Лена, я поняла, что ты переживаешь по этому поводу, не поняла только - почему?
Двуполость предполагает качество за счет количества. А мы сейчас не наблюдаем ни качества ни количества: каждое поколение больнее предыдущего (виват медицине и экологии с научно-техническим прогрессом), а рождаемость падает при росте смертности (по целому ряду причин, о которых все знают). Должна же природа как-то регенирироваться, а человек выживать? Любыми способами, некоторые из которых сейчас у большинства вызывают неприятие и непонимание...
Лена, я поняла, что ты переживаешь по этому поводу, не поняла только - почему?
у меня еще одна на выданье..и малышка родилась , надеюсь с правильной ориентацией..для женщины всё же проритет семья, поэтому хочется чтобы всё состоялось, а насчет рождаемости..я буду их ориентировать на трех как минимум, детей, т.е. внуков...эххх..надо было самим чуть раньше подсуетится, еще на одного решится..ну да ладно
Quote (Ада-Ангел)
Любыми способами, некоторые из которых сейчас у большинства вызывают неприятие и непонимание...
подружка моей не может забеременеть, я тоже как и все : советы, телефоны врачей подсовывала, а она однажды ляпнула, что секс чуть ли не как Новый год..ну так откуда же они, дети, будут??? дело конечно и в экологии, и в отношениях, да вот только врядли двуполость это панацея..это больше на сверхзадачу похоже и на труд инкубатора Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
Ада-Ангел, а почему мы всё успевали..я учебу не прерывала, всё может идти параллельно 6 и тогда и сейчас есть няни, что это за карьера, если на няню не хватает?? Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
милена, своих детей нужно растить самим. Иначе зачем их рожать? Дети растут быстро и всего один раз. На это стоит посмотреть! К тому же малыши очень нуждаются в материнской любви и заботе. Я еще понимаю, когда мать-одиночка крутится, зарабатывая. Но когда благополучная в материальном плане женщина не нянчится со своими детьми - это крайне неправильно!
Ада-Ангел, ну тогда не то что карьеру, просто работу не сохранишь - ждать до 3-х лет никто маму не будет, я считаю годик, пока кормит , а потом можно и няню..у меня во всяком случае так было со второй дочерью Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 06:11 | Сообщение # 52
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
ДВЕ ЛЮБВИ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ
У Марины Цветаевой в жизни было две больших любви по имени Софья. Одну она называла только Соней. Вторую - только Сонечкой. Может быть, чтобы та не напоминала первую. Так случилось, что Цветаевой суждено было обеих пережить. И обеих - ненадолго. Эти страницы жизни поэтессы долгое время оставались неизвестными, Из ложного стыда или недостатка фактов, только в основном биографы тщательно обходили их стороной. Цветаева же никогда не была ханжой, и никогда "общественное мнение" не влияло на ее поведение - ей было тесно быть хоть чем-нибудь очерченной. Ей часто говорили: "Марина, так никто не делает!" И слышали в ответ: "А я - Кто!" до елабужской петли 31 августа 1941 года - все по-своему. Может быть, если бы не эта черта ее характера, не было бы многих дивных поэм и стихов. В том числе и порожденных Любовью.
НЕЗНАКОМКА С ЧЕЛОМ БЕТХОВЕНА
С фотографии смотрит молодая женщина - лицо не особенно красивое, но властное. Тяжелый "лермонтовский" взгляд, резко очерченный подбородок, твердая линия рта, выпуклый крутой лоб. Это - Софья Яковлевна Парнок, поэтесса и литературный критик. Более полутора лет она заменяла Цветаевой весь мир, и они обе вдохновляли друг друга на творчество. Она была старше Цветаевой на семь лет. Рано лишившись матери, Парнок с детства чувствовала неприязнь к отцу и искала утешение в подругах. Ее первый роман с Надеждой Поляковой, однако, кончился несчастливо. Тогда она вышла замуж за человека, который оказался единственным мужчиной в ее жизни - литератора Владимира Волькенштейна. Этот брак не сложился и очень скоро распался по инициативе Парнок. Она стала пробивать себе дорогу в литературу и жизнь сама. И ... с помощью любимых подруг.
С Цветаевой они познакомились в начале октября 1914 года. Чувство вспыхнуло внезапно, что называется, с первого взгляда. Чем она покорила Марину - неженской силой, остротой ума, волевым взором, какой-то трагической безысходностью в лице?.. Через несколько дней после встречи Цветаева увидела Парнок в компании молодой женщины. Они весело катили куда-то на извозчике. Буря эмоций овладела душой Марины. Придя домой, она написала стихотворение, в котором утверждала себя на первом и единственном месте в сердце Парнок. Она не ошиблась в том, что глубоко тронула душу Сони. Осознав серьезность нового чувства, та порвала с прежней подругой, переехала на новую квартиру на Арбате, и Цветаева стала ее частым гостем.
