Вход Регистрация Воскресенье, 05.05.2024, 00:59
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
За Чашкой Кофе » Восхищаемся » Стоп-кадр (фотография) » ПОРТРЕТ (Лицо одно имеет масок миллион...)
ПОРТРЕТ
odinДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:24 | Сообщение # 106
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
милена, ....))Дай Бог ей счастья).... она должно быть у вас целеустремленна. я бы даже сказал упряма и добьется того чего захочет))Это ваши качества или от папы забрала?)

Let Me Tell Yuo
 
миленаДата: Воскресенье, 26.06.2011, 15:29 | Сообщение # 107
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
odin, она очень похожа на меня , но я надеюсь, что всё хорошее придет к ней раньше, чем ко мне...)))

Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
odinДата: Четверг, 14.07.2011, 18:55 | Сообщение # 108
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
...из серии о брюнетках



Let Me Tell Yuo

Сообщение отредактировал odin - Четверг, 14.07.2011, 19:09
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 16.07.2011, 06:47 | Сообщение # 109
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
В теме МИР ЖЕНЩИН я рассказывала о Лени Рифеншталь, теперь хочу показать ряд ее фоторабот из фотоальбомов «Нубийцы - люди, будто пришедшие с другой звезды» и «Нубийцы из племени Кау».

Впервые она оказалась в Африке в 1956 году в возрасте 52 лет, а последние снимки она сделала в 98. В 1973 году в свет вышел фотоальбом «Нубийцы — люди, будто пришедшие с другой звезды», а в 1976 году следующий фотоальбом «Нубийцы из племени Кау». Ее любовь к Африке вылилась в четыре книги фотографий, в том числе Leni Riefenstahl. Africa.

Когда у Лени спрашивали, не страшно ли ей, одинокой немолодой женщине было среди дикой Африки, она отвечала: «Совершенно нет. Я чувствовала себя в большей безопасности, чем на улице своего города. Нубийцы – очень хорошие люди. Я это чувствовала, видела по их лицам, они излучают это. Никогда, никогда, даже если я была совершенно одна, Нуба не трогали меня. Они всегда относились ко мне так, будто я одна из них».

Нужно отметить, что именно Лени Рифеншталь открыла нубийские племена центрального Судана для широкой публики во всем мире — после её фоторепортажей об их жизни ими заинтересовались не только журналисты, но и антропологи и историки.

Нубийцы Лени Рифеншталь
(созданное мной слайд-шоу лучше смотреть в полном размере)

Честно говоря, не ожидала, что нубийцы высокие, статные, сексуальные и по своему природно красивые. А сколько в них силы, гордости, уверенности и величия!
 
odinДата: Понедельник, 25.07.2011, 10:40 | Сообщение # 110
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
идея выкложила свое творчество в виде вязанного платья ( хорошая работа) но мне больше нравиться такое)))



Let Me Tell Yuo
 
Ада-АнгелДата: Среда, 03.08.2011, 09:22 | Сообщение # 111
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Сергей Берменьев: "Портреты я делаю для себя, а не для заказчика"

Фотохудожник Сергей Берменьев входит в мировую плеяду фотографов-портретистов. Уже с конца 1970-х годов в его архиве появляются фотографии культовых персонажей духовной культуры - не только российских, но и мировых. Надо представить себе, как трудно добиться того, чтобы звезда выделила время на специальную фотосессию.


Лучиано Паваротти

Для советского фотографа, за плечами которого не было выставок в крупнейших мировых музеях, это, казалось бы, вообще невозможно. Однако небольшое портфолио, уже первые фотографии которого демонстрировали талант и уникальность видения автора, как волшебный ключик открывало Сергею Берменьеву путь к общению с самыми масштабными людьми. Звезда всегда сознательно или бессознательно знает свой масштаб и, как правило, безошибочно ощущает его в других, в том числе, в фотографе, создающем образ, в котором звезда узнает себя, образ, помогающий нам ее понять.


Шарон Стоун

Сергей Берменьев всегда знал, кого он хочет снимать. И уже сам выбор его персонажей демонстрирует культурные приоритеты в литературе, кино и театре, музыке, политике, социальной жизни. Это не просто дайджест звезд, который можно найти в любом светском журнале, это внутренняя потребность контакта с масштабными личностями.


