Вход Регистрация Воскресенье, 05.05.2024, 00:36
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
За Чашкой Кофе » Думаем » Политические и гражданские дебаты » ПАТРИОТИЗМ КАК ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (Чтобы полюбить родину, нужно уехать в эмиграцию.)
ПАТРИОТИЗМ КАК ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
NichkaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:15 | Сообщение # 61
Ценитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Quote (Gena-Kroko)
Не гигантский болид, а мы сами себя разрушим-нравственно разрушим.

Провал в новое варварство

Калашников Максим 19.11.2010

О страшной угрозе, нависшей над нашим миром: архаизации

Представьте себе мир, где огромное число двуногих не знают элементарных вещей. Ни о законе Ома, ни об астрономии, ни об элементарных законах механики. Вообразите, что вы живете среди толп тех, кто ни читал ни «Детей капитана Гранта», ни Достоевского с Чеховым - да которые вообще ничего не читают, кроме дурацких постов в твиттере-чирикалке.

Но именно к этому состоянию движется сегодня наш мир. Падение СССР и последующая российская агония, оказывается, стали только первым актом глобальной трагедии. Имя ей - пришествие нового варварства. Оно грозит ввержением нас в неописуемые бедствия. Новые темные века - угроза намного более реальная, чем ядерный армагеддон или всемирные эпидемии. Мы стоим на пороге планетарной гуманитарной катастрофы. И она может сделать реальными все прочие ужасы. Ибо нет ничего страшнее голой тупой обезьяны среди сложной техносферы...

ОБРАЗЫ «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО» ВАРВАРСТВА

Из записей историка Ивана Миронова:

«Реформа высшего образования уместила курс отечественной истории в полгода. Тысяча лет разложена в двадцать семинаров. По три часа на каждый век. А в итоге...

Девушка с дерзким взглядом и прямыми, словно иглы, волосами, рассыпанными по тертой джинсе, тянет экзаменационный билет. Вопрос: «Приход большевиков к власти в Петрограде».

- Кто такой Ленин? - спрашиваю я, устав слушать зачитку списанного с учебника.
- Ммммм... не знаю, - мямлит Марина. - Он в этом, как его... мавзолее на Красной площади лежит.
- А почему он там лежит?
- Человек был известный или шишка какая-то!

Другой студентке, Свете Зориной, достается «Конституция» Муравьева и «Русская правда» Пестеля.

- Кто такие Муравьев и Пестель? - сразу перехожу к вопросам.
- Ну, эта... общественные деятели, - краснеет Света.
- Назови фамилии декабристов, - подсказываю я, чтобы хоть как-то оправдать уже поставленную в зачетку тройку.
- Декабристы?! - оживляется девушка. - Минин и Пожарский!
- Во, как! А хотели чего Минин с Пожарским?
- Крестьян освободить.
- Когда было восстание декабристов?
- В тысячу... восемьсот... двадцать... пятом, - неуверенно вытягивает Света, кажется, осознав свой предыдущий промах.
- Число, месяц?
- В феврале! А число я забыла...

Переходим ко второму вопросу: «Начало Великой Отечественной войны».

- 22 июня 1945 года Гитлер вероломно..., - выводит по шпаргалке Света.
- Гитлер-то кто такой? - занудствую я.
- Фашист, - с паузой отвечает девушка.
- Почему фашист?
- Ну, эта... Потому что все говорят, «Гитлер - фашист, Гитлер - фашист»!

Отняв у детей родную историю, их заставили с радостью отрекаться от свободы. У рабов нет истории, у них есть только прошлое. Вот и получилась из первого же народившегося поколения демократической России каста обслуги, шнырей и официантов...»

полный текст тут

не поленитесь, сходите почитать. основной источник не нашла, поэтому привожу ссылку на скопированный текст.


