеха? Чтобы удача от вас не отворачивалась, надо следовать своему истинному предназначению. К сожалению, по разным причинам это не всегда возможно, но стоит все-таки постараться.
Есть одно общее правило для всех знаков зодиака – добиться успеха получается у тех, кто уверен в своих силах, не ждет милости от природы и не боится менять то, что их не устраивает.

























Нет на свете более несчастных людей, чем те, которые всю жизнь идут против своей натуры. Жизнь должна быть гармоничной, приносить удовольствие и удовлетворение, только тогда она будет по-настоящему успешной.
 
ПтичДата: Пятница, 09.09.2011, 05:44 | Сообщение # 122
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел,
Протестировал себя - абсолютно так. Редко, когда тесты или гороскопы соответствуют действительности, здесь абсолютно 100% попадание. спсб.
 
Ада-АнгелДата: Вторник, 11.10.2011, 06:21 | Сообщение # 123
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Коллеги по работе: друзья, вампиры или посторонние люди?

Порталы по поиску работы часто проводят опросы, а психологи дают советы, какую модель поведения выбрать на работе. Ведь многие проводят в коллективе треть суток, и потому психологический климат - показатель весьма важный.

Разный возраст - не помеха

На днях портал по поиску работы HeadHunter попытался выяснить, вспыхивают ли в коллективе конфликты из-за возрастных различий? Оказалось, что лишь 11% опрошенных считают: разница в возрасте является одной из причин конфликтов на работе. Интересно, что в коллективах, где средний возраст перевалил за 40, конфликты случаются чаще, чем в молодых, где средний возраст меньше 30 лет.

Развенчан и еще один миф. Вопреки убеждениям, что людям в возрасте трудно найти работу, оказалось, что принять пенсионера готова каждая четвёртая российская компания. Об этом свидетельствует опрос, проведенный исследовательским центром портала Superjob.ru.

"Не секрет, что возраст человека - понятие относительное. Немало людей сохраняет активность, здоровье и работоспособность и после выхода на пенсию", - пишут автор обзора. По словам представителей компаний, которые приняли участие в опросе, такие сотрудники ответственны, исполнительны, обладают богатым профессиональным опытом, знаниями и навыками.

Однако, отмечается, что количество лояльных к пенсионерам компаний за последние годы незначительно сократилось: с 27% в 2007 году до 25% в нынешем.

Дружить или работать?

О том, что возраст - не помеха тому, чтобы благополучно влиться в коллектив, недавно заявил в эфире "Утра России" и психолог Александр Макаров. Каждый новичок, попадающий в уже сложившийся коллектив, проходит период адаптации. Здесь значение имеет, скорее, не возраст и опыт вновь прибывшего, а то, в какой коллектив он приходит. "Если это молодой человек приходит в молодой коллектив, там все вровень. А когда человек взрослый приходит во взрослый коллектив, там уже совсем другие ценности, другие ритуалы", - отмечает психолог.

Человек, умудренный опытом, уже знает некоторые хитрости. "Например, очень важно выстраивать неформальные отношения с людьми. В первый день, когда приходите на работу, возьмите с собой шоколадку, угостите кого-то", - советует Макаров.

Есть мнение, что выстраивать какие-либо отношения с сотрудниками вообще ни к чему: на работе нужно работать, а отношения либо сложатся сами, либо не сложатся. По словам психолога, важно определить рамки этих отношений. "На работе нужно со всеми быть в хороших отношениях, но встречаться ли с сотрудниками после работы, иметь ли какой-то общий досуг с ними - это личное дело каждого", - отмечает он.

Однако налаживать отношения с ближайшим окружением совершенно необходимо, потому что непосредственно с этими людьми придется работать.

Берегись вампира

Многие наверняка замечали: есть коллеги, от одного появления которых даже пасмурный день становится светлее. Но есть и те, с кем общаться очень трудно, а порой - невозможно, но приходится. Речь идет о так называемых энергетических вампирах.