Майя Плисецкая

Массовое признание многих из персонажей, позировавших Берменьеву, наступало позже, чем были сделаны их портреты. Лаконичная техника черно-белой фотографии была и остается самым выразительным средством искусства фотографии. Сергея Берменьева не интересуют формальные эксперименты с цветом, светом или композицией, хотя всем этим арсеналом он владеет в совершенстве. Его интересует внутреннее содержание человеческой личности и момент его проявления на снимке. Этот момент, прежде всего, энергетический.


Олег Янковский

Сергей Берменьев - локатор, улавливающий тончайшие психологические нюансы и умеющий соединить их в одном образе с предельной концентрацией. Даже если мы не знаем имени персонажа портрета Сергея Берменьева, мы понимаем, что перед нами человек значительный и значимый. В его портретной галерее нет случайных людей и случайных снимков. Путешествие по этой галерее дарит нам радость переживания от встречи с человеческим достоинством.


Борис Гребенщиков

Когда вы смотрите на его работы, то понимаете, что обстановка во время съемки была непринужденной, располагающей к диалогу мастера и знаменитости, что полученный "портрет" - результат не столько съемки, сколько неспешной дружеской беседы. Выполненные им портреты знаменитостей запоминаются сразу и навсегда. Каждый из них - это откровение для зрителя.


Иосиф Бродский


Виктор Цой

Ему позировали первые лица государств и великие актеры, генеральный секретарь ООН и великие музыканты, лауреаты Нобелевской" премии и великие режиссеры, писатели и скульпторы, художники и фотографы - самые знаменитые, самые известные люди Земли, те, кого по праву считают мировой элитой.


Мстислав Ростропович

Все портреты сняты Сергеем Берменьевым на черно-белую пленку. Это не фотографии, сделанные торопливо-репортажно, на ходу, цифровой камерой. Это спокойные студийные портреты с хорошо выверенным светом, располагающие к несуетному созерцанию и размышлению.


Сергей Безруков


Олег Табаков


Ричард Гир
 
ПтичДата: Среда, 03.08.2011, 20:02 | Сообщение # 112
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Понравились мне современные форматы свадеб, никаких пьяных речей, кровавых простыней, пошлых переодеваний. Вот так скромно в присутствии родителей и прошла регистрация в ЗАГСЕ, а вакханалия с друзьями – на следующий день.



 
Ада-АнгелДата: Среда, 03.08.2011, 21:06 | Сообщение # 113
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
ничего не поняла... а где то белое свадебное платье, что вы прикупили и мерили?! Где прическа?
ai
Женя, объясни, что случилось? Неделю жду - не дождусь от тебя буквенного описания случившегося!
 
ПтичДата: Четверг, 04.08.2011, 06:50 | Сообщение # 114
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел,
Все очень просто, Люба, может тебе пригодится вскоре:
В пятницу регистрация в присутствии только родителей, без свидетелей (оказывается не актуально) и гостей. Расписались, поцеловались и умчались решать проблемы завтрашнего дня.

Вечером уже-«жена» была похищена нами с Таней для подготовки к торжеству субботы.

Свабдебное утро началось с 04:30:



Затем макияж на месте:




После отправил девчонок на прически, хвосты, цветы и т.д.:



Вот такие живые цветы были вплетены в прическу невесты:



Больше фоток нет, потому, как мне категорически было запрещено брать с собой фотик на торжественную регистрацию в Театре оперетты и вечеринку в парке аттракционов. Те фотки будут только по прибытию молодых из Таиланда, куда они умчались вечером, после торжества…


Сообщение отредактировал Птич - Четверг, 04.08.2011, 06:59
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 05.08.2011, 07:58 | Сообщение # 115
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Птич, это уже целый сюжет, а не портрет получился! ab
я не знаю, откуда к нам мода приходит, с запада или востока, у нас и по пятницам в городе торжественно расписываются: со свидетелями, в свадебном одеянии, катанием на крутых автомобилях и вечерним банкетом с ночными салютами... Возле ЗАГСа в пятницу частенько прохожу, все происходит очень пышно...

Я не понимаю, зачем покупать белое платье за бешенные деньги, чтобы потом его не одеть на регистрацию be
Верхние предыдущие фотки регистрации - это Театр оперетты?
Или на другой день снова регистрировались??? У вас - что? Регистрация прошла дважды? совсем запутал...
У нас красивый новый ЗАГС с пышным залом для регистрации.
Женя, вы с молодоженами совсем не отмечали, да? или - на следующий день в парке аттракционов? (замечу, что свадьба, да и сам брак тоже - сплошной аттракцион ab )
 
Ада-АнгелДата: Среда, 17.08.2011, 06:23 | Сообщение # 116
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Энни Лейбовиц: суперзвезда фотографии

"В моих фотографиях вы можете увидеть, что я не боюсь влюбиться в тех, кого фотографирую", - Энни Лейбовиц



Постоянный автор Vanity Fair и американского Voque, фотограф американской олимпийской сборной и Хиллари Клинтон; только ей удается собрать вместе Мэрил Стрип, Софию Лорен, Николь Кидман, Кейт Бланшетт, Катрин Денев, Пенелопу Крус, Гвинет Пэлтроу, Кейт Уинслет и других.
Она делала репортажи из зоны военных действий в Сараево, снимала жертв семейного насилия и самых обычных женщин для книги "Женщины".


