Вход Регистрация Суббота, 27.04.2024, 07:49
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
За Чашкой Кофе » Спорим » Будь здоров! » НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ (Если я врач, то мне нужны больные и больница.)
НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ
Gena-KrokoДата: Вторник, 03.08.2010, 13:26 | Сообщение # 16
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Статус: Отсутствует
Любите покурить под пивко? Готовьтесь к смерти

02.08.10 13:17 «Фраза» Стабильное употребление алкоголя способствует развитию рака. В этом убеждены ученые из Немецкого центрального офиса по вопросам алкогольной зависимости (DHS). Причем, по их мнению, совсем необязательно злоупотреблять крепким алкоголем. Казалось бы безвредное, пиво тоже оказывает крайне негативное воздействие на организм.

Если каждый день потреблять 50 грамм чистого спирта, то риск возникновения злокачественной опухоли возрастает в три раза. Если количество спиртного, потребляемого в сутки, превышает 80 грамм, то вероятность заболевания раком становится еще больше (примерно в 18 раз). Когда же сюда добавляется еще и курение, риск увеличивается в 44 раза, пишут Подробности.

Наибольшую опасность алкоголь представляет для женщин. В их случае он в несколько раз повышает вероятность развития рака молочной железы. Как подчеркивает управляющий директор DHS Рафаэль Гассманн, необходимо менять культуру потребления спиртных напитков, дабы коренным образом поменять ситуацию.


Всё познается в сравнении
 
Ада-АнгелДата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:24 | Сообщение # 17
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
На днях в городскую женскую консультацию приходили представители Гемабанка России и раздавали женщинам видеодиски с роликом "О стволовых клетках пуповинной крови"