О том, как выстраивать отношения с такими коллегами, дает советы портал Rабота.Ru. Они могут использовать вас как "жилетку" или, наоборот, как "мальчика (девочку) для битья" - зависит от должности "вампира".

"На мой взгляд, желательно минимизировать личное общение с подобными сотрудниками, а для уточнения рабочих вопросов использовать электронную почту. Общаться с ними крайне сложно. К тому же, это может повлиять на вашу производительность", - считает Софья Макарычева, специалист по подбору персонала Coleman Services.

Безусловно, сложно избегать общения с вампиром, если он, предположим, сидит с вами в одном кабинете. Мнение экспертов: в таких случаях не нужно бояться поддерживать с ним связь, наоборот - стоит дать понять психологическому вредителю, что ему не удастся вывести вас из равновесия.

Спокойствие, только спокойствие!

Держать на работе эмоции под контролем советует портал по поиску работы job.ru. В современном мире эмоции и трудовой процесс считаются вещами несовместимыми. Исключение составляют, пожалуй, только творческие коллективы.

"Работодатели чаще всего требуют от своих подчинённых работать, а не рефлексировать. Хотя прямого запрета на эмоции на современном рабочем месте чаще всего нет, контроль над ними является одним из козырей успеха", - пишет автор обзора, шеф-редактор Job.ru Андрей Рябов.

Тем не менее, человек – не робот. Судя по результатам опроса, проведенного этим порталом, выяснилось, что 34,5% опрошенных негативные эмоции мешают работать, а позитивные, наоборот, помогают. Контролировать свои эмоции умеют 23,7%, а вот "спокойны как удав" в любой ситуации лишь 6,3% респондентов.

Однако есть и счастливчики, которые могут себе позволить свободно выражать эмоции, и это никак не отражается на их работе. Правда, их (судя по данному опросу) всего 10,8%.

 
ПтичДата: Вторник, 11.10.2011, 13:13 | Сообщение # 124
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел,
Мне кажется, что я - вамп!
Почему?
За всю историю моей проф.деятельности, мои начальники всегда стараются обходить стороной меня (прямую беседу "с глазу - на глаз").
Работал и с зам.министрами и с отъявленными бандюгами, но везде одно и тоже.
Это только здесь, в Чашке, я такой "лапочка".
Как только меня терпит моя любовь? ak


Скорей бы на пенсию, останусь с утра до вечера самим-собой! ("натуралист, млин!").
ab
 
ПтичДата: Среда, 21.12.2011, 17:50 | Сообщение # 125
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Сегодня я былучастником позорного шоу. Сначала меня ознакомили с приказом, где все топ-менеджеры корпорации должны пройти проверку на ...........................компьютерную грамотность.................! АФИГЕТЬ!!! Захожу в переговорную комнату сидят три бестолочи: один "компьютерный бог" из отдела IT,лощеный джентельмен, вторая тупая.*......да, третья женщина в годах не смеющая смотреть в глаза и постоянно краснеющая от происходящего. И вот они попеременно начинают делать умные лица и задавать идиотские вопросы, типа: "Наберите письмо в Ворде, поставьте формулы в Экселе, объясните, как вы в 1С находите приоритеты....ДУБОЛОМНЫЕДУБОЛОМЫ!!!!.

Я был в ударе. Думаю ответный удар будет до НГ! aq

Ада-Ангел

не думаю, что я войду в топ
Quote
Однако есть и счастливчики, которые могут себе позволить свободно выражать эмоции, и это никак не отражается на их работе. Правда, их (судя по данному опросу) всего 10,8%.

ap


Сообщение отредактировал Птич - Среда, 21.12.2011, 18:42
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 23.01.2012, 06:24 | Сообщение # 126
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Этикет в офисе: леди и джентльмены vs тётки и пацаны

Воспитанному человеку, обладающему хорошими манерами, пожалуй, проще завоевать симпатию сотрудника кадровой службы при устройстве на работу. Однако во время рабочего процесса правила хорошего тона нередко забываются.
В рабочей обстановке некоторые правила этикета выглядят нелепо. Если все мужчины бросятся открывать даме дверь, то в проходе может собраться толпа. Дама же, дожидаясь, пока перед ней откроют дверь, может потратить на это весь рабочий день. Какие проявления галантности уместны на работе, а какие – нет?

