Вход Регистрация Четверг, 28.03.2024, 21:49
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
За Чашкой Кофе » Спорим » Будь здоров! » НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ (Если я врач, то мне нужны больные и больница.)
НОВОСТИ МЕДИЦИНЫ
Ада-АнгелДата: Пятница, 25.12.2009, 06:04 | Сообщение # 1
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Все мы хотим быть здоровыми и желаем это другим в будни и праздники.

"Здравствуйте", "будьте здоровы", "здравие желаю", "желаю здоровья и долгих лет жизни", - все эти фразы настолько будничны, что их смысл теряется и вспоминается только тогда, когда заболеваем мы или наши близкие родственники.
Пусть эта тема хоть немного осветит состояние нашей медицины.


 
Ада-АнгелДата: Пятница, 25.12.2009, 06:08 | Сообщение # 2
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Расчет на всемогущество антибиотиков рушится с каждым годом: новым мутациям бактерий они словно мертвому припарки. Можно ли найти замену антибиотикам? Да, можно. Это одноклеточные организмы – бактериофаги (с греческого – пожиратели бактерий), открытые более ста лет назад. Но о них не знают не только многие пациенты, но даже фармацевты и врачи.
Типичный фаг напоминает головастика. Он атакует бактерию, прикрепляется к ней, прокалывает хвостом ее оболочку и впускает внутрь свой генетический материал. Бактерия с фагом разрушается, при этом «рождается» множество фагов. Когда инфекция ликвидирована, бактериофаги прекращают «давать потомство» и исчезают.
Бактериофаги не влияют на естественную микрофлору организма, нет побочных эффектов, не вызывают дисбактериоза. Не токсичны, не имеют противопоказаний к применению, сочетаются с любыми другими лекарствами. Каждый фаг, как снайпер, уничтожает свои виды бактерий.