Вход Регистрация Пятница, 03.05.2024, 02:57
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
За Чашкой Кофе » Спорим » Дом и быт » ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ, ТОРГОВЛЯ И РЕКЛАМА (Наши товары в покупателе не нуждаются!)
ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ, ТОРГОВЛЯ И РЕКЛАМА
идеяДата: Четверг, 30.08.2012, 06:46 | Сообщение # 121
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
Quote (Hershi)
пасту Гоя

паста ГОИ - это аббревиатура и последнее слово - Институт.

Quote (Ада-Ангел)
идея, а что такое есть в губной помаде, что оттирает?

Не знаю, надо глянуть. Какие-то воски, наверное.
 
HershiДата: Четверг, 30.08.2012, 21:15 | Сообщение # 122
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Понятия не имею... раньше можно было купить в хозяйственном магазине.
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 01.09.2012, 09:49 | Сообщение # 123
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
1 сентября - День Знаний

Самая дорогая авторучка в мире Montegrappa Peace Pen

$ 1.000.000

Компания Montegrappa, основанная в 1912 году, является старейшим итальянским производителем инструментов для письма.

Все без исключения авторучки Montegrappa снабжаются перьями из золота в 18 карат с платиновым покрытием и эбонитовыми фидерами ручной обработки. Все изделия украшает выполненный из серебра или золота зажим с оригинальным вращающимся шариком. Для украшения ручек Montegrappa и футляров к ним используется традиционный греческий орнамент. Футляры, кстати, разрабатываются и производятся с не меньшей тщательностью, чем сами ручки.

Живописец, скульптор и гравер Дэвид Монталто ди Фрагнито использовал при создании самой дорогой ручки платину, бриллианты и кристаллы. Корпус и колпачок ручки восьмиугольные, что является отличительной чертой пишущих инструментов этого бренда. Грани корпуса и колпачок отделаны вставками из хрусталя Баккара и бриллиантов.



Кристаллические грани украшены с помощью алмазной гравировальной иглы: используя бриллиантовую крошку, художник вручную выгравировал изображение голубя мира.
Другие части Peace Pen декорированы более чем восемьюстами бриллиантами, ограненными в форме розы, или в технике baguette cut, насчитывающими в общей сложности 17,25 карата. В центре конечной части колпачка – бриллиант в 0,75 карата, окруженный 70 бриллиантами, расположенными в несколько рядов.

Восьмиугольное сечение пера украшено рядом из восьми бриллиантов весом 6 карат и вторым рядом из восьми алмазов в 10 карат. Эти 16 камней окружены еще 128 драгоценными камнями. В общей сложности ручка украшена 1259 бриллиантами весом 48 карат. Еще одним украшением является гравировка: две скрещенные оливковые ветви и летящий голубь. Шкатулка для ручки выполнена вручную из хрусталя Baccarat и также украшена хрустальным голубем.

 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 22.10.2012, 10:48 | Сообщение # 124
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (Ада-Ангел)
В следующем сообщении будет подборка прикольной фоторекламы гладильных досок вообще


Итак, обещанная прикольная реклама гладильных досок:

Вы еще не купили гладильную доску и носите мятую одежду?
Тогда гладильная доска спешит к вам!

















 
Ада-АнгелДата: Суббота, 17.11.2012, 11:24 | Сообщение # 125
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
"Веселого молочника" заподозрили в порочности из-за радуги

Радуга на упаковках молочной продукции "Веселый молочник" возмутила петербургских участников общественной организации "Народный собор", которая уже привлекала внимание СМИ своими протестами против выступлений Мадонны и пропаганды гомосексуализма.

"Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока", — поделился своими соображениями с "Интерфаксом" лидер питерского "Народного собора" Анатолий Артюх.

По его словам, организация уже приняла меры против такой "наглядной агитации" и направила в Генпрокуратуру заявление с просьбой провести проверку законности такого оформления. Между тем, активисты движения не намерены в ожидании результатов экспертизы сидеть сложа руки и надеются оградить горожан от порочного, по их мнению, весельчака при помощи пикетов.

"Мы будем всех убеждать, чтобы народ этого не покупал. Начнем устраивать пикеты со следующей недели. Компания "Вимм Билль Данн" (владелец бренда "Веселый молочник") принадлежит компании PepsiCo, это не секрет, и это можно считать их заговором — устраивать такую пропаганду", — считает Артюх.



