Вход Регистрация Среда, 11.12.2024, 21:41
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
ВОПРОСЫ ПО БИБЛИИ
ПтичДата: Четверг, 11.08.2011, 20:50 | Сообщение # 166
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Да, был я сегодня в храме "На крови" был. Сначала мне сказали, что называть "фонариком" эту штуку нельзя, потом посоветовали привлечь "благодатный огонь", но, когда, я спрашивая-"где можно мне, НЕКРЕЩЕНОМУ, привлечь благодатный огонь- такой взгляд увидел, что захотелось бежать из храма! Видимо не моё это все,- не моё!
 
идеяДата: Суббота, 13.08.2011, 09:33 | Сообщение # 167
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Quote (милена)
иногда кажется, что Бог отдельно, а церьковь - отдельный бизнес-проект

Увы... мне давно это кажется.
Наверное, да, где-то в селе было бы проще и дешевле.
Таинства превращают в строку прайс-листа. ac

Птич, это был взгляд человека. че-ло-ве-ка.
А в храм приходят к Богу.
Знаешь, если ты просто некрещен - это одно. А если ты неверующий, то.. зачем идти в храм?
Можно поискать успокоение души там, где тебе комфортно, например, в лесу, у реки, да просто на диване.
Ты вот в храм для чего пришел? Если ищешь ответы на какие-то религиозные вопросы, то в храмах РПЦ тебе скорее всего не помогут в этом, увы.
Если ищещь дорогу к Богу, то тем более - только сам, по зову души.
Я - человек верующий, но в храмы хожу очень редко. Когда душа просит. наверное, это неправильно, не знаю, но по другому не могу.
И когда я иду в храм, я не смотрю на других. В храме есть я и Бог. И больше никого.


Сообщение отредактировал идея - Суббота, 13.08.2011, 09:36
 
zmeykaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 08:24 | Сообщение # 168
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Отсутствует
Птич, а ты был на ганиной яме? там действительно благодать какая то. в храм на крови скорее музей, чем храм. тебе как скептику надо именно духовные места, чтобы проникнутся.
 
Ада-АнгелДата: Среда, 17.08.2011, 06:21 | Сообщение # 169
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Есть ли секс в Православии?

Давайте сразу обратимся к источникам. А именно – к церковному календарю, который регламентирует жизнь православного христианина до бытовых подробностей: например, когда разрешается в посту пища с растительным маслом, а когда нет. Но нас интересует другое: когда «можно», а когда «нет». Надеюсь, догадались, о чем идет речь?

Итак, «нельзя» во время постов, в среду и пятницу, накануне двунадесятых, храмовых и великих праздников, воскресных дней и святок. После несложных вычислений получается, что для сексуального общения – заметьте, только венчанных супругов и только в целях чадородия – разрешается в 2011 году около 116 дней. Если допустить, что не всегда в эти дни хочется заниматься сексом или нет возможности для этого, то получается, что с сексом в православии большая беда.

А как быть невенчанным супругам и просто людям с нормальной репродуктивной способностью или венчанным супругам, которым просто «хочется»? Остается только одно – каяться в грехе блуда и страдать по этому поводу. Более того, грехом считается сама блудная мысль, то есть мысль на тему секса.

(прочитала это как байку и улыбнулась) ab
 
миленаДата: Среда, 17.08.2011, 09:36 | Сообщение # 170
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
моя подруга говорит, что Богу грешники милы даже больше чем праведники с их гордыней, так что

Quote (Ада-Ангел)
(прочитала это как байку и улыбнулась)


пы.сы. поякавшиеся грешники ah


Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)

Сообщение отредактировал милена - Среда, 17.08.2011, 09:37
 
Ада-АнгелДата: Среда, 17.08.2011, 17:52 | Сообщение # 171
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
милена, покаявшиеся - это когда сегодня прелюбодеяние, завтра церковь, послезавтра - прелюбодеяние, а послепослезавтра - снова церковь?
Смысл веры тогда в чем? Разве не в том, чтобы стараться не нарушать заповеди? Стараться, чтобы телесное и физическое не главенствовало над духовным?

