Вход Регистрация Среда, 11.12.2024, 21:28
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
ВОПРОСЫ ПО БИБЛИИ
миленаДата: Понедельник, 26.09.2011, 13:35 | Сообщение # 181
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, я не ошибаюсь, что именно Иуда был любимым??? а ведь серьезную миссию можно доверить только близкому, лучшему...

Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 26.09.2011, 20:02 | Сообщение # 182
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (милена)
а ведь серьезную миссию можно доверить только близкому, лучшему...


Теперь я понимаю, почему и по сей день любящие доставляют столько боли любимым!...

прочитала страничку в Википедии: ИУДА ИСКАРИОТ, как же все неоднозначно даже в церковных канонах...!
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 30.09.2011, 05:56 | Сообщение # 183
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Одержимость демонами: мнение науки и церкви



Считается, что дьявол, вселяясь в человека, накладывает на него свою печать, отмечает добычу. И поэтому прежде всего важно уметь распознавать одержимость, дабы не спутать бесноватого с больным психическим заболеванием, например шизофренией.
Наиболее легко заметить в человеке признаки бесноватости во время церковной службы:

- «припадочный» боится церкви, на службах чувствует себя плохо и нередко теряет сознание либо, наоборот, выкрикивает ругательства и проклятия;
- окропление святой водой, прикосновение креста, вдыхание ладана может вызывать у него физические муки;
- звон церковного колокола заставляет его морщиться и страдать от головной боли;
- одержимый физически не способен принять ни одно из христианских таинств. Если подходит к причастию, может запросто оттолкнуть руку священника, предлагающую ему вино и хлеб.

Однако одержимость может проявляться и за пределами храма. Согласно христианским представлениям, к признакам бесноватости относятся и следующие:

- утверждение самого человека о том, что он одержим дьяволом (демоном) или его мучают бесы;
- буйство, когда прежде спокойный человек становится необыкновенно вспыльчивым, раздражительным и даже агрессивным;
- богохульство, ругательства и проклятия в адрес церкви, святых;
- называние себя другим именем, разговоры от другого лица (от лица той сущности, кем человек одержим);
- внезапное проявление способности разговаривать на неизвестных человеку языках (явление ксеноглоссии);
- появление паранормальных способностей и неестественных знаний;
- бесстыдное поведение;
- физические изменения во время припадка (одержимый нередко теряет координацию движений, падает, бьется в конвульсиях, часто у него появляется огромная сила);
- изменение внешнего облика во время приступа (бесноватый принимает дикий, страшный вид) и самой личности (злой, кидающийся на всех и сквернословящий человек может быть вполне добродушным и спокойным, когда припадок проходит).

Чаще других припадкам подвержены люди пассивные, зависимые, уязвимые, открытые или впечатлительные. Нередко им не хватает чувства собственного достоинства, они чрезмерно чувствительны и легко поддаются внешним влияниям. Аура у таких людей обычно слабая, у них нет четкой определенности в отношении самих себя.

Официальная наука не признает возможности вселения в человека бесов или дьявола. В психологии есть специальный термин - какодемономания, обозначающий психическое расстройство, связанное с бредом вселения в больного нечистой силы. Какодемон - злой дух, в противоположность нейтральному духу (демону) и благому духу (агатодемону).

Основное, что можно противопоставить позиции неверия в бесноватость, - это опыт людей, занимающихся экзорцизмом (отчиткой), а все они свидетельствуют, что хотя и редко, но встречаются среди психически больных люди, в которых обитает именно личностное существо - дьявол. Данный факт, кстати, подтверждают и врачи-психиатры, которые по роду деятельности часто общаются с душевнобольными людьми.
Практика показывает, что такие больные могут отличить святую воду от обычной; в священнике, одетом в светскую одежду, различают служителя церкви, и т.д.

Массовые отчитки появились лишь в последнее время, как нарушение принятого в Церкви порядка совершения этого чина.
Сегодня в храмах, где служат «сильные батюшки», как называют их прихожане, можно увидеть одновременно несколько десятков человек, пришедших увидеть «сеанс экзорцизма» на всякий случай («А вдруг в меня тоже вселился бес?»). Это напрасная трата времени. Отчитка нужна только при явных симптомах беснования.
 