Мои вечности не понять умом ©Ника Эр
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 22.11.2010, 18:50 | Сообщение # 62
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Я прочитала весь текст. Не совсем, конечно, согласна, но факт налицо: мы деградируем.
Только почему 30 лет? Я вот считаю, что нам давали достойное образование!
Оно было достойным, пока все основные предметы в школе сдавались по билетам, а не два обязательных, остальные - на выбор.
Оно перестало быть достойным, когда после развала СССР вдруг решили, что в новом государстве история должна быть тоже новая, как и новая литература. Оно перестало быть достойным, когда вместо обязательных списков литературных произведений для прочтения за лето учительница в начальных классах сообщила нам, родителям: "Да пусть читают, чего хотят! Лишь бы читали..."
А, может, не так страшно, что мой ребенок не читал "Алые паруса"? А вместо этого читает другую литературу?
Недавно услышала от педиатра фразу, аналогичную произнесенной учителем: "Наши дети сейчас не такие, как мы. Они ни хуже, ни лучше, они - просто другие!"
Наверное, тот, кто изобретал компьютер, даже не думал, что он может превратиться в обыкновенную игрушку для многих.
Мне вот тяжело читать текст серьезных больших произведений с компа, потому что все время мешает подсознание, что можно нажать на кучу ссылок и улететь в мир развлечения и фантазий!
Представьте теперь, каково ребенку, которого приучают "ходить" только на правильные образовательные сайты!
Кстати, не далее, чем позавчера в новостях прочитала огромный заголовок "Медведев написал в Твиттере"! Тогда что говорить о нас?
Не думаю, что все отупеем, до сих пор в ВУЗы пытается поступить огромное количество молодежи, не все идут торговать... И раньше были прослойки, не желающие саморазвиваться. Что? Двоечников у вас в классах не было? Не верю!
Грустно только, что образование бесплатное у нас дается на троечку, а дальше за более глубокие знания приходится платить...
И уж совсем обескуражил меня недавний звонок подруги, которая поспорила с мужем, что Луна больше Земли! be А поскольку он не мог доказать ей обратное, то решила позвонить мне в надежде, что я поддержу ее вместе с Луною....
 
Золушка)Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:13 | Сообщение # 63
Ценитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
Грустно только, что образование бесплатное у нас дается на троечку, а дальше за более глубокие знания приходится платить...

а многие родители в этом сами виноваты, вдалбливая детям, что бесплатно - это плохо... глубокие знания нужно добыывать... а дети этого не умеют и опять чья вина? не школы... а семьи... нужно больше заставлять детей делать что-либо, современные дети в большинстве своём просто не умеют трудится!!! у родителей одни мысли нужно чтоб ребенок был не хуже других одет, обут... да и телефон сотовый... себе не куплю, а у него будет самый лучший... а зачем спрашивается... чтоб он целыми днями в аське сидел... какая тут учеба, вот и получаестя, что знания на три....


Сообщение отредактировал Золушка) - Понедельник, 22.11.2010, 21:14
 
Ада-АнгелДата: Вторник, 23.11.2010, 05:48 | Сообщение # 64
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Золушка), про "троечное" образование для середнячков - это не я сказала, а прямо прозвучало открытым текстом на школьном родительском собрании! Вся система образования распалась на элитное (платное), то бишь репетиторы, гимназии, специализированные школы и стандартное, доступное для всех, с урезанной программой и часами.
Я понимаю, тебе, как учителю, это слышать неприятно. А мне вот приятно это слышать от педагогов, классного руководителя, директора школы? Приятно осознавать, что за все нужно платить?
Статья заставляет задуматься нас, рядовых граждан. Но почему система образования каждый год меняется в худшую сторону? И стоит ли детям покупать компьютеры?
У моей знакомой дочка идет в первый класс, разговоров, следовательно, на эту тему много. Она суетится, делает в комнате ремонт, выбирает письменный стол для дочки и в обязательном порядке - компьютер!!!
И что-то мне от этого не по себе становится, потому как не знаешь, с пользой он будет или во вред...
 
Золушка)Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:41 | Сообщение # 65
Ценитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
на элитное (платное)

а ты уверена, что платное образование лучше? репетиторы, то же самое...
меня всегда поражает другое, ребенок ходит к репетитору и при этом ни черта не делает на уроке ( я даже не про свой предмет) ...кто-то его настраивает на это, наверно все же родители... а если бы сказали нет дорогой у нас денег на репетиторов, глядишь ребенок и в обычной школе за ум взялся... родители сами вселяют в своё чадо надежду... причем она не всегда оправдана...
теперь про свой предмет, я провожу консультации, готовлю к егэ... и что я вижу из 13-15 человек которые якобы будут сдавать... на консультацию приходят человек 6-7, в субботу разобрали сложную задачу... уровня С... сложно, но сделать можно... решали вместе... вроде как и все понятно... вчера задаю вопрос дома кто-нибудь попробовал выполнить на компе, чтоб закрепить знания ... увы ни один... то есть я поработала в субботу просто в пустую.... сегодня правда кое-то попробовал... я им сейчас еще смогу чем-то помочь, до них дойдет, что надо, в феврале... но тогда увы уже будет поздно...
 
