Вход Регистрация Вторник, 03.12.2024, 16:19
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
ВОСПИТАНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ
HershiДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:09 | Сообщение # 181
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Ну вот, настал день, когда получили мы по заслугам... то бишь аттестат...



так сказать - дали поддержать в руках... и отобрали его в течении одного часа...

МЫ В 10 КЛАССЕ!!!
Не обделили и папаню...



Так шты мы таперячи рулим на дачу и отдыхаем до изнеможения...
Вернее руля я, а она отдыхает за меня...


Прикрепления: 0645960.jpg (129.4 Kb) · 7204833.jpg (155.1 Kb)
 
миленаДата: Понедельник, 25.06.2012, 14:47 | Сообщение # 182
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
ну и отлично!!! отдохните, имеете полное право!

Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 25.06.2012, 21:30 | Сообщение # 183
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Hershi, молодцы, поздравляю!!!



Ну вы хоть как-то эти два документа обмыли? Оба заслужили и хорошо постарались!
Два года вам на то, чтобы подтянуть математику!

Я помню, мы тоже только и успели, что сфотографировать этот ценный документ.
Леша, а что такое МХК?
Три года всего прошло, а аттестаты уже так отличаются...

Вот моего Кукушонка от 2009 года:



19 предметов да еще по углубленной программе против ваших 15.
Это есть реформа образования?


Прикрепления: 6072264.jpg (387.2 Kb)
 
HershiДата: Вторник, 26.06.2012, 00:04 | Сообщение # 184
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
а что такое МХК?

Так это надо расшифровывать!.. понятия не имею...
Quote (Ада-Ангел)
19 предметов да еще по углубленной программе против ваших 15.
Это есть реформа образования?

так я еще фтарую сторону не фоткал... оценок нет, а записи есть... там еще 5 названий непонятных,. можно только догадываться, что они из себя представляют...
так терь аттестат состоит из 3-х частей перевязанных ленточкой, на фотке ее видно:
жесткая - обложка...
и 2 листа А4 пополам с записями на всех сторонах... кто ты что ты и зачем вообще...
Это сердцевина с оценками. Анекдот в другом, что по аглицкому так и не пришли оценки по ГИА... Оценки выставляли по знаниям... вернее годовые...
 
Ада-АнгелДата: Вторник, 26.06.2012, 05:59 | Сообщение # 185
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (Hershi)
Так это надо расшифровывать!.. понятия не имею...


О как ap Ребенок твой изучал, постарался на пятерку, а папа и не знает... ))
Hershi, спроси у дочки про МХК, мне интересно!
Леша, а саму хозяйку этого документа при параде мы увидим?
 
HershiДата: Вторник, 26.06.2012, 20:12 | Сообщение # 186
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Люба, у них парадной была школьная форма... Есть видео с тлф, но как грузить не знаю... да и какчество не фонтан...
А расшифровываются сие три буквы как Мировая Художественная Культура! О как! Дочик так ответил по смс с дачи...
Если и есть фотки каки, то смогу получить их только по осени...
Если получится забрать "дембельский" альбом, то только смогу его отфоткать... Часть вы уже видели (в красном платье)... Ну и где-то есть моя фотка при награждении грамотой...
Получилось все комком... часть учеников с учителями уже вылетела то ли в Англию... то ли в Америку... Так что вот так...
 
Ада-АнгелДата: Среда, 27.06.2012, 06:55 | Сообщение # 187
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Hershi, спасибо, Леша, теперь я знаю, что детей из школ выпускают сплошь окультуренных! ab
 
HershiДата: Среда, 27.06.2012, 21:15 | Сообщение # 188
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, вот именно окультуренные... только культуры никакой... Хотя наш выпуск и не хамят особо... одни попробовали хамнуть, только в ответ услышали такое, что поняли - не стоит связываться... Решили, что взрослые... получили по заслугам...
 
zmeykaДата: Четверг, 28.06.2012, 19:01 | Сообщение # 189
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, Ивовна?