Quote (милена)
Богу грешники милы даже больше чем праведники с их гордыней


праведник не имеет гордыни, потому что он знает, что гордыня - это грех. Лен, я думаю, это не Богу милы, а церкви, так как в результате этого не скудеют ряды идущих (и дающих)....

У меня подруга недавно в храме была, там батюшка спрашивал у молодых женщин, замужем ли они, есть ли дети, призывал всех рожать. А молодых мужчин, не имеющих детей (удивительно, но факт!) призывал бросать бесплодных женщин!!!
Наверное, с точки зрения своей религии он прав, поскольку секс должен быть только в целях чадородия, а с другой стороны, разве церковь не должна способствовать укреплению браков???

У меня такая мысль сейчас возникла: а не проще ли злостных нарушителей законов христианства "раскрещивать"? Было бы правильней, раз не живут по-божески. Ведь выгоняли же из пионеров, комсомола, партии..... Так нет же, отпускаем одни и те же грехи изо дня в день и отпускаем....
 
миленаДата: Среда, 17.08.2011, 18:32 | Сообщение # 172
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, ни один праведник не скажет, что он безгрешен

греховны не только поступки, греховны и мысли, я праведников в своей жизни не встречала, а вот злых верующих встречала очень много

в серьезную религию чаще всего приходят глубокие грешники, одна знакомая так и сказала, если бы не Бог, я бы уже и близких сгноила или что либо преступное сделала, злая потому что... это она про себя так сама сказала, и правда такая и есть, не могу сказать что прямо злая, но и в глаза ей скажу - не добрая

но это моя точка зрения, грешницы..ох не люблю религиозные споры bl


Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
Ада-АнгелДата: Четверг, 18.08.2011, 06:07 | Сообщение # 173
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
милена, да, тема сложная, тонкая и неоднозначная, тут я согласна с тобой.
Только мне кажется, что подобными грешниками (как твоя знакомая) руководит страх перед расплатой за грехи, а не страх этот грех совершить... Это два разных страха.
Одно дело, когда человек долго сопротивляется грехопадению, но сил устоять не хватает, и совсем иное, когда, не задумываясь, грех совершается, а потом человеку за это становится стыдно... ну или страшно...

Сразу вспомнился в качестве примера Альхен - Александр Яковлевич из "12 стульев" :
"Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза."

Нет борьбы с соблазном или грехом, понимаешь?
Что религия является для многих стоп-краном или якорем, тут все понятно и неплохо. Хуже, когда при помощи раскаяний просто усыпляют свою совесть, идут с ней на определенную сделку: покаялся - сплю спокойно.
Думаю, что всепрощение опасно и вредно...
 
идеяДата: Суббота, 03.09.2011, 08:19 | Сообщение # 174
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
В теме про путешествия опять возник вопрос, почему крест на распятии изображается по-разному.
Мне не очень близки подобные рассуждения, т.к. то, что было более 2000 лет назад всегда покрыто патиной легенд и придумок, потому православный крест для меня - это символ. И неважно, какой он формы.
Есть намоленные и коны, от них идет особая благость, а ведь кресты, бывает, изображены по-разному.
Но... для и нформации вот чего нашла(сразу скажу, что это просто информация, не все, что в статье лично мне близко и не все аспекты этой статьи лично я разделяю ab ):

СИМВОЛИКА И ТАИНСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРАВОСЛАВНЫХ КРЕСТОВ

Крест восьмиконечный



Восьмиконечный крест — самый распространенный в России. Над средней перекладиной этого креста, которая длиннее других, находится прямая короткая перекладина, а под средней перекладиной — короткая косая перекладина, верхний конец обращен на север, нижний, — на юг. Верхняя малая перекладина символизирует дощечку с надписью, сделанной по приказу Пилата на трех языках, а нижняя — подножие, на которое опирались ноги Спасителя, изображенное в обратной перспективе. Форма этого Креста более всего соответствует тому Кресту, на котором был распят Христос. Поэтому такой Крест уже не только знамение, но и образ Креста Христова.