Ада-АнгелДата: Среда, 24.11.2010, 05:37 | Сообщение # 66
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (Золушка))
а ты уверена, что платное образование лучше?

Нет, не уверена. Разве только, если знаешь, кто этот репетитор, и чему он учит моего ребенка.
Вся проблема в том, что на индивидуальных занятиях учитель тестирует ребенка, видит его пробелы в знаниях, потом их устраняет. Репетиторство же имеет разные цели: наверстать упущенное, дать углубленные знания по предмету, подготовить к Олимпиаде или ЕГЭ и т.п.
У нас в школе учителям не оплачивают дополнительные часы для подготовки к ЕГЭ, а на уроках нужно проходить школьную программу, так что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", дополнительные занятия, как ни крутись, нужны!
Золушка), по поводу приведенной тобой ситуации: а ты пробовала им задавать задания на дом?
Я уже заметила, что в школьном возрасте еще нет желания к самообразованию, а значит, нужно заставлять. Кукушонок ходит на курсы, так там задают в обязательном порядке, причем довольно много! Еще и проверяют выполненное...

 
Золушка)Дата: Среда, 24.11.2010, 07:20 | Сообщение # 67
Ценитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
У нас в школе учителям не оплачивают дополнительные часы для подготовки к ЕГЭ, а на уроках нужно проходить школьную программу,

знаешь... а школьная программа даёт хорошую базу для сдачи ЕГЭ, если брать с неё по полной, у меня в профильном классе 5 часов информатики в неделю, этого вполне достаточно, если заниматься...

Quote (Ада-Ангел)
нас в школе учителям не оплачивают дополнительные часы для подготовки к ЕГЭ

у нас тоже не платят, но люди работают... и к олимпиадам готовят и к ЕГЭ, просто повернуть отношение к учителю нужно в семье, если постоянно настраивать ребенка на то... что в школе дают мало знаний... ребенок идет в школу с настроем, что там все плохо...

а еще, ты задумалась над нагрузкой твоей дочери? репетиторы... курсы...
вот и получается, что к маю месяцу ребенок так перезагружен, что результат бывает обратный...

Сообщение отредактировал Золушка) - Среда, 24.11.2010, 07:20
 
Ада-АнгелДата: Среда, 24.11.2010, 07:48 | Сообщение # 68
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Лена, я понимаю твое желание защитить учителей, как коллег по работе!

Quote (Золушка))
отношение к учителю нужно в семье, если постоянно настраивать ребенка на то... что в школе дают мало знаний... ребенок идет в школу с настроем, что там все плохо...

Слава богу, мой ребенок уже вышел из того возраста, когда его нужно было настраивать на что-то; сейчас она реально понимает, что ей нужно от уроков и сколько!
А мысли мои не голословны, они образовались после общешкольного собрания для выпускных классов и озвучивания предварительного тестирования.
Учителя уже, не стесняясь, говорят о своей загруженности и невозможности дать больше стандартной троечной прораммы, уже вслух самим директором даются советы о репетиторстве, и я своими глазами на диаграммах видела результаты пробного ЕГЭ!
Это ужас по основным предметам! А ведь школа далеко не слабая! Диаграммы были безличностные, в целом по трем выпускным классам, отдельно по каждому предмету, поэтому предвзятости к каким-либо ученикам и учителям не было...

Quote (Золушка))
а еще, ты задумалась над нагрузкой твоей дочери? репетиторы... курсы...
вот и получается, что к маю месяцу ребенок так перезагружен, что результат бывает обратный...

Предлагаешь остановиться на среднем образовании и просто ждать судного дня?
ps: мы еще и в интернете посидеть успеваем)))))))

справочно: у нас 4 часа информатики один раз в неделю.
русский язык (вы только задумайтесь над этим! он же обязательный для ЕГЭ) - один час в неделю (второй час мы упросили, написав заявление к директору школы от лица всех родителей класса)
математика - 4 часа (и это в математическом классе!)
физика - 3 часа (ну разве, Лена, этого достаточно? я так не считаю)
химия - 2 часа (мы собираемся ее сдавать, поэтому этого жутко мало!)