Мерил Стрип

Но все же главный круг ее моделей - звездный. Лейбовиц фотографировала этот круг так долго и в таких промышленных количествах, что и сама вошла в него. Лейбовиц сегодня не просто самый востребованный, но и самый дорогой американский фотограф. Каждый ее проект стоит десятки тысяч долларов. Она тратит сотни метров пленки, на нее работают армии ассистентов и продюсеров, ее график расписан на много месяцев вперед. Лейбовиц подвластно все. Только Лейбовиц удалось посадить Вупи Голдберг в ванну с молоком, а Тома Круза сфотографировать без его фирменной улыбки. Лейбовиц – непререкаемый авторитет, она так и заявила Крузу, который начал улыбаться прямо с порога: «Том, ты выглядишь как идиот. Будь серьезнее».


Вупи Голдберг

Как-то, говоря о своем старшем коллеге Ричарде Аведоне, Энни Лейбовиц заметила, что он был очень коммуникабелен, подолгу беседовал со своими моделями, выявляя их сущность, заставляя забыть о позировании. «А я не могу разговаривать. Я ищу тему», – сетовала она. Это отличает Лейбовиц не только от Аведона, но и от подавляющего большинства успешных фотографов. Едва ли не основным умением портретистов считается способность разговорить модель, вызвать те или иные эмоции, заставить забыть о фотоаппарате. Лейбовиц не обладает этими способностями, и … приходиться признать, прекрасно без этого обходится.


Лэнс Армстронг

Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) – родилась 2 октября 1949 года на северо-востоке США в штате Коннектикут. Она была третьей из шести детей в семье подполковника воздушных сил и учителя современных танцев. Из-за служебных обязанностей отца они часто переезжали с места на место, нигде не задерживаясь надолго. Позже Энни усматривала в этом образе жизни нечто похожее на фотографический акт: «Что-то становится частью твоей жизни на очень короткое время, а потом ты уходишь навсегда».


Мик Джаггер

В 1970-х годах Энни Лейбовиц сделала множество снимков, ставших иконами музыкальной фотографии. Ей позировали Боб Дилан, Боб Марли, Патти Смит, множество других суперзвезд. В 1975 году она была официальным фотографом группы Rolling Stones во время их американского турне.


Детективная история от Энни Лейбовиц

8 декабря 1980 года по заданию журнала Энни Лейбовиц фотографировала Джона Леннона и Йоко Оно в связи с выходом альбома «Double Fantasy». Съемка была не из легких, ей приходилось все время менять планы и начинать заново. Сначала она собиралась сфотографировать одного Джона, но он потребовал, чтобы супруга была рядом. Энни попросила их раздеться, но Йоко категорически отказалась обнажаться ниже пояса. Нечего и говорить, фотограф была несколько разочарована. Она решила оставить Йоко Оно полностью одетой и попросила их лечь на диван, еще не очень представляя, что хочет получить в конечном итоге.

Но дальше все пошло как по маслу: «Он свернулся калачиком рядом с ней и это смотрелось очень, очень круто», – вспоминала она позднее, – «Я не могла отделаться от чувства, что она очень холодная женщина, а он как будто пытается ее удержать. … Мы с интересом разглядывали первый Поляроид, они оба были очень взволнованы. Джон сказал: "Пообещай мне, что это будет на обложке"».

Это была последняя фотография Джона Леннона (точнее сказать, последняя сделанная профессиональным фотографом), через пять часов после фотосессии знаменитый музыкант был убит. Энни Лейбовиц выполнила его поручение: фотография была напечатана на обложке «Rolling Stone», а в 2005 году завоевала первое место на конкурсе «Лучшая журнальная обложка за последние 40 лет».


Йоко Оно и Джон Леннон

Энни Лейбовиц удалось разбить стереотипы красоты в моде, ввести на фотоарену пожилые лица, морщины, будничный целлюлит и несовершенство форм. Она обожает фотографировать пожилые лица, «потому что они передают потрясающую концентрацию опыта».