Верхняя перекладина — табличка с надписью “Иисус Назорей Царь Иудейский”, прибитая по приказу Пилата над главой Распятого Спасителя. Нижняя перекладина — подставка для ног, призванная служить для увеличения мучений Распятого, так как обманчивое ощущение некоторой опоры под ногами побуждает казнимого невольно пытаться облегчить свою тяжесть, опираясь на нее, чем только продлевается самое мучение. Догматически восемь концов Креста означают восемь основных периодов в истории человечества, где восьмой — это жизнь будущего века, Царство Небесное, почему один из концов такого Креста указывает вверх, в небо. Это значит также, что путь в Небесное Царство открыт Христом через Его Искупительный Подвиг, по слову Его: “Я есмь путь и истина и жизнь” (Ин. 14, 6). Косая перекладина, к которой прибиты были ноги Спасителя, таким образом, означает, что в земной жизни людей с пришествием Христа, ходившего по земле с проповедью, оказалось нарушенным равновесие пребывания всех людей без исключения под властью греха. В мире начался новый процесс духовного возрождения людей во Христе и их изведения из области тьмы в область света небесного.

Вот это движение спасения людей, возведения их от земли к небу, соответствующее ногам Христа как органу движения человека, совершающего путь свой, и обозначает собою косая перекладина восьмиконечного Креста. Когда на восьмиконечном Кресте изображен распятый Господь Иисус Христос, Крест в целом становится полным образом Распятия Спасителя и потому содержит в себе всю полноту силы, заключенной в крестном страдании Господа, таинственное присутствие Христа распятого. Это великая и страшная святыня. Есть два основных вида изображения распятого Спасителя. Древний вид Распятия изображает Христа простершим руки широко и прямо вдоль поперечной центральной перекладины: тело не провисает, а свободно покоится на Кресте. Второй, более поздний вид, изображает Тело Христа провисшим, руки подняты вверх и в стороны. Второй вид представляет взору образ страдания Христа нашего ради спасения; здесь видно страдающее в пытке человеческое тело Спасителя. Но такой образ не передает собою всего догматического смысла этих крестных страданий. Смысл этот заключен в словах Самого Христа, сказавшего ученикам и народу: “Когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе” (Ин. 12, 32). Первый, древний вид Распятия как раз являет нам образ вознесенного на Крест Сына Божия, распростершего руки в объятии, в которое призывается и привлекается весь мир. Сохраняя образ страдания Христа, такой вид Распятия в то же время удивительно точно передает догматическую глубину смысла его. Христос в Своей Божественной любви, над которой смерть невластна и которая, страдая, и не страдает в обычном смысле, простирает к людям со Креста Свои объятия. Поэтому Тело Его не висит, а торжественно покоится на Кресте. Здесь Христос, распятый и умерший, удивительным образом жив в самой смерти Своей. Это глубоко соответствует догматическому сознанию Церкви. Привлекающее объятие Христовых рук объемлет всю Вселенную, что особенно хорошо представлено на старинных бронзовых Распятиях, где над главою Спасителя, в верхнем конце Креста, изображается Святая Троица, или Бог Отец и Бог Дух Святый в виде голубя, в верхней короткой перекладине — приникшие ко Христу ангельские чины; у правой длани Христа изображается солнце, а у левой — луна, на косой перекладине у ног Спасителя изображен вид города как образ человеческого общества, тех градов и весей, по которым ходил Христос, проповедуя Евангелие; под подножием Креста изображена покоящаяся голова (череп) Адама, грехи которого Христос омыл Своею Кровью, а еще ниже, под черепом, изображено то древо познания добра и зла, которое принесло смерть Адаму и в нем всем его потомкам и которому противопоставлено теперь древо Креста, оживотворяющее собой и дающее вечную жизнь людям. Пришедший во плоти в мир ради крестного подвига Сын Божий таинственно объемлет Собою и проникает Собою все области бытия Божественного, небесного и земного, исполняет Собою все творение, всю вселенную. Такое Распятие со всеми его изображениями открывает символический смысл и значение всех концов и перекладин Креста, помогает уяснить те многочисленные толкования Распятия, которые содержатся у святых отцов и учителей Церкви, делает понятным духовное значение тех видов Креста и Распятия, на которых нет столь подробных изображений. В частности, становится понятным, что верхний конец Креста знаменует собою область бытия Божия, где пребывает Бог в Троическом единстве. Отделенность Бога от твари изображает верхняя короткая перекладина. Она в свою очередь знаменует собою область небесного бытия (мир ангелов). Средняя длинная перекладина вмещает понятие о всем вообще творении, поскольку здесь помещены в концах солнце и луна (солнце — как образ славы Божества, луна — как образ видимого мира, приемлющего свою жизнь и свет от Бога). Здесь распростерты руки Сына Божия, чрез Которого все “начало быть” (Ин. 1, 3). Руки воплощают в себе понятие созидания, творчества видимых форм. Косая перекладина есть прекрасный образ человечества, призванного подниматься, совершать свой путь к Богу. Нижний конец Креста знаменует собою проклятую ранее за грех Адама землю (см.: Быт. 3,17), но теперь вновь соединенную с Богом подвигом Христовым, прощенную и очищенную Кровью Сына Божия. Отсюда вертикальная полоса Креста означает единство, воссоединение в Боге всего сущего, которое осуществилось подвигом Сына Божия. При этом добровольно преданное за спасение мира Тело Христово исполняет Собою все — от земного до превыспреннего. Это заключает в себе непостижимую тайну Распятия, тайну Креста. То, что • дано нам видеть и разуметь в Кресте, лишь приближает нас к этой тайне, но не открывает ее. Крест имеет многочисленные значения и с других духовных точек зрения. Например, в Домостроительстве о спасении человеческого рода Крест означает своей вертикальной прямой линией справедливость и непреложность Божественных заповедей, прямоту Божией правды и истины, не допускающей никаких нарушений. Эта прямота пересекается главной поперечной перекладиной, означающей любовь и милость Божию к падшим и падающим грешникам, ради которой и был принесен в жертву Сам Господь, взявший на Себя грехи всех людей. В личной духовной жизни человека вертикальная линия Креста означает искреннее стремление души человеческой от земли к Богу. Но это стремление пересекается любовью к людям, к ближним, которая как бы не дает человеку возможности вполне осуществить свое.вертикальное стремление к Богу. На определенных ступенях духовной жизни это сущая мука и крест для души человеческой, хорошо знакомые каждому, кто старается идти путем духовного подвига. Это тоже тайна, ибо человек должен постоянно сочетать любовь к Богу с любовью к ближним, хотя это далеко не всегда получается у него. Многие прекрасные толкования разных духовных значений Креста Господня содержатся в творениях святых отцов.


