НОВОСТИ IT
|
|
Вл@дян | Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:31 | Сообщение # 121 |
Кофеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Отсутствует
| Национальная поисковая система "Спутник", разрабатываемая силами "Ростелекома", будет запущена до конца мая 2014г. Об этом сегодня на ежегодном интернет-форуме "РИФ+КИБ" заявил вице-президент госоператора Алексей Басов.
"Спутник" - это поисково-сервисный портал, построенный вокруг сервисов, облегчающих жизнь человека. С этим направлением наша компания связывает развитие своего бизнеса в будущем", - пояснил Басов.
По его словам, речь идет о работе с "тяжелым" контентом, включая видео, онлайн-сервисы в различных нишах, которые менее монетизированы современным интернет-бизнесом, поскольку "там меньше денег".
Реализацией проекта национального интернет-поисковика занимается ООО "Спутник". О планах "Ростелекома" по созданию такого портала стало известно в октябре прошлого года. Тогда газета "Ведомости" со ссылкой на неназваного сотрудника госоператора сообщала, что идея нового поисковика возникла у телекоммуникационной компании около трех лет назад, и за прошедшее время на проект потратили 20 млн долл.
Сегодня Басов сообщил, что инвестиции в "Спутник" оцениваются меньше, чем в приложение Get Taxi. Создатель сервиса вызова такси Шахар Вайсер оценивает вложения в свой проект в 52 млн долл.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/04/2014/920038.shtml
терь я знаю где наша зарплата
|
|
| |
Ада-Ангел | Дата: Пятница, 25.04.2014, 06:01 | Сообщение # 122 |
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
| Вл@дян, а что? у нас мало в инете поисковиков? Мне вот даже Яндекс не нужен, я предпочитаю Гугл. Смысл изобретать велосипед? Кому нужен "Спутник"? Я что-то не понимаю...
|
|
| |
Вл@дян | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:34 | Сообщение # 123 |
Кофеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Отсутствует
| Цитата Ада-Ангел ( ) Мне вот даже Яндекс не нужен, я предпочитаю Гугл. Смысл изобретать велосипед? Кому нужен "Спутник"? Я что-то не понимаю.. я тоже гуглом пользуюсь и вроде все нармально и замечательно а вот зачем это сложный вопрос ну во первых в нем буит сто процентный контроль нашими спец службами и так далее зачем ваще не понимаю альтернативу хотят свою наверное создать опятьж халявная реклама и так далее ростелеком все больше и больше превращаеться в какую то бешеную организацию сваливать от них надо а смысла не вижу хотя в современой связи смысл логика и прочее давно их уже нет вот смысл в краснадаре 5этажке к инету не подлючать где все этого хотят зато в цаган амане 2тажки где живут бабки алкоголи и прочии кому инет нахрен не нужен туда оптику протащить надо инвест проект идиоты причом все это понимают и как зомби а чо поделать приказ с верху так что логика целесобразность отсуствует так же и со спутником пусть буит и пофиг скока он стоит лучше бы мне зарплату прибавилии уроды
|
|
| |
Ада-Ангел | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 09:43 | Сообщение # 124 |
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
| Вл@дян, у меня к Ростелекому вообще негативное отношение. Монополист, которому принадлежит вся стационарная телефонизация нашего города, борзеет (иначе нельзя сказать) с каждым днем. Полностью с тобой согласна! Его сайт - сплошная реклама, интерфейс жутко непонятный, да еще сработанный веб-программистами настолько криво, что я месяца три при оплате попадала на Уралтелеком А когда жаловалась, то встретилась с непониманием, хамством и грубостью. Причем в городе теперь нет службы поддержки и приема жалоб, Ростелеком заимел единую информационно-справочную службу. Если прибавить к этому ошибки в квитанциях при расчетах (почему-то всегда в пользу компании, а не меня) и путаницу с номерами, которая меня в прошлом году постигла трижды (и я принимала звонки чужих мам, пап, бабушек, внуков и знакомых, а сама при звонках домой попадала к неизвестным доселе людям), то выходит, что с Ростелекомом лучше дело не иметь Проблема в том, что при переходе к другой телефонной компании нужно оплачивать заново устройство телефонной сети и менять номер, а это дорого и неудобно. Тупиковая ситуация! Накипело, хоть тут высказалась...