О как! А я то думала, отчего молочник такой веселый? Оказывается, из-за своей сексуальной ориентации!
Этак и на нашу Чашку вскоре подадут в суд, ведь на форуме целая "запретная" тема РАДУГА НА ФОТО !
 
HershiДата: Суббота, 17.11.2012, 13:26 | Сообщение # 126
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, А как быть с радугой после дождя?.. Пусть подают в суд на Бога... На небо... облака... дождь! Это получается, что при появлении радуги весь мир ...?.. Вернее природное явление рекламирует
Quote (Ада-Ангел)
гомосексуального движения.

Что за ересь??? Пусть запретят у себя в Питере радугу на небе...
 
Ада-АнгелДата: Четверг, 29.11.2012, 05:51 | Сообщение # 127
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
ЮЛЬКИНЫ СОСУЛЬКИ

Роспатент одобрил товарный знак "Юлькины сосульки" – леденцы в виде заплетенной косы Юлии Тимошенко. Конфеты в форме прически экс-премьера Украины придумал маркетолог Станислав Кауфман — создатель таких водочных брендов, как "Путинка", "Володя и медведи" и "Гражданская оборона".

По его словам, в дальнейшем этот бренд он планирует продать. Хоть товар содержит политический подтекст, основным потребителем леденцов будут дети, и потому нужно "сделать товар максимально веселым и позитивным", считает Кауфман.

Ожидается, что "Юлькины сосульки" будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах. Дизайнерское бюро разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет: мятного и фруктовых.



Образ Юлии Тимошенко не дает покоя не только производителям сладостей, но и производителям спиртного. Так, в начале 2012 года появилась водка "Хохлушка" с резиновой крышкой в виде головы Юлии Тимошенко. Водка изготовляется в Казахстане, но небольшими партиями экспортируется и в Россию.
 
Ада-АнгелДата: Четверг, 13.12.2012, 05:45 | Сообщение # 128
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
В Петербурге продают «медвепутов» из носков

Обладающие своеобразным чувством юмора петербургские мастера рукоделия предлагают горожанам и туристам приобрести «медвепутов».



Забавных существ с телом медведя и портретом Путина вместо лица можно приобрести в одном из магазинчиков в центре города.
Стоит такой домашний президент 600 рублей. Буквально за неделю были раскуплены шесть таких ВВП, еще пятеро ждут своих хозяев. Как и другие игрушки из этой лавки, «медвепуты» сделаны из обычных носков. Их внутренности — из синтетического волокна, но зато они гипоаллергенны.



ps: хочу добавить, что у нас в торговом центре я тоже видела подобные игрушки, но без лиц. Лица можно залепить любые, так что медвепуты вряд ли могут претендовать на эксклюзив! af
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 11.01.2013, 06:33 | Сообщение # 129
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Тема Калгона уже была упомянута в сообщении №7 НЕМНОГО ПРАВДЫ О БЫТОВОЙ ХИМИИ

Цитата (Ада-Ангел)
7. Самый большой обман в том, что стиральные машинки ломаются от накипи и поэтому надо покупать Calgon. Не верьте! Машинки от этого не ломаются, а стиральный порошок Calgon ничем не отличается от других.


Покупала Калгон до вчерашнего дня, почему-то пара предложений этого пункта посчитала в свое время неубедительными.
Но вчера сын вернулся с очередной учебы, связанной с повышением квалификации, где преподаватель около получаса развенчивал миф о Калгоне, а моему сыну понадобился почти час и доказательства в виде статьи, чтобы меня убедить (вот такой я Фома неверующий).



Польза "Калгона" - миф или реальность?

Создатели ролика про «спасателя стиральных машин» за три года сумели увеличить продажи
порошка Calgon в 24 раза. Но, как утверждают эксперты, известковый налет, с которым безжалостно борется Calgon, стиральным машинам вовсе не страшен. Более того — навредить им может само средство.

Реклама средства Calgon — одна из самых ярких на российском телевидении. Вернувшаяся домой модельного вида хозяйка видит огромную лужу воды у стиральной машины. «Сломалась», — в ужасе говорит она и вызывает мастера. Тот, «не отходя от кассы», умудряется разобрать машину и вынуть оттуда загрязненную хлопьями налета спираль нагревания воды. После этого «спасатель», покачивая головой, рекомендует добавлять Calgon при каждой стирке и победоносно увозит машину на тележке в ремонт. Ролик ни на секунду не позволяет зрителю усомниться в реальности описываемой проблемы. Еще бы: с накипью знакомы все. И каждый, вспомнив про белый слоистый налет на дне чайника, готов подумать: а не угрожает ли стиральной машине такая напасть? И, как следствие, купит при случае пачку Calgon.