В 2007 году вышел небольшой конфуз: английская королева Елизавета Вторая попросила Лейбовиц фотографировать себя во время путешествия в Виржинию, а та в ответ попросила свою венценосную модель снять корону – хорошо еще не раздеться. Королева послушалась, но, если верить сообщению BBC, пришла в ярость, которую позже вылила на своего помощника.


Королева Великобритании Елизавета Вторая

В 1999 году знаменитая американская писательница Сьюзан Зонтаг и Лейбовиц выпустили книгу «Женщины» («Women») - своеобразный портрет представительницы прекрасного пола конца XX века. В книге около двухсот фотографий: учителя и солдаты, космонавты и шахтеры, артисты и политики, дочки и матери, разных национальностей, вероисповеданий, возрастов, различного цвета кожи, известные и не очень, красивые и ... еще более красивые, одним словом, Женщины. Позже Энни признавалась, что места в альбоме на всех не хватило – там нет даже автопортрета фотографа.


российская топ-модель Наталья Водянова

Ее последний фотоальбом «Жизнь фотографа: 1990-2005» («A Photographer's Life: 1990-2005») содержит более двух сотен личных фотографий Энни – своего рода визуальный дневник, крик души, исповедь – вперемешку с сотней или около того изображений мира моды, гламура и знаменитостей. «У меня только одна жизнь и все мои фотографии – личные и сделанные по заданию – часть этой жизни», – написала она в предисловии. Ей конечно виднее, но для постороннего человека, это два совершенно раздельных мира, иногда трудно поверить, что снимки делал один и тот же фотограф в один и тот же период времени. «Книга обязана своим рождением моему горю», – признавалась автор, имея в виду смерть Зонтаг и своего отца который умер в начале 2005 года. И опять хочется не согласиться, далеко не все работы фотографа несут этот отпечаток – более того, глядя на них убеждаешься, что для того чтобы нести радость жизни фотография вовсе не обязательно должна быть гламурной, или как сейчас принято говорить «попсовой».


Кейт Бланшетт и Анджелина Джоли

Автор статьи - Андрей Высоков
 
ПтичДата: Среда, 17.08.2011, 20:18 | Сообщение # 117
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел,
Ой, чьортвозьми, Вупи - ЖЖот! + 100!!! Йоко - нелюблю, она была причиной развала "Битлз", В пндлнк представлю фотке Тайваньцев и Антальцев, свадебное фоттэ, только чрез неделю...(ежели чо)


Сообщение отредактировал Птич - Среда, 17.08.2011, 20:21
 
Ада-АнгелДата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:21 | Сообщение # 118
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Завораживающие, полные эмоций портреты от талантливого фотографа Lee Jeffries

"Черно-белая фотография является мощным, эмоциональным оружием!", однажды сказал британский фотограф Lee Jeffries. Начинал он свою карьеру фотографа со съемок спортивных событий, но вскоре понял, что это не его призвание.

Фотографа Lee Jeffries от других отличает то, что он занимается фотосъемкой людей потерявших дом. Пронизывающими и полными болью взглядами, этот человек пытается достучаться до эмоций каждого человека. Контрастные линии, глубокие взгляды - всё это подчеркивает черты пожилых людей и вызывает у нас дрожь.

Фотограф Lee Jeffries
 
Ада-АнгелДата: Вторник, 08.11.2011, 05:51 | Сообщение # 119
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Творчество Патрика Демаршелье



«В основном я учился фотографировать … просто фотографируя, делая большое количество снимков. Я допускал много ошибок, но именно они учат лучше всего. Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день»



Патрик Демаршелье / Patrick Demarchelier родился 21 августа 1943 во французском портовом городе Гавр.
Когда ему исполнилось 17 лет, он объявил матери и отцу (а заодно и отчиму) о своем решении стать фотографом. «Они очень обрадовались, потому что я был бездельником и плохо учился в школе», – рассказывал он позднее. И добавил с гордостью: «К счастью отец дожил до моего успеха».


Пол Ньюман

Вскоре отчим подарил Патрику свой старый Кодак и молодой человек смог перейти от «фотографирования глазами» – а этим он занимался сколько себя помнил – к более традиционному способу получения фотографических изображений. В нем сразу проснулась коммерческая жилка, он стал фотографировать за плату, сначала друзей и родственников, постепенно расширяя круг. Этим он занимается и по сей день, только вместо 3-6 сантимов (десятая часть франка) за снимок берет несколько десятков тысяч евро – да и за эти деньги его не так уж просто достать.