Чувство было глубоко взаимным. Парнок отвечала Цветаевой не менее пылкой любовью, доходящей до последней грани, до страстного исступления, до терзаний. Зимой 1915 года, бросив все, Цветаева уехала с Парнок отдыхать в Ростов Великий, сняв там номер в местной монастырской гостинице (!!!). Тем же летом подруги отправляются в Коктебель в гости к Волошину, а оттуда - в малороссийские Святые горы.
Они были чем-то похожи, может быть, силой характера. Но в остальном сильно отличались друг от друга, даже в одежде. Марина одевалась ярко, в разноцветные блузки, Парнок - только в строгие, белые, из бумажной материи, чтобы было как можно меньше дамского. Цветаева ощущала себя в их отношениях маленьким ребенком, нуждающимся в защите сильной, заботливой и ласковой матери. И Парнок эту свою роль чувствовала:
"Ночью задумалась я над кудрявой головкою, Нежностью матери страсть в бешеном сердце с меня..."
Любимой поэтессой самой Парнок была, кстати, древнегреческая Сафо, жившая на острове Лесбос в VII веке до нашей эры. Ее привлекали и несчастная любовь, и трагическая смерть роковой гречанки - от сердечных мук она бросилась с высокой скалы...
А как же отнесся к сердечной страсти Цветаевой ее муж Сергей Эфрон, за которого она вышла по сильной, самозабвенной любви зимой 1912 года, когда ей было двадцать лет? Он старался переждать это увлечение, поняв всю его серьезность, не мешал подругам и тщательно избегал показываться им на глаза. В конце концов он ушел братом милосердия на действующий фронт первой мировой войны. Цветаева продолжала сильно любить его и в то же время не могла жить без Парнок. Она очень страдала от такой душевной раздвоенности и была не в силах что-либо сделать. Только в июне 1921 года, когда уже давно все было кончено, она написала строчки, в которых выразилась ясно: "Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обратное - какая жуть! А только женщин (мужчине) или только мужчин (женщине), заведомо исключая необычное родное - какая скука!"
В любви Цветаевой и Парнок с самого начала была обреченность на трагический исход. Обе поэтессы, испытывая поначалу огромное счастье друг от друга, в глубине души сразу почувствовали, что в итоге должны будут разойтись. Уже к осени 1915 года все повисло на волоске. Парнок вздыхала о новой "роковой госпоже", которую она намеревалась где-то встретить, Цветаева в стихах уже давно предупреждала ее, что "твоя душа мне встала поперек души". Нужна была только искра, чтобы эта бочка с порохом взорвалась. Как всегда в подобных случаях, повод оказался ничтожным.
Однажды Цветаева собралась на литературный вечер. У Парнок сильно болела голова, а в такие минуты она становилась невыносимой. Она ни за что не хотела отпускать от себя подругу. После долгих уговоров Цветаева все же уехала, но, приехав на вечер, тут же заторопилась обратно, предчувствуя, какая буря ожидает ее дома. Ее долго уговаривали остаться, но Марина оказалась непреклонна. Но когда она вернулась, то застала подругу ... мирно спящей. Это переполнило чашу терпения. И через двадцать лет Цветаева говорила, что никогда не простит Парнок того, что тогда не осталась из-за нее на вечере. Трещины в отношениях превратились в один большой зияющий провал.
Окончательный разрыв произошел позже - зимой 1916 года. В феврале в Москву приехал Мандельштам, и Марина два дня пробродила с ним по улицам, родного города. Когда Цветаева пришла на Арбат к Парнок, выяснилось, что за "два мандельштамовских дня" все было кончено: "У той на постели уже сидела другая - очень большая, толстая, черная". Она молча развернулась и ушла.
С этого дня Цветаева стала тщательно вычеркивать из памяти все, что было связано с Парнок. Более того, Марина говорила, что даже о ее смерти не пожалела бы ни секунды, и действительно приняла сообщение о кончине бывшей подруги на первый взгляд равнодушно. И тем не менее, это было всего лишь бегство от собственной памяти: Парнок оставила в ее душе глубочайший след, стереть который поэтесса так и не смогла.
А что же сама Парнок? У нее было еще несколько романов, последний - уже перед самой смертью, когда поэтесса была тяжело больна. Ее "седой музой" стала Нина Веденеева, героиня последнего цикла ее стихов. Сердце Парнок буквально не выдержало переживаний закатной любви. На руках Веденеевой она и умерла в августе 1933 ода. Но до конца своей жизни она тоже хранила память о Цветаевой. Фотография Марины всегда стояла на столике у ее постели.
