Вход Регистрация Среда, 24.04.2024, 15:28
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
За Чашкой Кофе » Спорим » Дети - цветы жизни » ВОСПИТАНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ (Суровые будни "нового детского времени".)
ВОСПИТАНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ
HershiДата: Четверг, 25.12.2014, 21:09 | Сообщение # 331
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Это напряг... с согласия педагогов... А там не знаю...
 
ПтичДата: Среда, 18.02.2015, 13:03 | Сообщение # 332
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
В прошедшие выходные решили познакомить наших "мальков" друг с другом:
Ягода уже носится, словно торнадо-



Настенка пока статична-



Наше продолжение рода (генофонд)-



Орлица:



Сообщение отредактировал Птич - Среда, 18.02.2015, 13:43
 
Ада-АнгелДата: Среда, 18.02.2015, 22:08 | Сообщение # 333
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Птич, а мальчик школьного возраста кому и кем приходится?
 
ПтичДата: Четверг, 19.02.2015, 02:39 | Сообщение # 334
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, Это Рома, сын снохи от первого брака. Игорь с Катей и ещё первым мужем вместе учились на менеджеров питания , а по простому на поваров.
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 21.02.2015, 08:02 | Сообщение # 335
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
ГНЕВ. АГРЕССИВНОСТЬ

Чувство гнева мы обычно относим к отрицательным эмоциям, хотя гнев может быть и положительным эмоциональным проявлением.
Агрессивность - это не эмоции, а форма поведения. Агрессивность - преднамеренные действия, мотивированные стремлением прямо или символически причинить кому-то или чему-то ущерб, обиду или боль. (Ошибочно, однакоо, за каждым случайным детским деянием усматривать преднамеренный расчет).
Агрессивность человека - это не инстинкт, не рефлекторный ответ на комплексные внешние раздражители, в ее формировании очень большую роль играет опыт человека, процесс социального обучения.

Примерно на 5 месяце жизни ребенок начинает тянуться за предметами. Если перед рукой ребенка поставить преграду, он переключит внимание на другой предмет. С 7-месячного возраста появление препятствий вызывает у ребенка вспышку злости. Но это еще не настоящая злость, поскольку нет важнейшего компонента этого чувства - намерения причинить ущерб.
До 2-летнего возраста гнев у детей не имеет направленности, цели. Сучение ногами, плач, крик - все больше похоже на эмоциональную разрядку, отчаяние, вызванное беспомощностью ребенка, а не стремлением причинить боль виновнику его неудачи.

Умственное развитие и накопление опыта приводят ребенка к осознанию того, что в результате таких вспышек достигается желаемый результат. Он замечает, что брыканье, сопровождающее вспышку злости, неприятно окружающим, причиняет им боль. Начиная с 1,5-2 лет перед нами уже не бесцельная разрядка, а проявление злости.

Детская злость отличается от злости и агрессивности взрослого тем, что, независимо от результата, вспышка этих эмоций у детей кратковременна всегда.

К открытой агрессивности большинство родителей относятся нетерпимо, и результат этого - появление символических форм агрессивности: нытье, фырканье, упрямство, расстройство, общее сопротивление.
Живя в мире общественных обязанностей и запретов, которые не устраивают ребенка, у него появляются злость, отчаяние, агрессивные тенденции.
Живя в коллективе, в контакте с родителями, ребенок решает для себя, какие формы агрессивного поведения он может применять наиболее результативно.
Приоброетенная ребенком способность управлять своими потребностями придает ему подтянутость, ощущение собственной силы. Это играет определенную роль в формировании строптивости у детей 3-4 лет (ребенок отказывается проситься на горшок, мочится в постель и т.п.)



Задача воспитания состоит не в том, чтобы остановить все проявления агрессивности ребенка, а в том, чтобы переориентировать их из антисоциальных в просоциальные и вместо грубых примитивных создать общественно приемлемые.

Он, например, может научиться отстаивать свои принципы, защищать родителей так, чтобы при этом не злоупотреблять физической силой.



Если в 2-летнем возрасте средства проявления агрессивности у мальчиков и девочек одинаковы, то к 4 годам неудачи вызывают у них неодинаковую реакцию: мальчики дерутся, а девочки визжат.
Объясняется это, несомненно, тем обстоятельством, что открытые проявления агрессивности в поведении мальчиков родители наказывают не так строго (а в некоторых случаях просто одобряют), как те же проявления у девочки.

Чего заслуживает детская агрессивность: наказания или поощрения?

На первый взгляд ответ не вызывает сомнений: кончено, нужно наказывать.
Однако всплеск агрессивности устраняет тяжелую ситуацию, впечатление неудачи. А накопление злости в человеке сказывается отрицательно.
Значит, поощрять?
Результаты говорят об обратном.
Поощрение агресивного поведения не снижает, а приводит к увеличению числа проявлений агрессивности ребенка. Более того, под воздействием временного облегчения от выплеска агрессивности, ребенок впоследствии в любой кризисной ситуации будет искать именно этот выход - возможность проявления агрессивности.