От себя же добавлю в защиту ребятишек: очень мало детей, талантливых с детства. Очень мало детей - круглых отличников. И очень мало детей, которые уже в классе 5-6 представляют, кем они будут, что они хотят изучать и где, какие предметы им в жизни и в дальнейшем нужны.
А также очень мало преподавателей от Бога, которые дают на своем уроке много и еще больше.
Поэтому у всех учеников к окончанию школы есть пробелы в знаниях по тем или иным предметам, которые срочно нужно устранять.
Все и всегда готовились к экзаменам. От этого никуда не деться.

 
zmeykaДата: Среда, 24.11.2010, 18:09 | Сообщение # 69
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Отсутствует
детей приучают к тому, что им всем кто-то что-то должен. и этот потребительский менталитет идет потом через всю жизнь. у детей нет даже мысли, что если тебе нужны знания, то ты их можешь взять сам. на самом деле родители выкладывают деньги за лень и несамостоятельность своих детей. если учитель не дает больше тройки, то ребенок на самом деле стремящийся изучить предмет, все найдет и всему научится сам. вопрос лишь в том, насколько по настоящему ему это надо, насколько сильно он этого хочет. бесплатное образование у нас в стране стало синоним - плохое образование, потому что все повально стали отправлять чад к репетиторам. ладно если надо подготовится к экзамену, например, учитель поможет систематизировать знания и укрепить, дать уверенности, объяснить непонятное. а когда, параллельно в школу ребенок ходит и то же самое у репетитора учит, это просто ребенок ленивый или тупой, и только если будут конкретно лишь ему объяснять, когда нет шансов отвлечься, поболтать, подумать о своем, только тогда он что-то и усвоит. хотя и это не факт. некоторым и репетиторство не помогает, настолько пустые и закрытые дети...мрак.
и я согласна с золушкой, что отношение к школе и учителю у родителей иной раз потрясающе негативное, как только дома не обзовут учителя, уважения ноль, а еще хотят, чтобы потом их ребенок шел в школу и внимал этому учителю. отношение к школе надо кардинально менять, прежде всего со стороны взрослых, тогда и дети начнут по другому относится. а еще платить надо достойно, чтобы в учителя шли не "те, кому больше некуда податься", а действительно любящие это дело, способные что-то дать люди, педагоги по складу характера и души.
 
NichkaДата: Четверг, 25.11.2010, 00:45 | Сообщение # 70
Ценитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
я на своей сестре все описанные в статье моменты наблюдаю. ей примерно так же, как героине статьи - помошнице...
и еще, в нашей сельской школе сейчас первоклашек так загружают, что они в принципе не могут усвоить за один год. я поинтересовалась как то у подруги, так она сказала, что они идут по программе уже второго класса! многие еще читать не умеют... и это вторая четверть еще только. а расчитано такое образование на вот что - родители, которые более менее элита, ну или хотя бы деньги имеют больше, чем просто прокормить семью, натаскивают ребенка до школы (в дет садах сейчас запрещено детей подготавливать(!)), т.е. они уже более менее адаптированы к нагрузкам, многое умеют, чем обычные дети из обычных семей, где мамы и папы вкалывают с утра до ночи, и времени на ребенка не хватает. сидят бабушки-дедушки, садики... и такие детки не в состоянии усвоить сложную программу, как говорят в министерстве образования - развивающую. учителя изворачиваются как могут, лишь бы у детей была хоть маленькая возможность получить знания, многие говорят родителям, давайте по старинке методы применим, давайте согласовывать, что мы даем в школе, что вы даете дома. только совместная работа хоть как то увеличит шансы... это притом, кстати, что в первом классе запрещено давать на дом задания. что не успели, то не успели за урок... а след. - урок след. тема. сами же учителя говорят, что все это специально - чтобы люди не получали должного образования, это будущие рабы. работяги, в смысле. вот так вот. в одной школе слишком мало часов рус.языка, в другой слишком много, и нагрузки просто непосильные. вот и получается, что советская система образования была намного лучше. даже 10-20 лет назад.