ИНФАНТА
Так Цветаева называла юную Сонечку Голлидэй, сравнивая ее с персонажем одной пьесы. Она была известной актрисой Художественного театра, которым руководил Евгений Вахтангов. Ей прочили блестящее будущее на русской сцене - ее талант был, по общему признанию, огромным. В жизни - ребенок, инфанта, на сцене она превращалась во всевластную леди. Ум у Сонечки, по выражению Цветаевой, никогда не ложился спать.
Видимо, это и привлекло Поэтессу к Актрисе. Они познакомились весной 1919 года, когда Цветаевой было 27, а Сонечке - 23. "Передо мною маленькая девочка... С двумя черными косами, с двумя огромными черными глазами, с пылающими щеками. Передо мною - живой пожар... И взгляд из этого пожара - такого восхищения, такого отчаяния, такое: боюсь! такое: люблю!" - вспоминала позднее поэтесса.
Они подружились, если не сказать об этой дружбе гораздо большего. Чувство Цветаевой к Голлидэй было совсем другое, чем к Парнок. Здесь она ощущала себя скорее старшей сестрой, защитницей, наперсницей, и берегла свою подругу, как величайшую в мире ценность. Они понимали друг друга с полуслова, даже-совсем без слов, настолько породнились их души. Голлидэй не любила, когда Цветаеву называли поэтессой или гением, хотя преклонялась перед ее творчеством. "Перед вами, Марина, перед тем, что есть - вы, все ваши стихи - такая чу-уточка, такая жалкая кроха", - говорила она ей. И та еще больше восхищалась своей Сонечкой.
Эта любовь длилась тоже недолго. Там не было ни ссор, ни взаимных терзаний, ни измен... Но когда Цветаева дарила Сонечке столь желанное ею коралловое ожерелье, она уже чувствовала, что дело идет к разлуке, и хотела сделать прощальный дар.
Действительно, скоро Голлидэй надолго уехала на гастроли со студией. Однажды, вернувшись на какой-то час в Москву, она забежала к Цветаевой и снова уехала. Больше они не виделись. Сонечка просто так больше и не пришла, и Цветаева не стала ее разыскивать. Она поняла все - Сонечка ушла от нее в свою женскую судьбу, полюбив другого так, как положил людям Бог: "Ее неприход ко мне был только ее послушанием своему женскому назначению: любить мужчину - в конце концов все равно какого - и любить его одного до самой смерти".
Несмотря на свое безмолвное исчезновение, Голлидэй оставила о себе в душе Цветаевой совсем другую - добрую - память и любовь. Дышащая нежностью "Повесть о Сонечке" написана Цветаевой в конце 30-х годов - она села за письменный стол, узнав о смерти Голлидэй.
Голлидэй вышла замуж за директора провинциального театра и до своей смерти жила в провинции. Стать знаменитой актрисой ей было не суждено - уехав из Москвы, она обрекла себя на забвение, и если бы не Цветаева, о Голлидэй знали бы сейчас только историки русского театра. Она по-прежнему обожала сцену, и даже когда начались жестокие боли в желудке - Голлидэй заболела раком, - она продолжала играть, а за кулисами ее все время ждала горячая грелка. Четыре года она прожила на гомеопатических снадобьях, которые облегчили ей страдания, а потом выяснилось, что операцию делать поздно. Голлидэй об этом так и не узнала - полная радужных планов, она тихо скончалась во сне. Ее смерть наступила летом 1935 года, Цветаевой сообщили о ней только в 37-ом...
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 06:17 | Сообщение # 53
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
На днях: Гей-парад в Грузии завершился драками. В результате произошедших в Тбилиси инцидентов, связанных с противостоянием между участниками гей-парада и его противниками, пострадало 17 человек.
фото с места события
Месяц назад: Париж, Франция. Парламент страны принял закон об однополых браках, который должен вступить в силу в начале лета, когда его подпишет президент Франсуа Олланд.
статуэтки для свадебных тортов в парижской кондитерской
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:27 | Сообщение # 54
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
ЦитатаАда-Ангел ()
Сегодня я поняла, что совсем не толерантна, как думала. Мир сошел с ума? Гомосексуалист занимает первое место на Евровидении... Одно дело - иметь нетрадиционную сексуальную ориентацию и совсем другое дело - ее афишировать и позиционировать на крупномасштабном конкурсе. Но об этом - в соответствующей теме...
Евровидение 2014 выиграла Кончита Вурст
Томас Нойвирт (25 лет, который сейчас называет себя Кончитой Вурст, занимается музыкой уже ни один год. Он пел и в образе мужчины, и в образе женщины.
Музыкой Томас начал заниматься еще в ранней юности, в 2006 году участвовал в австрийском шоу талантов“Starmania”, в финале которого занял второе место.