не аттестат, а сказка! в смысле оценок))) поздравляю мама)))


Сообщение отредактировал zmeyka - Четверг, 28.06.2012, 19:02
 
Ада-АнгелДата: Четверг, 28.06.2012, 22:23 | Сообщение # 190
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (zmeyka)
Ивовна?


zmeyka, Ну да. Я из-за этого отчества намучилась в паспортном столе: дважды исправляла свой паспорт и один раз - дочери. Не считая различных справок.
Пишут Ивановна, хоть убейся!

Quote (zmeyka)
не аттестат, а сказка! в смысле оценок))) поздравляю мама)))


Ольча, это было так давно!!... Как в другой жизни... Столько после этого событий уже произошло...
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 30.06.2012, 10:29 | Сообщение # 191
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Рождение внучки у Милены побудило меня разместить в этой теме отрывки из замечательной книги известных венгерских психологов:

Й. Раншбург и П. Поппер - "СЕКРЕТЫ ЛИЧНОСТИ"
"Изучая законы развития психики ребенка, проблемы его воспитания, авторы стремятся передать эти знания родителям, помочь правильно строить общение с детьми, сделать процесс воспитания научно обоснованным и разумным."

Я взяла эту книгу в библиотеке, когда родился мой сын. Лет мне тогда было всего 18, опыта в воспитании детей никакого, но интерес к психологии присутствовал (как и жажда познать все новое).
А еще было огромное желание воспитать сына замечательным человеком!

Размещу самое основное, записанное мной в общую тетрадку, которая до сих пор сохранилась. Мне будет приятно, если кому-то это пригодится.



На ранней стадии связи "мать-ребенок" особое значением имеет очень тесный телесный контакт матери и новорожденного.
Следовательно, необходимо признать неправильным, когда плучущего младенца запрещают брать на руки.
Дети, которых в первые месяцы жизни часто носили на руках, в 4-летнем возрасте уже не хватаются за мамину юбку, не кричат: "Не пойду, если не возьмешь на ручки", а наоборот: такое поведение характерно для детей, которых в младенчестве на руки брали редко.

С 6 месяцев телесный контакт заменяется периодом "появление надежды, когда нет надобности в тесном контакте. Возникает общение на расстоянии, когда ребенок видит и слышит мать; замолкает, услышав из другой комнаты голос матери. Ребенок также может подолгу "гулять" один в присутсвии матери.

В возрасте 1,5-2 лет значительная часть детей обеспечивют себя "матерчатыми матерями", то ли медвежонком, то ли какой-либо другой мягкой игрушкой, как бы заменяющими мать.



Между матерью и ребенком в своем развитии проходит III этапа:
1 - обними покрепче
2 - пусти
3- отстань
Второй этап протекает с 2-3 лет.

продолжение следует...
 
Ада-АнгелДата: Среда, 04.07.2012, 06:07 | Сообщение # 192
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
КОГДА МЛАДЕНЕЦ ПЛАЧЕТ...
Из книги Й. Раншбург и П. Поппер - "Секреты личности"

Плач младенца - это не то же самое, что рыдания взрослого человека или подростка, отражающие скорбь или огорчение. Плач для младенца - не что иное, как непроизвольный звуковой сигнал, который может нести различное содержание и который лишен элементов сознательного действия.

Младенец в течение длительного времени остается существом, имеющим одни только потребности и совершенно лишенным способности удовлетворить их собственными силами.
Для младенца мать - это, прежде всего, ключ к решению всех проблем.
Мать должна определить причину плача правильно и отреагировать соответствующим образом: голоден - накормит, если нужно - заменит пеленку, беспокоен - возьмет на руки.
Несоответствующая реакция на плач нарушает процесс обучения ребенка.
Если при плаче мать всегда будет кормить ребенка, у ребенка возникнет стереотип, что еда - спасение от всех бед.

При самой общей классификации можно различать плач, выражающий физические страдания (чувство голода, боль и т.п.), а также плач, вызванный эмоционально-социальными причинами (тоска, страх, желание быть взятым на руки, ощущение нехватки чего-либо и т.п.)

