Вход Регистрация Воскресенье, 10.11.2024, 20:34
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
УЧИМСЯ РИСОВАТЬ
zmeykaДата: Понедельник, 01.02.2010, 08:20 | Сообщение # 1
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Отсутствует
Лилия
нарисуем большой овал, обозначающий главную часть цветка и небольшой овал внутри, это центр лилии.
проводим линии, обозначающие стебель цветка.
обратите внимание на наклон большого и малого овалов.
напоминаю, что все эскизные линии рисуем еле-еле видными, чтобы потом легче их стереть.



набросайте очертания лепестков лилии.
каждый лепесток должен исходить из центра небольшого овала.
одни лепестки должны полностью помещаться внутри большого обала, а другие - выступать своими кончиками за его пределы.
в зависимости от угла зрения одни лепестки кажутся шире и короче, тогда как другие - уже и длиннее.



нарисуйте форму каждого лепестка более детально и добавьте тонкие листья, растущие на стебле.
обратите внимание как одни лепестки перекрывают другие, что придает цветку более реалистичный вид. кроме того, кажется, что лепестки и листья согнуты в самых разнообразных направлениях.



можно стереть все эскизные линии, чтобы сделать их едва заметными и по едва заметным линиям эскиза проведите как по шаблону тонкие и более четкие линии.
нарисуйте тычинку - длинный тонкий отросток в центру цветка и не забудьте добавить еще несколько листьев, растущих в нижней части стебеля.



чтобы придать цветку реалистичность, обязательно надо добавить светотень. для этого выполняем затемнение лепестков лилии линиями штриховки.
тут лепестки затенены линиями обычной штриховки, повторяющими очертания каждого лепестка.



теперь выполняем затенение листьев, стебля и тычинки перекрестной штриховкой.
лепестки лилии имеют пятнышки, придающими этому цветку неповторимую индивидуальность.
нарисуйте пятнышки разной формы и размера, причем на разном расстоянии друг от друга, чтобы они не были похожи на узор в горошек.
сделайте пятнышки более темными на темных участках и более светлыми - на светлых.



удачи и скорейшего прихода весны

 
zmeykaДата: Среда, 17.02.2010, 16:23 | Сообщение # 2
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Отсутствует
Старое дерево
этот урок требует чертовского терпения. я его ставлю, потому что знаю, не у меня одной привычка калякать-малякать на бумажке перед телевизором или разговаривая по телефону. а тут не просто загигулин рисуешь, а целый рисунок.
вообщем можно попробовать нарисовать старое дерево, учитывая его строение и фактуру коры. нужен лист бумаги, простой карандаш и терпение

сначала нарисуем контур основных ветвей дерева. этот контур послужит основой для штриховки



доработаем эскиз, добовляя детали в виде более тонких ветвей, закрываемых другими ветвями



сейчас неторопясь нужно аккуратненько набросать разные части дерева. мы прорисовываем ствол. ветви деревьев выгибаются, имеют неровности. не торопитесь и попробуйте прорисовать по частям эти нервоности, тогда основные линии передадут качество.




старые деревья имеют красивую основу за счет перекручивания и изгибов. скрюченные, деформированные и обветренные ветви искривленного старого дерева производят захватывающее впечатление. передаем это




общий рисунок



перед штриховкой чуть-чуть проходимся резинкой, чтобы контур стал бледнее

в этом рисунке используется "волосатая" штирховка. рисуем мелко зазигулинки изменяя плотность штриховки (рисуя линии дальше или ближе друг к другу) вы можете добиться разнообразия текстур.
светлые тона по методу перепутанных линий - это, как правило, линии с заметными изгибами, с большим количеством белого (неокрашенного) пространства между ними. в темных областях линии рисуются чаще, они расположены более близко друг к другу, и таким образом область бумаги в основном заполнена фактурой перепутанных линий. помните, чем меньше вы давите на карандаш, тем светлее будет закрашенная область. в самых светло окрашенных областях я рисую линии практически только под воздействием собственного веса карандаша, получая очень слабые градации света и тени.

таким методом мы начинаем потихоньку штриховать ветви дерева перепутанными линиями



вот укрупненно





не надо забывать об источнике света. он идет сверху слева, поэтому в целом тона темнее справа и справа снизу.





после каждого участка возвращайтесь к общему рисунку и подправляйте соотношение света и тени
в завершение добавим дереву веточки




рисунок довольно трудоемок, но если не спешить, то можно очень занятно проводить вечера вот три вечера



Сообщение отредактировал zmeyka - Среда, 17.02.2010, 16:27
 
Gena-KrokoДата: Среда, 17.02.2010, 16:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Давайте попробуем нарисовать Пуму
потребуется:
лист А4
карандаш средней мягкости
ластик

Начинаем с окружности. Делим ее попалам.
Чертим дугу - линию глаз.
Половинки линии глаз делим на три части каждую. Средняя часть это примерное местоположение глаз.



Определяем величину губок строя вертикальные линии. Также определяем внутренние границы ушей.



Теперь строим нос и рот. Нижнюю часть срединной линии делим пополам - это будет верхний край носа. Расстояние от срединной линии до края губ тоже делим пополам - ставим точку края носа.