И если поощрение открытой агрессивности у робких неуверенных детей может принести хорошие результаты, этот же метод совершенно не пригоден к чрезмерно открытым детям.

Очень строгое наказание приводит к уменьшению открытых проявлений агрессивности. Но ребенок последствии будет искать другие формы проявления агрессивности, и не только скрытые. Появляются такие явления, как голодовка, снижение успеваемости и т.д.

Проявлением гнева у детей можно управлять при условии спокойного и доброжелательного отношения к их поведению, когда наши требования не выходят за пределы детских взможностей. При этом последовательность должна быть не механической. Степень серьезности нарушения установленных правил следует оценивать с учетом конкретных обстоятельств.



Умение родителей владеть собой - лучшая гарантия развития самообладания у детей.

Проявление агрессивности в отношении детей - это не что иное, как злоупотребление их физической слабостью и беззащитностью.

Часто агрессивность, непослушание - возможность ребенка привлечь к себе внимание взрослых. Родители должны уделять ребенку больше внимания, установить с ним теплые отношения или же на определенных критических этапах развития должны проявлять решительность, наказание.
Но не агрессивность!

 
Ада-АнгелДата: Суббота, 27.06.2015, 09:31 | Сообщение # 336
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
БРАТЬЯ И СЁСТРЫ

Развитие ребенка зависеть от того, будет ли он единственным ребенком в семье или же у него будут браться и сестры. Немаловажно и то, каким по счету будет ребенок в семье.

    Первый ребенок очень сходен с единственным, ведь единственный ребенок одновременно является и первым ребенком в семье, разница лишь в том, что слово "первый" предполагает наличие второго, третьего и т.д.

Положение первого/единственного ребенка уникальное, оно имеет отрицательные и положительные стороны. Но отрицательного в этом положении больше. Единственный или первый ребенок труднее устанавливает товарищеские отношения, а попав в группу сверстников, пытается стать лидером, с трудом переносит возражения, несогласие с ним.

Все это вытекает из его положения в семье. Воспитывая первого ребенка, родители приобретают навык, уделяют ему большое внимание, или гораздо большее, чем следующим детям. Его чрезмерно опекают и заботятся.
Поэтому такой ребенок предпочитает установление дружеских отношений не со сверстниками, а со взрослыми.

Следующая характерная черта таких детей - развитое стремление к успеху. Это очень полезно - первенцы лучше учатся в школе, прилежны и старательны. Но эта черта играет и негативную сторону: в основе этой мотивации лежит смятение и беспокойство. Ими движет не столько жажда успеха, сколько стремление избежать неудачи. Среди детей-первенцев часто встречаются "зубрилы".

    За вторым или третьи ребенком родители следят гораздо меньше, в результате чего ребенок чувствует себя непринужденно, свободно. Поэтому вторые дети активнее, менее бескопойны, подвижнее и коммуникабельнее.

Однако здесь нередко возникают проблемы, связанные с детской ревностью. Раньше детская роль принадлежала в семье только первому ребенку, теперь появляется еще один малыш. Ревность в данном случае вполне закономерна.

В чем проявляется ревность? Прежде всего в стремлении старшего ребенка быть похожим на младенца, так как с новорожденным родители вынуждены заниматься больше, и из-за этого старший делает вывод, что маленького любят больше, чем его самого.
Трех-четырехлетние дети пытаются вновь пить молоко из бутылочки, начинают мочить простынки.
В этом случае надо подключить старшего брата или сестру к роли родителей, а не новорожденного, привлечь к уходу за малышом. Роль заботливого брата помогает ему избавиться от чувства ревности.

Несколько слов о ревности более взрослых детей.
Родители должны позаботиться о том, чтобы дети не зависели один от другого. Не надо заставлять детей одинаково одеваться, в приказном порядке поручать старшему ребенку следить за младшим.
Дети должны расти независимыми друг от друга, иметь собственные занятия, своих друзей. В таких условиях ревность значительно уменьшится.
Необходимо также следить за тем, чтобы в младшем ребенке не закреплялось сознание того, что младший всегда прав и что любят его, потому что он маленький, надо исключить замечания типа: "оставь его, он младше тебя", "ты старше, поэтому должен уступить".



Родителям стоит, по мере возможности, меньше вмешиваться в столкновения и стычки, случающиеся между детьми.
Гораздо проще позволить детям не любить друг друга. Это еще никогда не приводило к каким-либо непоправимым последствиям, едва ли стоит беспокоиться и тогда, когда они слегка подерутся.
Исходить следует из принятого принципа психологии, согласно которому не любить можно, но бить нельзя.

Ребенку нужно побольше доверять и поменьше вмешиваться в роли взрослых судей.

    В семье с тремя детьми проблем меньше. Ревность проявляется гораздо слабее, и во многих отношениях их личность развивается более здоровой.

Дети привыкают к тому, что вещи, из которых старший ребенок вырастает, переходят к среднему, от среднего - к младшему, и они учатся радоваться этим вещам как новым.