Мои вечности не понять умом ©Ника Эр
 
Ада-АнгелДата: Четверг, 25.11.2010, 05:54 | Сообщение # 71
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (Nichka)
в дет садах сейчас запрещено детей подготавливать

Ах, вот оно что! Теперь понятно, почему в городе каждая школа занимается платной подготовкой будущих первоклашек!
Моя знакомая еще в сентябре записалась, в ее школе набрано целых три группы! А это значит, что почти все будущие школьники уже в 6 лет "нелегально" учатся, а родители оплачивают эту услугу...
Когда я недоуменно спросила: "А что? Без курсов ребенка в школу не берут?", она ответила с гордостью:
- Как ты не понимаешь! У нас же спецпрограмма "Дети XXI века"!
Круто звучит, правда? Но ни один родитель толком не знает, в чем это круто и какая от нее, этой программы, будет польза...

А вы видели, сколько и каких учебников продают книжные магазины? Одних алгебр за 8 класс (к примеру) штук 10!!! Разные авторы, разные издательства, разные года выпуска... Каждому - свое. Нет в образовании сейчас системы....

 
NichkaДата: Четверг, 25.11.2010, 14:37 | Сообщение # 72
Ценитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
она ответила с гордостью:

вот это то и печалит... сами родители зачастую не понимают ничего, или ну очень мало.
собственно, это и неудивительно. из народа давно делают что-то типа быдла, используя разные механизмы управления над человеком (нажимаешь кнопочку "ребенок" (к примеру), мамаша начинает бегать с вытаращенными глазами - все самое лучшее, всем обеспечить, и не дай бог он сам за собой в 7 лет выстирает носки, особо не заботясь, какие последствия такой чрезмерной заботы будут в будущем)


Мои вечности не понять умом ©Ника Эр
 
NichkaДата: Четверг, 25.11.2010, 14:47 | Сообщение # 73
Ценитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
з.ы. еще вот введут ювенальную юстицию, вообще будет кошмар...
если набрать в яндексе "ужасы ювенальной юстиции", можно найти очень любопытные статьи... к примеру: Ужасы ювенальной юстиции: ПОМНИ ИМЯ СВОЁ!!! (ред: нашла статью полностью, с фактами реальных случаев)
то, что есть в цивиллизованном мире хотят переложить на русскую почву. в общем, ничего хорошего из этого не выйдет. чтобы вводить подобные законы, необходимо сначала в стране обеспечить исполнение конституции (жилье, свобода слова и еще хотя бы несколько важных пунктов)... а у нас же все против людей.


Мои вечности не понять умом ©Ника Эр

Сообщение отредактировал Nichka - Четверг, 25.11.2010, 21:47
 
zmeykaДата: Четверг, 25.11.2010, 14:58 | Сообщение # 74
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Отсутствует
Quote (Nichka)
(в дет садах сейчас запрещено детей подготавливать(!))

как это запрещено? у них же есть занятия. и в 1 класс не берут если ребенок не знает букв, счет, не умеет читать. ai
 
NichkaДата: Четверг, 25.11.2010, 15:14 | Сообщение # 75
Ценитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Отсутствует
zmeyka, ну, запрещено. информация из министерства образования по словам учителей первых классов. а еще то, что не принимать детей без первоначальных знаний
Quote (zmeyka)
не знает букв, счет, не умеет читать
запрещено. школа на то и школа, чтобы там их всему и научили.

вот еще статья по поводу ЮЮ

МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ

Согласно официальному определению "ювенальная юстиция" -это правосудие по делам несовершеннолетних, включая в себя особый порядок судопроизводства, отдельную систему судов для несовершеннолетних (ювенальных судов_, а так-же совокупность идей, концепций социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних правонарушителей".
Введение ювенальной юстиции в России началось с 1998 г. В 2002 г. Госдума в первом чтении приняла закон "О внесении дополнений в ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" в части ведения ювенальных судов в системе судов общей юрисдикции".
Бояться ли нам ювенальной юстиции? Чтобы понять это, нужно развеять мифы и увидеть реальность.

МИФ ПЕРОВЫЙ:" ВСЕ РОДИТЕЛИ В РОССИИ-САДИСТЫ И НАСИЛЬНИКИ".
Истерики некоторых СМИ приучают нас к мысли, что все мы- потенциальные убийцы собственных детей, и единственное средство нас остановить-это детей отобрать. Но при этом неплохо вспомнить, а сколько реальных случаев родительской жестокости есть в нашем окружении, и рассмотреть в независимой комиссии каждое из представленных СМИ шумных, отдюнь не бесспорных "родительских дел".