И все-таки помогает ли Калгон (Calgon)?

Другой вопрос в том, что накипь вроде той, что показана в ролике, на спиралях машин возникнуть не может: реклама утрирует ситуацию. В отличие от чайника, несколько раз на дню доводящего воду до кипения, стиральная машина работает всего лишь пару раз в неделю при средней температуре 40–60°С. А с той накипью, которая все же образуется во время стирки, оказывается, вполне могут справиться и простые стиральные порошки. Как пояснили в представительстве Procter & Gamble (производителя порошков Tide, Ariel и «Миф»), для смягчения воды в порошки изначально добавляется фосфат и циалит. Эти вещества растворяют в воде карбонат кальция, из-за которого и возникает накипь. Поэтому досыпать Calgon в порошок — все равно что класть сахар в мед.

С этим утверждением, однако, не совсем согласны производители Calgon. По словам менеджера компании Reckitt Benckiser (она и выпускает средство) Елены Слебода, результаты тестов, проведенных немецким Hohenstein Institut, свидетельствуют: накипь образуется даже при использовании современных стиральных порошков. При добавлении Calgon этого не происходит.

Впрочем, если проблема накипи вас слишком сильно беспокоит, Calgon можно безо всяких проблем изготовить на дому. Состоит он из соды и триполифосфата натрия (> 30% триполифосфат натрия, все что написано на упаковке). Первая продается повсеместно, второй ингредиент — на строительных рынках. Килограмм самодельного Calgon обойдется в 10–15 руб. Цена «родной» упаковки такого же веса — 200 руб.

Правда, производители стиральных машин практиковать такой способ — да и пользоваться Calgon — не рекомендуют. Все из-за соды, которая не только разъедает волокна тканей, но и разрушает резиновые детали в машинах. Для борьбы с накипью мастера предлагают другой способ: раз в полгода прогнать пустую стиральную машину по полному циклу с кипячением, добавив вместо Calgon банальный «Антинакипин».
Общее мнение разделяет и сотрудник сервисного центра по ремонту стиральных машин «А-стар» Олег Ионов. По его словам, если вода очень жесткая, то Calgon действительно предохраняет от накипи. «Но он может разъесть резиновые прокладки, и машина начнет течь», — рассказал ИП господин Ионов. Как он полагает, москвичам проще раз в год вызвать на дом мастера для очистки нагревательного элемента: это услуга стоит примерно 500 руб. Замена же детали — если она выйдет из строя — стоит от 1,5–3 тыс. руб. в зависимости от марки стиральной машины и сложности работы. По словам господина Ионова, менять нагревательный элемент в машине приходится не чаще чем раз в восемь-десять лет. А значит, выйдет все равно дешевле, чем пользоваться Calgon.

С этим утверждением, понятно, производители Calgon также не согласны. По словам госпожи Слебода, веществ, которые могут повредить ткань или резиновые детали машины, в средстве не содержится. А сыпать Calgon в машину при каждой стирке или нет, говорит она, — это выбор потребителя: предотвратить проблему или тратить время и деньги на устранение ее последствий.

Так что делаем выводы, и каждый решает для себя "иметь или не иметь". af
 
миленаДата: Пятница, 11.01.2013, 17:28 | Сообщение # 130
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
никогда не покупала калгон, по совету подруги периодически засыпаю лимонную кислоту и прогоняю на холостую и стиралку и посудомойку
 
АнфискаДата: Пятница, 11.01.2013, 18:27 | Сообщение # 131
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1163
Статус: Отсутствует
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЛА КАЛГОН!.....и не пргоняю в холостую ни стиралку...ни посудомойку ad

КСТА...для посудомойки я остановилась на порошке вот таком....делимся кто чем стирает и моет)



Сообщение отредактировал Анфиска - Пятница, 11.01.2013, 20:10
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 26.01.2013, 10:46 | Сообщение # 132
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
"Вы дядя Эйнем? - Да.
Пришлите нам скорей сюда
Превкусное какао Ваше.
Оно понравилось мамаше,
Наташе - малому ребёнку
И Васе - нашему котёнку"


Так рекламировалась продукция фабрики "Эйнем" - кондитерская фабрика "шоколада, конфектъ и чайных печений", хозяином которой был Фердинанд Теодор фон Эйнем.
И только значительно позже фабрика стала называться "Красный Октябрь"! Какао «Золотой ярлык», конфеты «Пьяная вишня», карамель «Дюшес», «Трюфели», «Мишки», «Белочки» и прочее-прочее – пользуются большим спросом и по сей день.

РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ ИЗ ЦАРСКОЙ РОССИИ



Похоже, шестого поколения уже не было...





Сейчас такого нигде не увидишь: реклама крупнейшего склада всевозможного оружия. Выбирай и покупай! fg



В настоящее время запрещена реклама табачной продукции, поэтому следующий красочный плакат с курящей женщиной просто уникум!



Так и не поняла, что выпускали, но плакат красивый:



В XIX веке умудрялись не только отдыхать и лечиться на знаменитых минеральных курортах, но и создавать искусственную минеральную воду! И пусть бабушки не говорят, что в их времена было все натуральное ad



продолжение следует...
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 28.01.2013, 10:06 | Сообщение # 133
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ ИЗ ЦАРСКОЙ РОССИИ
продолжение

Такая наивная, красочная, непошлая...



Обратите внимание, какие яркие и интересные названия были у папирос!



И действительно - роскошь! На целую копейку дороже... ab







- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.

- Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?

- Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!



"Утиные носы" со временем трансформировались в "Гусиные лапки"



 
Ада-АнгелДата: Вторник, 29.01.2013, 06:05 | Сообщение # 134
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Еще немного старинной рекламы:













 
Ада-АнгелДата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:54 | Сообщение # 135
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
ПРО ШОКОЛАДКУ "АЛЕНКУ"



Жил–был художник один, заслуженный работник культуры РСФСР Александр Геринас. В 1960 году он сфотографировал свою восьмимесячную дочку Лену в платочке и опубликовал это фото в журнале "Здоровье" №1 за 1962 год восьмисоттысячным тиражом.

Жила–была фабрика "Красный Октябрь". И дала ей партия поручение создать молочный шоколад для молодёжи. Создали, назвали "Алёнушкой", поскольку хотели оформить его с помощью картины Васнецова. Но на Старой площади взглянули на это оптимистическое полотно и покрутили пальцем у виска кой–кому.

Тогда там стали изобретать. Решили — пусть шоколад будет "Алёнкой", а оформляться будет девичьими ликами к праздникам.
Вот первомайская (1967) "Алёнка",



вот ещё одна (1968)



и ещё (1970),



а вот новогодняя (1969)



И хотелось бы взглянуть в глаза тому, кто выпустил "кладбищенскую" версию в 1976 году.



К брендингу тогда относились, да, специфически. Но таки захотелось, поэтому в газете "Вечерняя Москва" объявили конкурс на лучшее оформление шоколадки. Народ активно поучаствовал, но победил Александр Геринас. По официальной версии, он прислал свою Алёнку наравне со всеми, но как–то так вышло, что он при этом работал фотокором на "Красном Октябре" (угу, у фабрики были фотокорреспонденты).

Фото Лены Геринас перерисовал художник Н. Маслов, сделав Алёнку голубоглазой, чуть изменив ей рот, чуть вытянув овал лица, чуть увеличив верхнюю губу и т. д. Это в 2000 году спасло "Красный Октябрь" от выплаты взрослой Елене Геринас 5 млн рублей.

Елена тогда подала в суд иск о признании "Алёнки" своим изображением, за которое нужна такая компенсация. Первая экспертиза признала это фактом, вторая — нет. Суд в 2002 году отклонил иск, констатировав, что рисунок является собирательным образом и самостоятельным творческим произведением, а не перерисованной фотографией.

Настоящая кареглазая еврейка Алёнка с мужем и детьми живёт в подмосковных Химках и никуда не репатриировалась.
Тут и сказке конец, а кто слушал... пусть съест шоколадку "Аленку"!

 
За Чашкой Кофе » Спорим » Дом и быт » ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ, ТОРГОВЛЯ И РЕКЛАМА (Наши товары в покупателе не нуждаются!)
Поиск:

Вверх
Закрыть