Вход Регистрация Четверг, 28.03.2024, 23:48
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
За Чашкой Кофе » Спорим » Будь здоров! » НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ (Если я врач, то мне нужны больные и больница.)
НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ
ПтичДата: Четверг, 07.06.2012, 18:51 | Сообщение # 31
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел,
Quote
Ты всерьез думаешь, что это спасет наркоманов?


без коментариев...берегите детей...я не уберег

http://roizman.livejournal.com/1355537.html

... какая это головная боль?


Сообщение отредактировал Птич - Четверг, 07.06.2012, 18:52
 
АнфискаДата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:43 | Сообщение # 32
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1163
Статус: Отсутствует
Всем привет)...сейчас у нас все гриппуют на работе ...а градусник который мы имеем на той же работе показывает так сказать"погоду"...так вот я пошла и купила в ближайшей аптеке два градусник(один домой ...второй на работку)...и была приятно удивлена тем, что этот термометр называется модель"КАПСУЛА"....он в защитной оболочке...и разбившийся термометр остаётся внутри оболочки!!! на ощупь он как бы в силиконовой оболочке....а на вид обычный градусник!....сОВЕТУЮ ПО-ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕМ КУПИТЬ.....особенно у кого детки!....вот эта модель.



ну вот и вечер...поделилась называется новостью....грохнула градусник под вечер...упал на ламинат...и правда всё в капсулке осталось)....завтра иду покупать новый ac


Сообщение отредактировал Анфиска - Воскресенье, 10.02.2013, 19:37
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 11.02.2013, 06:05 | Сообщение # 33
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Анфиска, вспомнила, как в детстве очень напугалась, когда разбила градусник!
Дома была одна, подсказать некому, и я много времени провела, пытаясь безуспешно поймать серебристые ртутные шарики, разлетевшиеся по паласу.
Даже в мыслях не было, что это опасно...