Оказалось, что современные работодатели не требуют от работников галантного поведения. И не подчеркивают разделение по половому признаку. Однако в отдельных компаниях есть свои корпоративные стандарты общения и правила этикета. Например, когда приветствуют гостей и клиентов, встают, независимо от их пола. Пропускают женщину вперед на выходе из лифта, если это не создает затруднения для всех.

В то же время, психологи отмечают, что наши соотечественницы предпочитают подражать западным леди и довольно холодно воспринимают проявления галантности. Хотя мужское внимание им, конечно, приятно. По мнению экспертов, опереться на мужскую руку при выходе из машины – не признак слабости, с которой надо воевать, доказывая свое равноправие. Так что женщинам советуют не изображать "железных леди" даже в офисе.

Но и мужчинам психологи советуют не переусердствовать. Попытка помочь женщине донести чашку от кофе-машины до стола может выглядеть смешно. А любителя целовать дамам ручки при встрече такие проявления галантности могут привести лишь к тому, что женщины будут всячески избегать встречи с ним в офисных коридорах. Особенно если этот галантный кавалер – начальник.

Руководителю в плане этикета вообще тяжелее всех, ведь он должен подавать пример всему коллективу. И как быть начальнику, у которого в подчинении одни женщины? Ведь невозможно каждый раз вскакивать с кресла, когда в течение дня к вам в кабинет заходит то одна, то другая сотрудница.
Эксперты поясняют: начальник и не должен этого делать. Он вполне может оставаться в своем кресле, если подчиненная вошла в кабинет на минутку - решить текущий вопрос. А если разговор намечается долгий, то начальник просто может предложить ей присесть.

Психологи также отмечают: уместный комплимент оценит любая современная женщина. И предупреждают: главное – не переусердствовать. Хвалить сотрудницу лучше за реальные заслуги, иначе похвала может выглядеть как ирония.

Еще сложнее, пожалуй, тем, кто работает под началом женщины-босса. А это каждый второй мужчина в нашей стране. И каждому пятому такое положение дел не по душе. Подчиненные-мужчины считают своих начальниц излишне эмоциональными и непредсказуемыми.

Так или иначе, следование правилам этикета – это не плохо, пока не мешает работе. Главное здесь – не доводить ситуацию до абсурда. Стоит помнить, что работодатели ценят не только профессиональные, но и личные качества сотрудников. Поэтому уважительное и корректное отношение к коллегам только приветствуется.

 
zmeykaДата: Вторник, 24.01.2012, 13:07 | Сообщение # 127
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Отсутствует
я страдаю от отсутствия этикета, когда посетители заходят и видя, что я занята (разговариваю по телефону или с работником каким-нибудь) начинают решать свои вопросы. вроде как "все бросай и занимайся моей проблемой". или это не этикет?
 
Ада-АнгелДата: Вторник, 24.01.2012, 18:20 | Сообщение # 128
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
zmeyka, а у меня прямо противоположная ситуация: когда у меня много работы или срочный отчет, я настолько абстрагируюсь, что могу не поздороваться с зашедшими, не ответить на вопросы, не поговорить... этакая "бука в цифрах". Меня это угнетает, ведь, зайдя аналогичным образом к ним, я же ожидаю от них внимания к своей персоне!
А еще мы на работе "тыкаем" друг другу и называем по именам без отчества... ah
 
Ада-АнгелДата: Четверг, 05.07.2012, 05:55 | Сообщение # 129
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Какие они - наши офисы?

Самые необычные рабочие места столицы можно найти на вокзалах, кафе и даже в зданиях, подвешенных между домами.