Сообщение отредактировал идея - Суббота, 03.09.2011, 08:20
 
идеяДата: Суббота, 03.09.2011, 08:25 | Сообщение # 175
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Крест седмиконечный



Седмиконечный крест имеет одну верхнюю перекладину и косое подножие. Подножие, как часть искупительного креста, имеет весьма глубокий мистический и догматический смысл. До пришествия Христа ветхозаветные священники приносили жертву на золотом подножии, приделанном к престолу. Престол, как и сейчас у христиан, освящался через Миропомазание: “и помажь им, — сказал Господь, — ...жертвенник всесожжения и все принадлежности его... и подножие его; и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится”. (Исх. 30, 26. 28-29).

Значит, подножие крестное — это та часть новозаветного жертвенника, которая мистически указывает на священническое служение Спасителя мира, добровольно заплатившего Своей смертью за чужие грехи. “На кресте Он исполнил должность Священника, принесшего Себя в жертву Богу и Отцу для искупления рода человеческого”, — читаем в “Православном исповедании Восточных Патриархов”. Подножие Святого Креста открывает одну из таинственных его сторон. Устами пророка Исайи Господь говорит: “Прославлю подножие ног Моих” (Ис. 60, 13). И Давид говорит в псалме 99: “Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его; свято оно!” Значит, подножию Святого Креста должны поклоняться мы, свято чтить его как “подножие жертвы новозаветной” (см.: Исх. 30, 28). Седмиконечный крест часто можно видеть на иконах северного письма. В Историческом музее такой крест изображен на образе Параскевы пятницы с житием, на образе святого Димитрия Солунского, что в Русском музее, а также на иконе “Распятие”, датируемой 1500 годом и принадлежащей перу иконописца Дионисия. Седмиконечные кресты воздвигали на куполах русских храмов. Такой крест возвышается над входом Воскресенского собора Ново-Иерусалимского монастыря.