идеяДата: Пятница, 30.09.2011, 20:42 | Сообщение # 184
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
Облазила весь YouTube, не нашла арию Иуды, где он сомневается и где слышен звон монет...(((

Люб, я тоже не нашла. У меня кассета - аудиокассета, и я ее даже сейчас послушать не могу - не на чем. ac
Но это точно не из фильма и не наша постановка. И не Мюррей Хед исполнял. Ты понимаешь, есть много постановок этой рок-оперы и каждый режиссер пытался внести что-то свое. Я спрошу у друга своего, у него память получше моей, может, тогда и найдем.

Quote (Ада-Ангел)
(а всю оперу я не потяну, сорри)

Люб, ты даже не представляешь, сколько раз в своей жизни ты слышала и продолжаешь слышать музыкальные фразы из рок-оперы! ab
На скорую руку нашла только подборку из фильмаю Фильм мне не нравится, советую не смотреть, а только слушать.
Начало (и на протяжении всей оперы, это тема ИИсуса):

Для сравнения - партия Иисуса и Иуды, дуэт - насколько проста мелодика Иисуса, настолько синкопирована мелодика Иуды, там же много на задержке дыхания, попробуй спой это:
http://english73.ru/JesusChristSuperStar/016TheLastSupper.htm

Тема Иуды, тоже звучит на протяжении всей оперы:
http://english73.ru/JesusChristSuperStar/002HeavenonTheirMinds.htm
И последняя:
http://english73.ru/JesusChristSuperStar/022JudassDeath.htm

Неужели ни разу не слышала?
Вот это наверняка хоть раз, да звучало в твоей жизни:
http://english73.ru/JesusChristSuperStar/005EverythingsAlright.htm
У Вебера Иуда - предатель, но именно то, что у него партия намного сложнее и интереснее, чем у Иисуса, это заставило меня думать над тем, что же и кто же был Иуда.
В Библии много иносказаний. Не так же ли хотел поступить Вебер? Вопросов много.
У меня - до сих пор. Единственное, что я поняла, что не всякая истина лежит на поверхности.
Ну это как про птичек, которые не жнут и не пашут. ap

Люба, я обязательно разыщу именно ту постановку, уж очень там все на надрыве и интересно поставлено. Даже захотелось заполучить в телефон, чтоб прослушать заново.

Почему именно Иуда? Не знаю, был ли он любимым учеником... вряд ли... Вспомни, что каждый из учеников Христа хоть раз да усомнился в Нем. Вспомни предательство Петра.
Иисусу нужен был человек, который верит в него безоговорочно, который выполнит все, что от него требуется.
В силе любви - сила веры (с) ap
По поводу чуда воскрешения Лазаря у меня тоже есть свое мнение, отличное от мнения РПЦ в частности. ab Если интересно, поделюсь как-нибудь.
И.. я надеюсь, что рок-опера все же зацепит.
Кстати, ты и Призрак оперы не потянешь? А Кошек? В Кошках обалденные арии! А Эвита...
Впрочем, это уже лругая, музыкальная, история.
Остапа понесло (с)


Сообщение отредактировал идея - Пятница, 30.09.2011, 20:43
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 01.10.2011, 09:42 | Сообщение # 185
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
идея, пока я искала арию Иуды, о которой ты говорила, я прослушала столько много отрывков из оперы "Иисус Христос - Суперзвезда", что мне уже кажется, что я слышала ранее всё!

Ты заходишь на Чашку урывками, поэтому не заметила мой тебе ответ в теме ОПЕРА: http://adaangel.ucoz.ru/forum/28-100-21327-16-1317090713
Еще во вторник я размещала арию "Раскаяние Иуды" (твоя третья ссылка), только на русском языке, и свой коммент по этому поводу ... ad

Кстати, я не только слушаю мюзиклы, у меня есть в личной коллекции "Ромео и Джульетта" во французском варианте и русском (театр мюзикла "7 утро"), "Призрак Оперы", "Нотр - Дам де Пари"...
Наверное, меня не английский язык пугает, а библейская тема.
Но теперь уже подумываю скачать и эту оперу...)))

Quote (идея)
По поводу чуда воскрешения Лазаря у меня тоже есть свое мнение, отличное от мнения РПЦ в частности. Если интересно, поделюсь как-нибудь.


Очень интересно! Делись своим мнением af Что там не так?
 
Ада-АнгелДата: Среда, 19.10.2011, 06:19 | Сообщение # 186
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Пока Лена-идея не высказала свою точку зрения, я лишь напомню эпизод

ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЯ

Об этом событии рассказывает только один Евангелист Иоанн.
Еще во времена пребывания Господа в Перее, Им было получено известие о болезни любимого Им друга Лазаря, жившего в Вифании со своими сестрами Марфою и Мариею. Это семейство было особенно близко Господу, и Он бывая в Иерусалиме, надо полагать, часто посещал его, чтобы отдохнуть там от шума постоянно следившей за ним толпы и лукавых совопросников книжников и фарисеев.