|
|
| |
Hershi | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:20 | Сообщение # 125 |
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
| Цитата Ада-Ангел ( ) вот даже Яндекс не нужен, я предпочитаю Гугл мне и яндекса хватает... и никакого гугла не надо... Нам намедни звонил этот тип по имени ростелеком... предлагал инет - был послан... Нам вполне хватает своего...
|
|
| |
Вл@дян | Дата: Суббота, 03.05.2014, 20:54 | Сообщение # 126 |
Кофеман
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Статус: Отсутствует
| Ада-Ангел, а ты представь в этом дурдоме работать вот где сложность а програмисты лентяи специалисты не чо не знают монтеры ваще не чо делать н7е хотят а виноваты во всем программисты
|
|
| |
Ада-Ангел | Дата: Вторник, 12.08.2014, 08:54 | Сообщение # 127 |
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
| СОЦСЕТИ УСТАЛИ ОТ БУКВ В Японии все больше общаются при помощи картинок
Стикеры — это нечто среднее между смайлами и японскими мультипликационными персонажами. Они представляют собой изображения для выражения эмоций или действий. В отличие от смайлов, стикеры более детализированные, а также передают информацию не только при помощи мимики, но и языка жестов. Успех стикеров связан с тем, что они делают общение легче, быстрее и эмоциональнее, благодаря стикерам проще общаться носителям разных языков.
Неудивительно, что стикеры возникли именно в Японии — стране аниме и манга. Но у них есть большой потенциал и в других странах. Действительно, стикеры сейчас есть почти во всех мессенджерах. Для Viber, например, они вообще являются единственным способом монетизации. О введении стикеров недавно объявил «ВКонтакте». Социальная сеть 11 апреля объявила победителей конкурса наборов стикеров. Победил лисенок.
|
|
| |
Ада-Ангел | Дата: Суббота, 28.03.2015, 09:09 | Сообщение # 128 |
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
| Яндекс-Закладки закрываются 13 апреля 2015 года
Яндекс уже закрыл ряд своих популярных сервисов - Народ, Чаты, Я.ру, Яндекс-Видео. Настала очередь и до Яндекс-Закладок, к сожалению.
Этот сервис позволял сохранять веб-страницы в сети, чтобы иметь к ним доступ не только со своего компьютера.
Администрация «Яндекса» предлагает пользователям скачать из сервиса html-файл с закладками на компьютер, затем открыть браузер, выбрать в меню пункт «Импорт закладок» и загрузить свой файл. Файлы всех пользователей автоматически сохранятся на их «Яндекс.Диске» после закрытия сервиса.
Представители Яндекса прокомментировали закрытие следующим образом: «Сервис "Яндекс.Закладки" появился в 2000 году для того, чтобы пользователи могли хранить понравившиеся сайты в интернете, а не на компьютере. Сейчас такой необходимости нет: большинство браузеров умеют не только сохранять закладки в облако, но и синхронизироваться на разных устройствах. По мере развития браузеров сервис «Яндекс.Закладки» становился всё менее популярным. Сейчас его посещают менее 2 тысяч пользователей в день.».
Оказывается, я входила в эти две тысячи пользователей, которые теперь не в счет.
Аналогичный сервис есть у Google, так что пользователи могут перейти на него, если им все-таки удобнее хранить закладки в сети. Но не факт, что он тоже не будет закрыт в ближайшее время, так как за последнее время американская компания тоже избавилась от множества второстепенных сервисов.
Мне интересно: что в конечном итоге останется от Яндекса?
|
|
| |
Hershi | Дата: Суббота, 28.03.2015, 14:40 | Сообщение # 129 |
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
| Видимо останется только название...
|
|
| |