 
Ада-АнгелДата: Суббота, 14.07.2012, 07:18 | Сообщение # 193
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

В зависимости от степени организации различают четыре группы движений.

В первую входят очень характерные для плода и новорожденного импульсивные движения.
Они не связаны с какими-либо внешними раздражителями и не имеют определенной цели.

Ко второй группе относятся рефлекторные движения.
Их характерная особенность заключается в том, что на действие внешнего раздражителя организм отвечает строго определенным двигательным актом (коленный рефлекс и рефлекс зрачка).

В третью группу входят инстинктивные движения - цепь рефлекторных двигательных актов.
Сюда относится и сосательный инстинкт, который совершенно не связан с чувством голода.

К четвертому типу движений относятся простые сознательные и автоматические движения (т.е. сознательные движения, которые не надо контролировать).
Этот тип движения есть результат обучения. Внесение осмысления в автоматические акты оказывает неблагоприятное действие (увеличение ошибок при письме, развитие неуклюжести).

Движение имеет 4 типа: ползание, ходьба, речь и письмо.

Ползание - очень примитивная форма движения, наследуемая человеком и не требующая обучения.

В приобретении навыка хождения обучение играет весьма заметную роль.
Ребенок самостоятельно способен усвоить все движения, если ему созданы все условия, начиная с одежды и кончая обстановкой помещения.
Обучение - не имеется ввиду необходиость постоянных тренировок. Если в усвоении основных движений решающиую роль играет наследоственная база, то в отношении тонких движений этоу уже не так: требуется гораздо больше практики.



Двигательную активность детей надо стимулировать.
Если мы не заинтересуем малыша, он не будет двигаться, хотя места для этого будет более чем достаточно.
Предметы, предназначенные для развития подвжиности, должны соответствовать степени духовного развития рбенка и общего уровня.
(Полуторагодовалый малыш не поползет за погремушкой, не вызывающей у него интереса, а также за игрушкой шестимесячного ребенка).



Речь представляет собой не что иное, как моторный автоматизм.
Агуканье - это примитивный звуковой механизм, управляемвый не корой головного мозга, которая еще не достаточно развита, а подкорковыми центрами.

При письме процесс оубчения играет важную роль.
Письмо связано с тонкими, хорошо скоординированными движениями.
Дети прежде всего начинают управлять движениями руки от плеча до локтя, затем от локтя до кисти, кистью и, наконец, пальцами.

Целесообразно как можно шире распространитяь игры, предназначенные специально для развития навыков тонкой манипуляции, на чиная с 9-10 месячного возраста (пирамидки и т.п.)
Чем скоординированней тонкие движения ребенка, тем более развита его речь.

Следует позаботиться о том, чтобы даже самые маленькие дети постоянно ощущали потребность движения. Это лазанье по деревьям, скалам, подъем на гору, лазанье по детским горкам, шведской стенке, катание на роликовых и обычных коньках, велосипеде.
Нужно стремиться к тому, чтобы он выполнял эти упражнения без принуждения, с удоволствие м чувством уверенности.
Таким образом у ребенка приобретается культура движения, элегантность, свобода и гармония движений.

 
Ада-АнгелДата: Воскресенье, 22.07.2012, 07:40 | Сообщение # 194
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
ИНТЕЛЛЕКТ

И
нтеллект - это правильная с точки зрения целесообразности и практической ценности реакция.
Интеллект ребенка зависит от внешних условий.

НО: в формировании интеллекта очень велика роль наследственных факторов.

Чем более недружелюбно относятся родители к мальчику, тем выше интеллект в первые 2 года жизни.
В отношении девочек ситуация обратная.
Между 3 и 6 годом жизни интеллект мальчиков повышается пропорционально теплоте родительского отношения к ним.

 
миленаДата: Понедельник, 23.07.2012, 22:03 | Сообщение # 195
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
иногда мне удаются неплохие кадры

младшая в бассейне позирует



Прикрепления: 0169209.jpg (339.4 Kb)


Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
Поиск:

Вверх
Закрыть