Крест шестиконечный



Шестиконечной формы крест с наклонной нижней перекладиной — один из древних русских крестов. Например, поклонный крест, устроенный в 1161 году преподобной Евросинией, княжной Полоцкой, был шестиконечным. Почему нижняя перекладина этого креста наклонена? Смысл этого изображения символичен и весьма глубок. Крест в жизни каждого человека служит мерилом, как бы весами его внутреннего состояния, души и совести. Так было и в тот час, когда распинали Господа на Кресте посреди двух разбойников. В литургическом тексте 9-го часа службы Кресту Господню читаем; разбойнику, мерило праведное обретется Крест твой: “овому убо “Посреде двою низводиму во же легчашуся от прегрешений, к познанию ад тяготою хуления, другому богословия”. Одному хуления”, произнесенного им разбойнику низводимому во ад “тяготою на Христа, он стал как страшной бы перекладиной весов, склонившейся вниз под этой тяжестью; другого разбойника, освобожденного покаянием и словами Спасителя: “днесь со Мною будеши в раю” (Лк. 23, 43), крест возносит в Царство Небесное.

Крест четвероконечный “каплевидный”



Крест каплевидный — издавна одна из любимых и распространенных у христиан форм креста. Кровью Своей окропил Спаситель крестное древо, навеки придав кресту Его силу. Капли крови искупившего нас Господа символизируют круглые капли в полудужьях четырех концов каплевидного креста.

Существовали наперстные кресты этой формы и кресты нагрудные. Часто употреблялся каплевидный крест для украшения богослужебных книг. В Российской государственной библиотеке хранится греческое Евангелие XI века, титул которого украшен тонко исполненным каплевидным крестом.

Крест “Трилистник”



Крест, концы которого состоят как бы из трех полукруглых листочков, иногда с шишечкой на каждом из них, называется “трилистником”. Эта форма чаще других употребляется для изготовления напрестольных крестов. Кроме того, трилистные кресты встречаются в русских гербах. Из “Российского гербовника” известно, что русский трилистный крест, стоящий на опрокинутом полумесяце, изображался на гербе Тифлисской губернии. Золотые кресты “трилистники” входили в гербы и некоторых других городов: Троицка Пензенской губернии, Чернигова, города Спасска Тамбовской губернии.

Продолжение с погружением в древнюю семантику следует.
Информация взята ОТСЮДА
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 03.09.2011, 15:11 | Сообщение # 176
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
идея, интересно было прочитать, спасибо!
Столько всего нового для себя почерпала... az
Правда, в тексте ни слова не говорится о том, почему они различны; почему, к примеру, ту или иную перекладину удаляли или видоизменяли?
Мне кажется, даже не каждый священнослужитель объяснит написания крестов!
 
идеяДата: Суббота, 03.09.2011, 20:12 | Сообщение # 177
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
не каждый священнослужитель объяснит написания крестов!

