Реклама режущих предметов от немецкой компании WMF. Каждая хозяйка мечтает о самых острых помощниках на кухне, с помощью которых можно виртуозно справляться с нарезкой и чисткой любой сложности и сэкономить немало времени. Тупой нож - кошмар любого повара...
Работы немецкого рекламного агентства KNSK, которое явно полюбилось боссам WMF. Они разработали не одну серию постеров для рекламы немецких ножей, подтверждающих их особую остроту... Вот красочная идея, отличное сочетание визуального ряда с лингвистическим, т.е. изображение разрезанного блюда для пиццы идеально дополнено фразой "Острее, чем Вы думаете".
Дата: Понедельник, 05.04.2010, 06:41 | Сообщение # 18
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Прогресс не стоит на месте! В этом я убедилась на днях, когда узнала об электронных сигаретах Gamucci Компания Gamucci была создана в Великобритании для развития и продвижения электронных сигарет – этого инновационного способа защиты здоровья и, что не менее важно, прав курильщиков. Потрясающим в Gamucci является то, что Вы можете пользоваться электронной сигаретой везде, где до сих пор даже не вздумали бы курить - в самолете, что особенно актуально при дальних перелетах, в поезде, сидя за рабочим столом в некурящем офисе, дома, играя с маленькими детьми, в только что купленной и потому девственно чистой машине, особенно прикольно это делать будет на автозаправочной станции, да где хотите… Все, что Вы оставите за собой будет легкий, быстро и бесследно растворяющийся и практически неощутимый уже с небольшого расстояния приятный вкус отдушки, использованной в картридже…и зависть знакомых, еще не купивших эту замечательную вещь.
Ада-Ангел, фигняяяяяяяя для лохов не если брать насчет сигарет и прочих тобачных изделий лучше трубки не чего неть чем бы не пытались заменить все ранво это не то фигня это все вот японимаю сел после трудого дня на солнышке забил трубку выкурил мммммммммммм и отдых и раслабился ваще все супер а то заменитель какой тьфу блин Тяжала жизнь у ламера
В 1924 году братья Адольф и Рудольф Дасслеры основали фирму, которая быстро стала одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви. Однако после Второй Мировой войны они поссорились и разделили компанию пополам. Адольф назвал свою фирму Adidas (от Adi Dassler), а Рудольф — RuDa (от Rudi Dassler), несколько позже переименовав её в Puma. Немецкий городок, где базируются две эти фирмы, и по сей день расколот на две половины, жители которых недолюбливают друг друга.
Нравится, когда меня окружают веселые вещи... У меня дома есть веселые чашки с носами, глазами, улыбками и разными выражениями лиц... синие и голубые... А еще я бы не отказалась вот от таких солонки и перечницы:
Ким – хорошая девочка. Ким – девственница. Ким – ботанка. Ким – перепуганный зверек, сторонящийся шумных компаний…Пара косичек, туго переплетенных голубыми лентами, светло–серая беретка, сползающие с переносицы очки. Роберт - обаятельный итальянец. Роберт – душка. Роберт – баскетболист. Пара ямочек на щеках, светлые, отмелированные солнцем волосы, спортивная фигура, голубые с серыми крапинками глаза. Они столкнутся в студенческой столовой и она, украдкой, поглядев на него, поймет: надежды нет…Такой красавчик никогда не будет с ней. Избалованный женским вниманием, он едва ли станет тратить на нее свое время и объяснять, что такое любовь. То ли от отчаяния, то ли от тоски, она достанет из сумки простой карандаш, придвинет к себе бумажную салфетку и начнет …рисовать… Штрих за штрихом, черточка за завиточком…На белоснежном поле одна за другой появятся забавные детские мордашки: мальчик и девочка. Они будут держать друг друга за руки, катать друг друга на качелях, петь песни, танцевать, целовать друг друга, рассказывать друг другу, что такое любовь. Его взгляд задержится на рисунке, он пристально посмотрит на художницу, улыбнется… - Подаришь? Закружится голова, бешено заколотится сердце. Что с тобой, хорошая девочка, Ким? Что с тобой? А завтра она снова возьмет карандаш и салфетку… - Они похожи на нас с тобой, тебе не кажется? Мгновение до поцелуя, 20 салфеток до свадьбы… А после свадьбы она спрячет нарисованные для любимого карикатуры в секретер. Ведь с них начиналась ее любовь…