Однако и здесь возможны свои проблемы, одну из которых называют конфликтом среднего ребенка.

Каждый ребенок старается каким-то образом захватить, получить роль, которая позволяла бы ему выделяться и получить за нее внимание, любовь и т.п. Но, обычно, предпоследнему ребенку положительная роль достается гораздо труднее, чем остальным детям в семье; он все более остро переживает отсутствие своего места. Внутреннее врожденное стремление к тому, чтобы взрослые обращали на него внимание, с фантастической силой продолжает проявляться и далее.
Ребенок начинает искать для себя уже не положительную, а отрицательную роль. В семьях с тремя детьми средний ребенок выбирает роль клоуна.

Совет родителям в подобных случаях:
Не следует стараться запрещать и наказывать кривлянье. Вместо этого необходимо искать у ребенка то хорошее качество, на основе которого можно построить для среднего ребенка положительную роль, которая смогла бы заменить кривлянье. Тогда кривлянье утрачивает всякий смысл и исчезает.



Совершенно невозможно одинаково любить своих детей. В большинстве семей можно наблюдать вынужденные старания родителей любить детей одинаково (тем самым способствуя развитию ревности, в этом и заключается вся тяжесть их ошибки). Создавая ситуацию, когда всем покупаются одинаковые игрушки, дают в обязательном порядке всем яблоки, они привлекают внимание детей к необходимости уравниловки.
Дети начинают следить за тем, все ли всегда одинаково, и вскоре будут уже требовать соблюдения такого принципа.

Невозможно любить детей одинаково. Родители должны любить каждого ребенка так, ка это ему необходимо

 
Ада-АнгелДата: Пятница, 10.07.2015, 06:04 | Сообщение # 337
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
День Отца в России пока не привился, да и стоит ли его ждать, чтобы показать, какие есть замечательные папы?!
"Папа может, папа может все, что угодно: плавать брассом, спорить басом, дрова рубить..."

Суперпапа может всё

 
ПтичДата: Среда, 15.07.2015, 11:43 | Сообщение # 338
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Это раньше мы приглашения на свадьбу писали красивым каллиграфическим подчерком на открытках из "Союзпечати". Теперь это выглядит так:

Приглашение на свадьбу
 
Ада-АнгелДата: Среда, 15.07.2015, 12:01 | Сообщение # 339
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Птич, как оригинально! Чья задумка? Это же и фото распечатывать не нужно, тут тебе и свадебный альбом в придачу ab
 
ПтичДата: Среда, 15.07.2015, 15:20 | Сообщение # 340
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, "Чья задумка?" думаю, что они оба, работая в IT компании, придумали это. Действуют сообща и не особо информируя, чем Таню вводят в ступор! ab
 
Ада-АнгелДата: Среда, 15.07.2015, 18:50 | Сообщение # 341
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Птич, у меня тоже недавно ступор был, когда я спросила "Делают ли сейчас солдаты дембельские альбомы?"
Знаешь, куда меня послали? ad в компьютер)))
Что-то теряется... теплое, доброе, семейное - с совместным перелистыванием фотоальбомов на праздниках и посиделках ...
 
ArvenДата: Четверг, 16.07.2015, 22:14 | Сообщение # 342
Кофеман
Группа: Королева Эльфов
Сообщений: 646
Статус: Отсутствует
Но приглашение  интересное. Но оно не исключает и появления рукописных приглашений, для особо непродвинутых гостей)))) ap

Цитата Ада-Ангел ()
Что-то теряется... теплое, доброе, семейное - с совместным перелистыванием фотоальбомов на праздниках и посиделках ...


Согласна.
 
ПтичДата: Четверг, 17.09.2015, 18:20 | Сообщение # 343
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ну, вот свершилось. Саша-Лейла стали одной семьей. Чснгвр, я думал - как "гипермама" с этим своим новым статусом смирится. Тем не менее она это перенесла (ух! и слвбг!):







Сноха еще не знает про свою свекровь:



Без эротики теперь низззя!:



как и без живого звука:



Конечно же мне не пропустилось ночью вот это:

 
Ада-АнгелДата: Четверг, 17.09.2015, 22:32 | Сообщение # 344
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Птич, какая молодежь стильная! Вся - одноцветная ab А почему тебя на фото нет? Не "пацталом", неа? ad
Жень, я пропустила или забыла: у твоего "Бычка" была подобная свадьба?
 
ПтичДата: Пятница, 18.09.2015, 07:20 | Сообщение # 345
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, Меня на фото нет, потому что это я и фоткал, профессиональная фотографичка представит свои шедевры через месяц, там я себя и обнаружу. Кста, она везде портила мне ракурсы своим назойливым присутствием,











даже вот так:



так чты мне некогда было падать лицом в салат, в отличии от отца невесты.

Бычок не справлял свабдю, а скромно посидели в кафешке.
 
За Чашкой Кофе » Спорим » Дети - цветы жизни » ВОСПИТАНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ (Суровые будни "нового детского времени".)
Поиск:

Вверх
Закрыть