В это же время он открыто и добровольно признался о своей принадлежности к сексменьшинству и заявил, что он гей.
В 2007 году он выступал в составе бойзбенда jetzt anders!, который просуществовал несколько месяцев.
Tom You Are Not Alone (Michael Jackson)
С 2011 года Томас выступал на публике в основном в образе Кончиты Вурст. Кончита — очаровательная певица, пикантной особенностью которой является борода. В том же году он выпустил свой первый сингл — написанную им самим песню “Unbreakable”. Идея о бородатой женщине пришла ему в голову в связи с тем, что в подростковом возрасте он сталкивался с дискриминацией и травлей. По словам Тома, образ Кончиты Вурст стал высказыванием в защиту толерантности.
В сентябре 2013 года ORF выбрала Кончиту представителем Австрии на Евровидении-2014. Это решение вызвало противоречивую реакцию как в Австрии, так и во всей Европе. Более чем 31000 человек проголосовали против этого на странице «Anti-Wurst» в Facebook.
В октябре 2013 г. Министерство информации Белоруссии получило петицию, призывающую телеканал БТРК вырезать выступление Вурст из вещания Евровидения. В петиции заявлялось, что это выступление может превратить Евровидение «в рассадник содомии». В ответ представитель Евровидения пригрозил исключением Белоруссии из конкурса.
Проводится разделение между артисткой Кончитой Вурст и частным лицом Томом Нойвиртом и подчёркивается, что это два самостоятельных человека с собственными судьбами, но «работающие в слаженной команде» и «выступающие вместе за толерантность и против дискриминации». Нойвирт даже сочинил псевдобиографию дл Кончиты. В интервью 2011 года Кончита Вурст заявила, что была названа в честь своей бабушки, а также назвала имя своего отца — Альфред Кнак фон Вурст. По-немецки «die Wurst» значит «колбаса», в связи с чем образ Тома иногда называют «бородатая колбаска».
В том же году Кончита Вурст совместно с танцовщиком бурлеска Жаком Патриаком дали тому же изданию интервью, в котором они объявили, что женаты уже четыре года.
В прессе Тома Нойвирта часто называют трансгендером, трансвеститом и драг-квин. В интервью 15 сентября 2013 года он заявил: «Я требую уважения и требую, чтобы, когда я выступаю в образе фрау Вурст, ко мне так и обращались».
На мой взгляд, консервативная ранее Европа катится в огромную пропасть... Выступление на огромную публику в таком образе гомосексуалиста - это же явная пропаганда нетрадиционной ориентации. Присудив ему первое место, Европа открыто призналась в своей дегенерации. "Призналась" - не то слово. Допустить подобного певца до конкурса - это демократия и толерантность. Проголосовать за него большинством стран и зрителей - это разрушение общественных и семейных устоев, это протест против самой природы. Это, в конце концов, просто аморально! Интересно, а конкурс "Евровидение" имеет градацию 18+? Кажется, нет. Я уже не говорю о том, что смотреть на бородатое Нечто в женском платье, мейк-апе и с длинными волосами - просто неэстетично!
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:40 | Сообщение # 55
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Какой то нездоровый ажиотаж вокруг не традиции. Я, так, как то спокойно отношусь к этим...з...нетрадициалам. Люди ищут того, чего им хочется - так пусть ищут, конечно убивает, что это навязчиво насаждают европеизоиды:
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 22:19 | Сообщение # 56
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Птич, а второе видео о юношах, неравнодушных друг к другу, из какого фильма? Или это самодостаточный клип на песню? Из-за англоязычных пояснений и комментариев не поняла, но заинтересовалась!
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:52 | Сообщение # 57
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, Это клип на исполнение "Bang-Bang" от Далиды. Я, вообще, эту песню услышал лет в 12 в исполнении Радмилы Караклаич. Сегодня в чартах есть последняя версия этой песни.
Птич, клип нарезан из фрагментов фильма! Я не успокоилась, пока из множества непонятных англоязычных слов в комментариях к клипу не нашла зацепку, которая помогла мне выйти на оригинал.
Федерико Феллини - "Сатирикон", Италия 1969 Грандиозная мистерия и фантасмагория, в которой собраны все человеческие пороки и страсти: лицемерие, разврат, прелюбодеяние, похоть, убийство, чревоугодие, ханжество, зависть и злоба, гордыня, жестокость, наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей… список можно продолжать и продолжать.
Нужно будет найти киноленту и посмотреть фильм! А текст песни лучше не переводить, он, на мой взгляд, не вяжется ни с первым видео, ни со вторым.
лицемерие, разврат, прелюбодеяние, похоть, убийство, чревоугодие, ханжество, зависть и злоба, гордыня, жестокость, наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей…
УЖС какой! Тогда точно остается только "BANG-BANG"