Священнослужители тоже люди и ничто человеческое им не чуждо.
равно как и понимание того или иного текста.
Люба, я же не раз говорила, что текст Библии много раз переводился на разные языки.
Переводчиков было много. И переводили так, как каждый понимал.
Ну вот смотри - общеизвестный факт - распятие Христа.
Не возьмусь утверждать, прошу просто принять, как возможность - перекладина над головой Иисуса была прибита после того, как крест был установлен на горе, т.е. нес Иисус крест без верхней перекладины. Тот, кто видел, как Иисус шел на Голгофу, тот видел крест без верхней перекладины и когда к нему обращались за свидетельством, он уверенно говорил - Не было перекладины.
А тот, кому удалось пробиться к месту казни, тот видел Христа с табличкой над головой и тоже уверенно свидетельствовал, что была.
Вот откуда и разночтения.
А потом очень много раз тексты Библии правились на Соборах в угоду чему-то. Да, и такое было.
Так что для меня все же основа - это Евангелия и... основная молитва христианства.
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 26.09.2011, 07:36 | Сообщение # 178
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (идея)
Стихотворение было задумано под впечатлением рок-оперы Веббера "Иисус Христос-суперстар", я не зря сделала ремарку. Кто слышал эту рок-оперу и кто хоть в какой-то мере разбирается в музыке, тот знает, что ария Иуды намного сильнее и сложнее партии Иисуса (вроде бы главного персонажа этой рок-оперы).
Почему Веббер так сделал?
У меня сложилось свое мнение на этот счет.Я начала читать Библию, искать ответы на вопросы в другой литературе. Тогда же попала на глаза книга Андреева "Иуда Искариот".
Тогда же узнала, что существует версия существующего Евангелия от Иуды (если точнее, то Евангелия Иуды), не признанного церковью. Я прочитала книгу какого-то французского автора (не помню имени, хоть тресни! ) про это евангелие (кстати, так себе книжка, коньюктурная).
Все, что я вынесла из прочитанного - нельзя со своей колокольни, имея свой опыт жизни в свое время, судить о том, что было давным-давно.
Я до сих пор не могу сказать, какая из версий мне ближе. Думаю все же, что та, где Иуда - не предатель, а составная часть миссии Христа.
И за эту версию говорит то, что Иуда был казначеем группы учеников ИИсуса. И в его суме денег было гораздо больше, чем 30 сребренников. Нужны ли они были Иуде?
И второе - если он сознательно шел на предательство, отчетливо представляя себе все последствия, то почему повесился после содеянного? Стыдно стало? Нет, не в этом дело, не в этом.
Ну в общем, да, Люба права - два взгляда на событие.
Юрий - мой очень хороший знакомый, но в этом вопросе мы расходимся. И копий в спорах было много сломано.
Совет - послушайте рок-оперу, не пожалеете. Вслушайтесь в арию Иуды, где он сомневается. Столько боли, столько сомнений... а потом... потом звук монет... как набат... Послушайте!


Цитату взяла из темы АВТОРСКИЕ СТИХИ - http://adaangel.ucoz.ru/forum/39-184-21273-16-1316948743
Не хочется отягощать поэзию философией.

идея, я первый раз слышу новое мнение о предательстве Иуды, ты меня удивила и заставила задуматься!
Книгу Л. Андреева "Иуда Искариот" нашла у Кукушонка в письменном столе, зря я тогда отнекивалась от ее предложения прочитать, нужно сейчас наверстать упущенное...

У меня вопрос: разве Иисус выбрал Иуду для предательства? Мне всегда казалось, что Христос обладал даром предвидения, он не выбирал Искариота, просто озвучил то, что должно произойти, только и всего.
А если это так, то почему Иисус не поступил по-божески, никого не подставляя и не обрушивая ни на кого тяжелую миссию? Почему просто не вышел и не сказал: "Я Иисус из Назарета"?

Облазила весь YouTube, не нашла арию Иуды, где он сомневается и где слышен звон монет...(((
Форумчане и Гости, если знаете, о какой арии идет речь, скиньте ссылку, пожалуйста! Очень хочется послушать! (а всю оперу я не потяну, сорри)
 
миленаДата: Понедельник, 26.09.2011, 11:09 | Сообщение # 179
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, пожалуй, и мне надо бы прочитать книгу

Quote (идея)
Думаю все же, что та, где Иуда - не предатель, а составная часть миссии Христа.


одно только хорошо, что тема предательства всё же маленькая толика истории, веры, религии

Quote (Ада-Ангел)
А если это так, то почему Иисус не поступил по-божески, никого не подставляя и не обрушивая ни на кого тяжелую миссию? Почему просто не вышел и не сказал: "Я Иисус из Назарета"?


наверное потому что у каждого свой крест, своя ноша и своя чаша для испития


Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:38 | Сообщение # 180
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
милена, тогда чем хуже (лучше) Иуда по сравнению с остальными апостолами? Почему именно ему уготовлена сия чаша? Есть ответ на этот вопрос у кого-нибудь?...
 
Поиск:

Вверх
Закрыть