Обратите внимание, что уголки рта лежат на исходной окружности

Намечаем глаза. Не нужно их делать очень большими, они должны быть меньше того расстояния, которые мы отвели для них.



Рисуем уши. Их форма похожа на форму ушей домашних кошек. Также "вставляем" глаза в глазницы. Намечаем скулы, детализируем нос.



Проводим небольшую детализацию: мех в ушах, черные пятнышки на губках (они характерны для пумы), усы.




вот и все



надеюсь увидеть ваших пум

Zmeyka
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 16.03.2012, 06:32 | Сообщение # 4
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Что мешает создавать шедевры?

Бывают в жизни сложные периоды, когда от постоянного стресса кругом идет голова. В такие моменты хочется как-то отвлечься... и... начать рисовать.

Возможно, это вызовет недоумение у домашних, возможно даже, что вышедшее из-под кисти полотно будет оценено весьма скептически. Но для того, чтобы создавать свои, личные шедевры, совсем не нужно одобрение или неодобрение окружающих.

Многие люди в период стресса безотчетно ловят себя на желании рисовать. И зачастую это желание остается неудовлетворенным, ведь всегда найдутся дела более «важные» – телевизор или болтовня по телефону... Между тем, арт-терапия, то есть лечение искусством, помогает при кризисах, во время потерь, при стрессах, а также во время личностных поисков. Арт-терапия хороша тем, что не имеет противопоказаний и не имеет возрастных ограничений.

К тому же, чтобы рисовать, необязательно быть Рафаэлем. Создание простых, полудетских рисунков дает возможность выразить свои настроения, проговорить свои проблемы, выплеснуть на лист бумаги или на холст наболевшее или волнующее. Пусть новых последователей арт-терапии не смущает несовершенство линий и образов. В наши дни наивное искусство становится все более и более популярным жанром живописи. К тому же наивное искусство представляют не профессионалы, а большие любители смешивать краски и рисовать от души. К этим непрофессионалам, представителям арт-наива, можно отнести известных, благодаря своему увлечению, личностей.

Нико Пиросмани (1862 – 1918) – рисовал вывески для лавок, черный фон многих его картин обусловлен тем, что создавались они на подручном материале, чаще всего на клеенках.
(Я уже рассказывала о нем и показывала его работы в теме КАРТИНЫ)

Анри Руссо (1844 – 1910) – сотрудник таможенной службы и к тому же – автор экзотического мира небывалых джунглей. Палитра Руссо богата яркими, сочными красками. Работы Анри Руссо были высоко оценены уже современниками.





Анна Мария Робертсон Мозес (1860-1961), больше известная как Бабушка Мозес, начала рисовать уже в семьдесят лет, когда не могла больше вышивать из-за артрита. Для ее творчества характерны бытовые сцены и зимние пейзажи.





Екатерина Белокур (Билокур) (1900 – 1961) – создательница неповторимых цветочных натюрмортов. Первые попытки рисовать Екатерина сделала еще в детстве, но семья посчитала, что крестьянский труд для девушки наиболее важен, рисовать ей запрещали и даже наказывали. В тридцать четыре года, после двух неудачных попыток поступить в художественный техникум, после отчаянной попытки самоубийства, она принимает твердое решение быть художником, не получив от семьи никакой поддержки. Шаг за шагом она шла к своей цели, рисуя цветы и натюрморты. Сам Пабло Пикассо признал ее гениальной художницей.





Это может показаться удивительным, но все из вышеперечисленных авторов начали серьезно рисовать уже в зрелом возрасте и не имея никакого художественного образования.

Сейчас творящих в жанре арт-наив все больше, что неудивительно, ведь для наивного искусства не важны возраст, национальность, вероисповедание, политические взгляды, происхождение, социальное положение. Здесь не надо ни с кем соревноваться, ведь можно рисовать только для себя.

Чтобы не углубляться в термины, можно сказать, что наивное искусство – это особое настроение, жизнеутверждение, сама искренность, калейдоскоп детства, чувство бесконечности и совершенства жизни, воспоминания о трогательных моментах, влюбленность в жизнь.

Подумать только – стоит лишь отбросить страхи и неуверенность, выбрать свободную минутку, взять в руки карандаш и бумагу, а еще интереснее – взять кисти, краски и холст, и начать удивительный, прекрасный, захватывающий процесс сотворения картины. Главное – осознать, что никто не может остановить вас в создании вашего собственного шедевра, кроме вас самих.
 
СЕЛЕНАДата: Пятница, 16.03.2012, 15:08 | Сообщение # 5
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Отсутствует


Хочу так рисовать!!! Как Сара Кей.



Хочу ,но не могу.


Прикрепления: 3144322.png (216.0 Kb) · 7401474.jpg (326.3 Kb)
 
ГостьДата: Вторник, 22.05.2012, 22:06 | Сообщение # 6
Группа: Заглянувший на Чашку Кофе





как рисовать муравейник?
 
ArvenДата: Вторник, 29.05.2012, 19:49 | Сообщение # 7
Кофеман
Группа: Королева Эльфов
Сообщений: 646
Статус: Отсутствует
zmeyka, Вау! Спасибо! буду брать у тебя уроки! dt

Звёзды сияют даже тогда, когда их не видно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх
Закрыть