Сестры послали сказать Господу: "вот, кого Ты любишь, болен" в надежде, что Господь Сам поспешит придти к ним, чтобы исцелить болящего. Но Господь не только не поспешил, а даже нарочно остался на том месте, где был, еще "два дня", сказав, что "эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится чрез нее Сын Божий". Господь знал, что Лазарь умрет, и, если сказал, что его болезнь не к смерти, то потому что намерен был воскресить его. Только спустя два дня, когда Лазарь уже умер, Господь сказал ученикам: "пойдем опять в Иудею". Господь указывает на ближайшую цель путешествия в Иудею: "Лазарь, друг наш, уснул, но Я иду разбудить его".

Когда они приблизились к Вифании, оказалось, что Лазарь уже четыре дня, как находится во гробе. Марфа, как отличавшаяся большей живостью характера, услышав о приходе Господа, поспешила ему навстречу, не сказав даже об этом сестре своей Марии, которая "сидела дома" в великой горести, принимая утешения пришедших утешать. Со скорбью, говорит она, не упрекая Господа, а только выражая сожаление, что так случилось: "Господи, если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой".
По повелению Господа, Марфа пошла затем за сестрой своей Марией, чтобы и ее привести к Господу.
Господь спрашивает: "Где вы положили его?" Сестры отвечали: "Господи! пойди и посмотри".

Господь подошел ко гробу Лазаря и сказал, чтобы отняли камень. Гробы в Палестине устраивались в виде пещеры, вход в которую закрывался камнем. Открытие таких пещер производилось лишь в крайних случаях, да и то лишь после погребения вскоре же, а не тогда, когда труп уже разлагался. В теплом климате Палестины разложение трупов начиналось очень быстро, вследствие чего иудеи хоронили своих покойников в тот же день, в какой они умерли. На четвертый же день разложение должно было достигнуть такой степени, что даже верующая Марфа не могла удержаться, что бы не возразить Господу: "Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе!"

Господь говорит: "Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?" Когда камень был отнят, Господь возвел очи Свои к небу и сказал: "Отче! Благодарю Тебя, что Ты услышал Меня". Душа Лазаря возвратилась в тело его, и Господь громким голосом воззвал: "Лазарь! Иди вон!"

К чуду воскресения присоединилось еще чудо: связанный по рукам и ногам погребальными пеленами Лазарь смог сам выйти из пещеры, после чего Господь повелел развязать его. Подробности изображения этого события свидетельствуют, что оно описано очевидцем.



Церковь всегда придавала очень большое значение истории воскрешения Лазаря. Она — эта история — важна потому, что Иисус явил здесь свое величайшее чудо — воскрешение из мертвых. Поучительность этого чуда боль­шая, нежели чудес исцеления калек или пробуждения ото сна, пусть и очень долгого.
 
идеяДата: Среда, 19.10.2011, 15:42 | Сообщение # 187
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Умеет Люба напомнить про долги... ap
Ну... вот оно, мое мнение (мое личное, не претендующее ни разу на истину)
Для удобства приведу то же самое, что и Люба, но в том виде, как оно есть в Евангелии:
1 Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.
2 Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими.
3 Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
4 Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
5 Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.
6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
7 После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею.
8 Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
16 Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.
17 Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.
18 Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати;
19 и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их.
20 Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома.
21 Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
22 Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
28 Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
29 Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
30 Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.
31 Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб - плакать там.
32 Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
33 Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился
34 и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
35 Иисус прослезился.
36 Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
37 А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
41 Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче!
благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.