Как же важно, чтобы рабочий день проходил в комфортных условиях! Я работаю в здании 1900 года постройки с ужасными удобствами. Считаю, что главному предприятия должно быть стыдно, когда его подчиненные вынуждены находиться в таких помещениях с необорудованными рабочими местами и дореволюционными служебными помещениями.
 
HershiДата: Четверг, 05.07.2012, 19:41 | Сообщение # 130
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, я не знаю как это обозвать,.. вернее не помню, но к нам приходили некие типы и проверяли рабочие места... меня переселили ближе к окну...
 
ПтичДата: Пятница, 06.07.2012, 02:18 | Сообщение # 131
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Инкубаторы для размножения офисного планктона... af Помнится в один из эпизодов трудовой деятельности я сидел за столом из дюймовки, застеленным газетой и за фанерной стеной был там нужник с дыркой в досчатом полу, зато на парковке перед зданием стояло 5-6 "Поршей!... af
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 06.07.2012, 06:19 | Сообщение # 132
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (Hershi)
меня переселили ближе к окну...


Hershi, А того, кто сидел до тебя у окна, куда переселили? ap Или вообще нафиг уволили?)) *шучу*

К нам один раз с дозиметром приходили, все слышали, как он трещал на столах возле компа. Результат - ноль.
Комнаты для отдыха и принятия пищи нет, кондишена нет, рабочие компьютерные места не оборудованы, само здание рушится, про туалет вообще молчу...
Вот интересно: до моей пенсии нас переселят или как?

Птич, я не могу спокойно смотреть на огромные комнаты, разделенные перегородкками на соты, где на площади в 1 квадратный стол работают за компьютерами люди!
У меня стойкое ощущение, что из них выжимают все соки!
А еще я думаю, что ненормированный рабочий день невозможно скрасить игровыми комнатами и тренажерами.... Обманка, а не компенсация!
 
миленаДата: Пятница, 06.07.2012, 11:49 | Сообщение # 133
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, у меня знакомая-работодатель не пожадничала, и перестроила евроремонт в офисе - сделав единое помещение с перегородками и открытые зоны, в банках это тоже очень распространено...эффект она сказала поразительный - увеличивается произодительность труда намного - нету бла-бла-чаев-припудриваний носика и т.д. но в конце каждого часа-двух - пятиминутный перерыв

у мужа на работе айтишник подключился ко всем компам и можно следить в каких социалках кто сидит или еще хуже, в играх..тоже стимулирует на работу

но! ремонт есть, санвузёлы в порядке, кушают правда на своих местах или в столовке


Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
ПтичДата: Пятница, 06.07.2012, 12:19 | Сообщение # 134
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
милена,
Я работал в Концерне "Калина" так там за чай на рабочем месте увольняли сиюминутно, но кушать позволяли в столовой 3 раза за смену по 15 минут. Моего сметчика при мне уволили за фантик от леденца на столе у компьютера...
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 06.07.2012, 18:31 | Сообщение # 135
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (милена)
нету бла-бла-чаев-припудриваний носика и т.д.


С этим не поспоришь, но как же это ужасно неинтересно: 8 часов только работать!

Quote (милена)
у мужа на работе айтишник подключился ко всем компам и можно следить в каких социалках кто сидит или еще хуже, в играх..тоже стимулирует на работу


У моего сына сделали еще проще: создали что-то типа родительского контроля, список разрешенных для посещения сайтов, нужных только по работе...

Quote (Птич)
за чай на рабочем месте увольняли сиюминутно, но кушать позволяли в столовой 3 раза за смену по 15 минут. Моего сметчика при мне уволили за фантик от леденца на столе у компьютера...


Есть у меня коллеги по работе, которые, приходя на рабочее место, сразу пьют чай. Потом часов в 10, перед обедом еще и после обеда + незадолго до окончания рабочего дня... Короче, чашка с письменного стола даже не убирается!
Было бы весело и интересно посмотреть на них с подобными правилами ap
 
За Чашкой Кофе » Думаем » Размышления на тему... » ПРОФЕССИОНАЛИЗМ (Не место красит человека, а человек место!)
Поиск:

Вверх
Закрыть