Дата: Вторник, 26.04.2011, 15:03 | Сообщение # 422
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
милена, Что вам сказать? Так бессовестно молодой?).....может действительно пусть говорят стихи...
***
Старинное кресло, холсты и багет. Влюбленный художник рисует портрет. А в кресле старинном сидит у окна Бессменная Муза, Любовь и жена. И выявил четко безжалостный свет – Прошедшие годы оставили след…
Художник рисует изящный овал, Который когда-то давно рисовал, Лесные озера распахнутых глаз, И девичьей кожи персидский атлас, Припухлые губы улыбку таят, Во взгляде игра озорных чертенят, Округлые плечи в прозрачных шелках, И легкий румянец на нежных щеках…
В окне догорает мерцающий свет. Влюбленный художник закончил портрет. Последний мазок, растушевка и вот! Из кресла жена молодая встает. И нет за плечами тех прожитых лет… Но стал вдруг художник морщинист и сед.
Дата: Вторник, 26.04.2011, 16:44 | Сообщение # 423
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
odin, прекрасно, когда воплотившись в одной, та Муза, зовется еще и Женой а что до седин, так давно говорят, влюбленных глаза по -другому глядят)))
Quote (odin)
Так бессовестно молодой
скоро днюха..мне нравится..обязательно предложу тост за "молодость..ээээ...бессовестную"! Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
Зачем и для кого сейчас живём? Нет, даже не живём, а существуем… И для чего всю жизнь кого-то ждём, И звёздами, в ночи, черты рисуем? Мы отношения так часто создаем… Зачем? Ведь всё равно потом ломаем, Вновь, с молотка, любовь мы продаём, Все чувства и мечты в огонь бросаем. Не ценим ни других и ни себя, И зачастую судьбами играем, Мы проливаем слёзы бытия… Зачем живём?.. Мы этого не знаем…
Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:05 | Сообщение # 426
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Статус: Отсутствует
милена, Сколько?... наверное мифическое "сладострастие новой любви", податливость похоти, пренебрежение тем что имеем и многое многое другое... Let Me Tell Yuo
Дата: Пятница, 29.04.2011, 15:55 | Сообщение # 430
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
odin, верю-верю, и...всё равно стихи!!!!! ну вот понравился и всё
(излишняя дидактика) дочери
Не дай тебе бог заедать алкоголь анальгином, Не дай тебе бог засыпать в незнакомой постели, Не дай вам господь представать перед богом нагими Пред богом, пред утром, где стекла едва запотели,
Не дай тебе бог говорить о любви в смсках, И в письмах читать между строк в коридорах осенних. Не дай тебе бог не найти подходящего места, Точнее найти – и все время жалеть о соседнем.
И если ты будешь, а я ведь уверена – будешь, Бродить по ночам, безответно по городу шляться. Дай бог тебе, милая, в целом не выбиться в люди, А вбиться в себя, безнадежно, по самую шляпку.
И если ты стерпишь – а я уже знаю, не стерпишь Мои дидактически точные фразы «как в школе», Поверь, что шиповник был тоже лохматым и терпким, И так же кололся. И так же болели уколы.
И тот же минор и мажор – будто в «Хава Нагиле», И те же обиды – настолько сильнее меж прочих. Не дай тебе бог заедать алкоголь анальгином А все остальное, мне кажется, будет попроще.
Аля Кудряшова
Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:30 | Сообщение # 434
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Конечно скопировала. Спасибо, Лена! Прочитала еще днем, но не было возможности отписаться сразу. И такая боль меня взяла, и такая грусть!... От того, что жалко эту несчастную бабушку, от невозможности ей помочь, от бессилия перед старостью, немощью и смертью... Полдня ходила и повторяла про себя строки "она не хочет, Господи, до ста".
Дата: Суббота, 07.05.2011, 14:38 | Сообщение # 435
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
история одного стихо..точнее двух
В конце зимы или в самом начале весны 1941 года Тарковский Арсений читал друзьям, среди которых была и Марина Цветаева, новое свое стихотворение.
Стол накрыт на шестерых, Розы да хрусталь, А среди гостей моих Горе да печаль.
И со мною мой отец, И со мною брат. Час проходит. Наконец У дверей стучат.
Как двенадцать лет назад, Холодна рука И немодные шумят Синие шелка.
И вино звенит из тьмы, И поет стекло: “Как тебя любили мы, Сколько лет прошло!”
Улыбнется мне отец, Брат нальет вина, Даст мне руку без колец, Скажет мне она:
— Каблучки мои в пыли, Выцвела коса, И поют из-под земли Наши голоса.
Цветаеву прямо-таки захлестнула волна страстной обиды. Это даже не давнее - "что за тем столом я - голодная". Тут о ней просто забыли, не пригласили к столу. Обида столь велика, что - редчайший случай - Марина Ивановна забыла ритм стихотворения Тарковского. Строка, взятая эпиграфом, звучит не хореем, а ямбом: "я стол накрыл на шестерых" (у этой строки вообще было немало приключений. Автор менял ее на "стол накрыт на четверых", а позднее вернулся к первоначальному варианту. Но в любом виде стихотворение из книги "Земле - земное" издательством было изъято.) Итак, вот ответ Цветаевой, его привожу здесь в клиповом виде , ибо красиво...
Под стихами дата - 6 марта 1941 года. Это последние строки Марины Цветаевой. Снова - "одна противу всех", непонятая и непозванная. До рокового дня в Елабуге осталось совсем немного. "Стихотворение Марины появилось уже после ее смерти, - вспоминает Арсений Александрович. - Для меня это был как голос из гроба".
Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)