Давайте внимательно перечтем каждый стих, не зацикливаясь на концовке (на чуде), а просто перечтем каждый стих очень внимательно.
Стихи 1, 2, 3 и 5 о чем говорят? О давнем знакомстве Иисуса с семейством Лазаря, не правда ли? Об особом отношении к Марии – так?
Стих 6 не противоречит ли вышеперечисленным пунктам? Почему Иисус не поспешил к тому, кого любил? Почему не исцелил его? Почему нужно было умереть тому. Кого любил Иисус? Почему нужно было провести сестер Лазаря через горе и скорбь, через волнения при болезни брата? Какое-то странное отношение к семье тех, к кому вроде бы хорошо относишься, разве нет?
Иисус идет в дом Лазаря через два дня, когда в доме собираются многочисленные родственники и друзья для оплакивания покойного.
Приходит Иисус и, видя, что Лазаря нет, вопрошает – Где вы его положили?
Затем читаем стих 36 и стих 37. Закономерная мысль, разве нет?
И что же делает Иисус? Ну конечно, воскрешает! В присутствии толпы народа.
Вам это не напоминает срежессированную постановку? Да простит меня Бог (но уж таковы мои отношения с религией…), но мне именно это и напоминает. Т.е. это говорит о том, что сыну Божьему ничто человеческое было не чуждо. Например, тщеславие.
Но вообще, много противоречий связано с этой то ли притчей, то ли былью. То, что о воскрешении Лазаря упоминается только одним евангелистом – раз. То, что описание чуда появилось гораздо позже появления Евангелий и этого Евангелия в частности – два. Церковники объясняют позднее появление, но почему же все-таки только один евангелист включил это описание в летопись дел Иисусовых после смерти Лазаря?
Мое опять-таки глубокое, но лично мнение – чуда воскрешения как такового не было. Как и многое в Библии, это – иносказание. Что именно решил сказать евангелист Иоанн этим – это каждый сам наедине с собой решает.
 
Ада-АнгелДата: Четверг, 20.10.2011, 05:54 | Сообщение # 188
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Еще до размещения мной истории воскрешения Лазаря я бродила по инету в поисках более понятной и короткой версии этой истории. Набрела на "Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета" архиепископа Аверкия (Таушева)

идея, после твоего сообщения пришлось вернуться к его пояснениям. Вот что он пишет:

"Господь знал, что Лазарь умрет, и, если сказал, что его болезнь не к смерти, то потому что намерен был воскресить его."

Немного моих мыслей.
Христос уже исцелял больных, но никого не воскрешал. Это особое значимое событие. Господь говорит: "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня если и умрет, оживет. И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек".
Лен, ты только подумай, что есть для простого смертного воскрешение? Это же надежда на продолжение жизни после смерти! Посмотри, как мы все (и верующие, и неверующие) сейчас празднуем Пасху.
Иисус Христос проверяет сестер на веру, а заодно и на этом наглядном примере учит всех вере. Для этого и нужны были многочисленные друзья и родственники, оплакивавшие Лазаря. Этакое просветительное мероприятие по-нашему, по-современному...

Архиеписком Аверкий же пишет:

"Это чудо Господь хотел совершить для того, чтобы пред предстоящими Ему страданиями дать возможность Своим врагам одуматься и раскаяться, уверовать в Него"
 
идеяДата: Четверг, 20.10.2011, 20:56 | Сообщение # 189
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
Господь знал, что Лазарь умрет, и, если сказал, что его болезнь не к смерти, то потому что намерен был воскресить его."

Вот именно. Сейчас бы сказали - пиар-акция.
Люба, конечно. Я ж подчеркнула - это только мое мнение.
У меня вообще в Иисусовыми притчами непросто складывалось.
Прочти притчу о виноградарях, вот как ты ее понимаешь?
Я - никак не понимаю. Когда-то много рылась в литературе, чтоб понять. Инет тогда был в диковинку.
даже моя приятельница-протестантка задавала мои вопросы их пастору.
Но... вот не принимает душа ни одно толкование и все.
Так что... Библия - книга непростая, на эмоции и раздумья заточенная.
А по поводу проверки сестер... И сейчас даже самые верующие люди скорбят, когда умирают их близкие. Это человеческая суть.
Хотела ли бы ты себе такой проверки? Я - точно нет. Чур меня!
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 21.10.2011, 05:59 | Сообщение # 190
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (идея)
Прочти притчу о виноградарях, вот как ты ее понимаешь?


Хорошо, поищу, прочту, отпишусь!

Quote (идея)
сейчас даже самые верующие люди скорбят, когда умирают их близкие. Это человеческая суть.


Согласна с человеческой сутью.
Тут целительницу Джуну показывали по ТВ. Так она, похоронив сына, не смирилась с его смертью, страшно мучилась от мысли, что ее кровиночка лежит засыпанный толщей земли, поэтому решила сделать ему склеп. А при перезахоронении открыла гроб, чтобы еще раз посмотреть на сына и убедиться, что он мертв!
Рассказала, что смерть его тело совсем не тронула, лежал в гробу как живой.
Она до сих пор кладет на его телефон по 2 000 руб. ежемесячно...
 