МИФ ВТОРОЙ: " ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ-ЭТО СРЕДСТВО ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ,ПОГИБАЮЩИМ ОТ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ".
На деле предлагаемая ювенальная юстиция-система нацеленная, с одной стороны, на максимальное смягчение отношения к несовершеннолетним правонарушителям: повышение срока ответственности до 18 лет, замена уголовной ответственности на "альтернативную", а с другой стороны под предлогом защиты интересов детей- максимальное ограничение прав родителей и внедрение технологии узаконенного изьятия из любой семьи(!) любого(!) ребенка.

МИФ ТРЕТИЙ: "ОТБИРАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО У БОМЖЕЙ И АЛКОГОЛИКОВ".
Семья вовсе не обязательно должна являться асоциальной или такой, где ребенку действительно что-то угрожает- она может быть любой. Известные дела о "жестокости родителей"- Лапиных, Агеевых, Вороновых и др.- трагические крушения обычных судеб нормальных людей, по злой иронии судьбы ставших героями очередных этапов информационной компании по созданию образа врага в виде родителя.

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ: "ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ ЗАБРАТЬ МОЕГО РЕБЕНКА".
Основной фигурой ювенального правосудия станет "помощник судьи с функциями социального работника", который получит право безо всяких ордеров входить в дома, проверять содержание шкафов и холодильников, и по своему субьективному мнению в досудебном порядке изымать наших детей. Не подчиниться ему будет нельзя.

МИФ ПЯТЫЙ" ЭТО НИКОГДА НЕ ПРОИЗОЙДЕТ"
Динамика продвижения ювенальной юстиции такова:
-количество пилотных регионов с 2002 по 2009 г. увеличилось с 4 до 30, ювенальных судов- до 20.
-с 2003 г. ВУЗы ввели специальность-"социальный работник", который и станет затем "помощником судьи с функциями социального работника".
--с 2005 г. в стране проводится информационная компания по созданию прецедентов "родительской жестокости" и создания в общественном сознании образа врага в лице родителей, формируются установки на необходимость защиты общества от родителей и введения в России ювенальной юстиции
-с 2005г. началось внедрение в программы школ и детских садов курсов по изучению "прав ребенка"
-20 мая 2009 г. Россия ратифицировала Европейскую социальную хартию, взяв на себя обязательства по выполнению ст. 11 (сексуальное просвещение детей) и ст. 17 (ювенальная юстиция)
-1 сентября 2009 г.- создан институт уполномоченного по правам ребенка при президенте, намечено его введение в образовательные учреждения для работы, неподотчётной администрации
-12 ноября 2009 г. в Госдуме РФ состоялись парламентские слушания по вопросам внедрения ювенальных технологий.
-24 ноября 2009 г Министерством образования РФ предоставлен проект "Паспорта здоровья школьника", предполагающий составление руками самих детей полной информации о семье, зеркально повторяющей пункты инструкций для изъятия детей социальных служб
-к 2010 г. планируется создание в стране единой сети "Детского телефона доверия"
-в Таганроге по модели Монреальского суда создан первый ювенальный модельный суд
-научно-педагогический институт ювенальной юстиции РГСУ осуществляет подготовку кадров для ювенальной юстиции
-создана система обязательного информирования медиками органов УВД и опеки обо всех случаях детского травматизма с последующей организацией дознания о его причинах и инициированием судебных исков к родителям.
-Социальные службы и органы опеки переориентируются на изьятие детей: осуществлено создание нормативной базы для составления системы учета всех семей, которая отныне признается местом, где "создаётся угроза жизни ребенка" при этом ребенку присваивается статус"СОП" или"НГЗ"

МИФ ШЕСТОЙ: "ДА ЧТО МЫ МОЖЕМ-ТО, ЕСЛИ ВСЁ УЖЕ РЕШЕНО?"

Да, нужно признать, ювенальная система в России уже создана, и осталось только "нажать" кнопку", чтобы "колесо завертелось"- в нарушение Конституции и всех наших прав. Есть информация, что 2-го слушания Закона может произойти 20 февраля, и только мы можем это остановить!
Промолчим- и уже больше никогда не сможем воспитывать своих детей сами. Решение принимать нам- родителям.
Есть ли тут выбор?


Мои вечности не понять умом ©Ника Эр
 
За Чашкой Кофе » Думаем » Политические и гражданские дебаты » ПАТРИОТИЗМ КАК ОСНОВА ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (Чтобы полюбить родину, нужно уехать в эмиграцию.)
Поиск:

Вверх
Закрыть