Дэвид Аркенстоун (David Arkenstone) - сказочник и мистификатор, сочинитель и музыкант, загадочная и непонятная фигура в мире современной ньюэйджевской музыки.
Мир современной ньюэйджевской музыки совершенно невозможно представить без революционных (и это не преувеличение!) работ замечательного американского композитора, мультиинструменталиста и писателя-сказочника Дэвида Аркенстоуна. Несмотря на то, что его творчество в целом, несомненно, можно отнести к лучшим образцам ньюэйджа, он называет стиль своей весьма многоплановой музыки "кинематическим ньюэйдж-роком" или даже "новым импрессионизмом". При этом Дэвид поясняет, что, вообще говоря, очень трудно отнести его музыку к некоему определенному жанру. Она - это просто то, чем он живет. Аркенстоун говорит об этом так: "Мне доставляет удовольствие объединять в своем творчестве множество различных стилей. Классика, этническая музыка, рок, ньюэйдж - вот несколько областей, которые я использую. И я сплетаю из этого свою музыку, полную приключений и открытий. Я всегда любил звук оркестра. Теперь, как мне представляется, я имею прекрасную возможность объединить лучшее из мира акустической музыки с лучшим из мира электронной". Творчество Дэвида Аркенстоуна можно отнести к наиболее ярким и красочным образцам жанра, который может быть охарактеризован термином "музыкальная фантастика".
Дэвид всерьез заинтересовался музыкой еще в детстве, когда его семья перебралась из провинциального городка, что неподалеку от Чикаго, в солнечную Калифорнию. Мальчик с огромным интересом слушал все, что только мог достать. В школе и колледже Дэвид участвовал во многих группах и коллективах, исполняющих популярную музыку. Здесь справедливости ради надо сказать, что до поступления в колледж у Аркенстоуна было два больших увлечения - музыка и бейсбол. И лишь во время учебы Дэвид окончательно сделал свой выбор в пользу музыки. В то время он вкладывает много сил в сочинение и исполнение, возглавляет группу, исполняющую прогрессивный рок, и неоднократно пересекает всю страну вдоль и поперек в гастрольных поездках. Тогда-то и началось становление Аркенстоуна как уникального композитора и исполнителя.
Несколько позже Дэвид сосредоточился на создании уже серьезных музыкальных проектов, кристаллизуя свой собственный саунд. Появление музыкальных компьютерных систем, в которых, наконец-то, был реализован синтез возможностей музыкальных инструментов и компьютеров, придало новый импульс его творчеству. Дэвид понял, что пришло его время и он может полностью реализовать свои мечты, творческие планы и способности. Вот как он сам говорит об этом: "Технологический прогресс произвел несколько удивительных инструментов для создания музыки. Компьютер позволяет мне полностью реализовать мои замыслы и облекать их в ту форму, о которой я мечтал".
Magic Forest