Ума Турман

В 1960-х годах все складывалось далеко не столь удачно. Некоторое время начинающий фотограф подрабатывал в фотомастерских, занимался печатью и ретушью, изготовлял комбинированные фотографии для выпускных классов школ и тому подобное. Вскоре работа в лаборатории ему надоела, он решил фотографировать сам: около года работал для мелких агентств, некоторое время был ассистентом у известного фотографа Ханса Фойрера, потом решил уйти в свободное плавание.


Николь Кидман

У Демаршелье не было никакого формального образования в области изящных искусств – впрочем, у него вообще не было образования.
В 1975 году 32-летний Демаршелье уехал из Франции в Соединенные Штаты. Никому не известный французский фотограф устремляется за своей любовью за тридевять земель. Приехав в Нью-Йорк, он узнает, что возлюбленная уже нашла ему замену. Плюс полнейшее незнание английского языка и пустой кошелек...


Джонни Депп

Но именно в Америке карьера Патрика Демаршелье неожиданно быстро пошла в гору. Он еще не успел более-менее выучить английский – он и сейчас знает его не очень хорошо, говорит с сильным французским акцентом – а его фотографии появились в престижных журналах «Glamour» и «Mademoiselle». Вскоре его работу заметил и оценил всесильный художественный директор издательства «Conde Nast Publications» (по совместительству художник, скульптор, дизайнер и фотограф) Александр Либерман. В 1980-х годах Демаршелье вполне удачно сотрудничал с уже назваными журналами «Glamour» и «Mademoiselle», к которым добавились «GQ», «Rolling Stone», а несколько позже «Harpers Bazaar» и «Vogue».


Том Круз

В своей работе Демаршелье предпочитает так называемую «эстетику случайного кадра». Этот метод позволил ему сделать множество великолепных портретов, в частности знаменитый портрет Принцессы Дианы в 1992 году: «Мы разговаривали, смеялись, потом "Щелк", а камеры как будто и нет. Ее и не должно быть».


Принцесса Диана

Те же принципы фотограф старается применять не только в портретной съемке, но и при работе с обнаженной натурой: «Я не люблю когда модель играет "ню", или старается быть "обнаженной"... Мне нравиться, когда и лицо и тело выражает какие-нибудь эмоции, когда я вижу некоторые элементы случайности. Тело, имеющее определенные недостатки, гораздо интереснее».
Значительную – вероятно лучшую – часть его творчества составляют именно фотографии тяготеющие к эстетике «Случайного кадра».


Джулия Ормонд

В 1995 году он выпустил свой первый фотоальбом с лаконичным наименованием «Патрик Демаршелье: Фотографии» («Patrick Demarchelier: Photographs»). Обычный тираж подобных изданий составляет две-три тысячи экземпляров. Демаршелье издал 12000 экземпляров, но уже через год он выпустил еще 5000 – это не то чтобы небывалый, но очень большой тираж.
В 1997 году вышла книга «Патрик Демаршелье: Открытие элегантности» («Patrick Demarchelier: Exposing Elegance»).
В 1998 – «Патрик Демаршелье: Формы» («Patrick Demarchelier: Forms»).
В 2008 году вышел новый фотоальбом со старым наименованием «Патрик Демаршелье: Фотографии», который пользуется еще большим успехом, чем первый.


Энтони Хопкинс

Начало XXI века для Демаршелье – время успеха и признания. В 2005 году он получил заказ на создание календаря Pirelli – для фотографа работающего в жанре обнаженной натуры это высшая степень признания. Он настолько успешно справился с работой, что получил заказ на 2008 год! В 2007 году фотограф был удостоен награды Элеонор Ламберт (Eleanor Lambert Award) как лучший «имиджмейкер» в области дизайна. В этом же году он стал Офицером Ордена Литературы и Искусства – одной из четырёх главных государственных наград Франции учрежденной в 1957 году с целью отмечать наиболее выдающихся деятелей мировой культуры.


Мадонна

«Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно. Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли»
 
миленаДата: Вторник, 08.11.2011, 22:32 | Сообщение # 120
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
мне не понравилось ничего, у нас Женя свою "мадонну" Таню в парилке лучше сфотал " я не льщу" мне правда та фотка нравится))))

Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
 
За Чашкой Кофе » Восхищаемся » Стоп-кадр (фотография) » ПОРТРЕТ (Лицо одно имеет масок миллион...)
Поиск:

Вверх
Закрыть