миленаДата: Пятница, 21.10.2011, 09:21 | Сообщение # 191
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
Она до сих пор кладет на его телефон по 2 000 руб. ежемесячно...


материнская любовь = сумасшествие???


Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
идеяДата: Пятница, 21.10.2011, 13:37 | Сообщение # 192
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Quote (милена)
материнская любовь = сумасшествие???

В ее случае - да. И в каждом конкретном подобном случае. У многих матерей случаются какие-то затыки всвязи со смертью детей.
А Джуна еще и не от мира сего. В хорошем смысле.
Я тоже смотрела эту передачу. От описания открытия могилы - промурашило до самых кишок.
Я не верю, что тлен не коснулся за 3-то месяца. Слепая материнская любовь. И да - сумасшествие из-за трагедии.
 
Ада-АнгелДата: Среда, 02.11.2011, 06:29 | Сообщение # 193
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Притча о виноградаре


Притча о работниках в винограднике, (Рембрант, 1637 год)

Однажды Иисус сказал апостолам: «Истинно, истинно говорю вам: нет человека, оставившего богатство, дом, жену, братьев, родителей или детей ради меня и ради царства небесного, который не получит во много раз больше в этой жизни — возможно, не избежав гонений, — и в мире вечной жизни. Но многие первые будут последними, а последние часто будут первыми. Отец обращается со своими созданиями в соответствии с их потребностями и в подчинение своим справедливым законам милосердной и любвеобильной заботы о благополучии вселенной.

Царство небесное подобно хозяину дома, который давал работу многим людям и который вышел рано утром нанять работников в свой виноградник. Договорившись платить по динарию в день, он послал их в виноградник. Около девяти часов он вышел и, увидев других людей, стоящих без дела на рыночной площади, сказал им: „Идите и вы работать в мой виноградник, и я заплачу вам по справедливости”. И они тут же отправились работать. Около полудня он снова вышел из дома, а затем около трех часов, и сделал то же самое. Отправившись на рынок около пяти часов пополудни, он опять увидел стоящих там людей и спросил их: „Почему вы стоите здесь целый день без дела?” И те ответили ему: „Потому что никто нас не нанял”. Тогда хозяин дома сказал: „Идите и вы работать в мой виноградник, и я заплачу вам то, что причитается”.

Когда наступил вечер, владелец виноградника сказал своему управителю: „Позови работников и заплати им, начиная с последних и кончая первыми”. Когда пришли те, кого он нанял около пяти часов, то каждый получил по динарию; то же самое получили и остальные работники. Когда нанятые в начале дня увидели, что заплачено тем, кто был нанят позже, они решили, что получат больше, чем причиталось им по договору. Однако каждый из них, как и остальные работники, получил только один динарий. И когда все получили плату, они стали роптать на хозяина дома: „Те, кого ты нанял последними, проработали всего час, но ты заплатил им столько же, сколько нам, весь день трудившимся под палящим солнцем”.

Тогда хозяин дома ответил: „Друзья мои, я не обижаю вас. Разве каждый из вас не согласился работать за динарий в день? Возьмите то, что вам положено, и ступайте своей дорогой, ибо я желаю дать последним столько же, сколько я дал вам. Разве я не вправе распоряжаться, как угодно, тем, что мне принадлежит? Или глаза ваши завистливы оттого, что я желаю добра и милосердия?”».


слушать притчу
 
миленаДата: Среда, 02.11.2011, 14:42 | Сообщение # 194
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, я не слышала раньше, но мне не очень понравилась притча, не в плане распоряжения своими финансами, а в плане разжигания зависти..может поэтому надо запрещать разговоры о чужих заработках в офисе..

Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
идеяДата: Среда, 02.11.2011, 22:22 | Сообщение # 195
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, о, я не эту притчу имела в виду. an ah
Люба, некогда искать, там говорится о том, как хозяин отдал виноградник наемным работникам, а когда послал к ним слуг за... то ли урожаем... то ли арендной платой, то работники слуг убили. И сына виноградаря убили.
Там еще суть притчи в словах про камень, который отвергли и который сделался краеугольным камнем.
Что-то в этом роде.
А в той притче, что ты нашла, там все ясно - Господь принимает всех. И тех, кто пришел к нему с рождения. И тех, кто в середине жизни понял, что нуждается в вере. И даже тех, кто уверовал лишь перед лицом смерти. Все будут допущены в Царствие Божие.
 
Поиск:

Вверх
Закрыть