Промелькнет время… К ним, постаревшим, успевшим обзавестись детьми, внуками и французским торшером, заглянет в гости давний приятель Билли - не очень удачливый художник, но очень хороший парень. Запивая воспоминания «Манхеттоном», заглушая раскатистым смехом потрескивание свечей, Билли, вдруг, услышит: -А ведь Ким тоже когда–то рисовала. Покажи ему, Ким… Выглянут озорные, детские мордашки из секретера… Черно–белые, смешные, влюбленные… Промелькнет время…Не станет Ким…Уйдет следом за женой Роберто… И только история их любви будет продолжаться. Теперь в цвете… Много лет подряд, каждый день с понедельника по субботу добрый старый Билли будет придумывать новые «салфетки», новые истории мальчика и девочки, объясняющих миру, что такое любовь.. Карикатуры Билла Эспри появятся на страницах газет и журналов, на конфетных фантиках и коробках из–под печенья. Но только с появлением жевательной резинки «Love is…» любовь Ким и Роберто, как и работа старика Билла получит всемирное признание. Коллекционеры из разных стран будут писать Эспри, умоляя его прислать недостающие в их коллекции экземпляры «Love is…». Фантики и картинки будут передавать по наследству. С карикатур Ким – Эспри начнутся новые романтические истории... Вместе с «ловасами», как прозвали их в простонародье, жители разных стран получат маленькую частичку любви Ким и Роберто… …Билли не пойдет обмывать свой успех в паб. Он откроет секретер, разложит на журнальном столике 20 салфеток, нарисованных девичьей рукой, достанет с книжной полки фотографию смеющихся друзей и, на мгновение ему послышится голос Ким, убеждающей мужа: «…Я знаю, спустя много десятилетий, когда нас с тобой не станет, где–нибудь, на другом континенте, в другом городе наступит утро. Ничем не примечательное утро…»
По обыкновению, ровно в 7:30 встретятся на беговой дорожке парень и девушка. Он поприветствует ее и предложит ей…любовь. В карманах его куртки найдется немало любви. На любой вкус. Его любовь будет однотонной и двухцветной, с ароматом корицы и шоколада, карамели и земляники. Девушка будет принимать его любовь не сразу – по кусочкам, растягивая удовольствие. Она ощутит вкус его любви на беговой дорожке, на катке, в кино, в парке… И, после каждой встречи у них будут рождаться дети: мальчик и девочка. Любовь их будет скоротечна: на каждую встречу придется не более 2 минут. Но, не смотря ни на что, весь мир будет заниматься такой любовью. Ведь весь мир когда–нибудь попробует жевательную резинку «Love is…»
Ой, я понмю эту жевательную резинку. Ее саму - терпеть не могу. А Лав из - покупала дитенку и собирала картинки. Мечтала холодильник обклеить ими. Деть вырос.
Почему не любила? Сладенькая такая была, большая...))) Жевалась легко, а пузыри надувать было еще легче! Это я сейчас на Дирол перешла, а раньше от этих картинок просто млела! У сына была целая коллекция! Картинки подписывались разными философскими цитатами, выглядело очень романтично! И вот только сейчас узнала историю этих картинок, не менее романтическую. Оказывается, картинки появились не "с бухты барахты"...
Люба, без обид, меня воротит от жующего человека. Сама этим продуктом пользуюсь, если вдруг оказываюсь ночью не у себя дома, и утром во рту... ну... мягко говоря, как кошки нагадили, тогда - да, минут несколько пожую.
Хотя сейчас вот в сумке всегда с собой дорожная (одноразовая по сути, но у меня она многоразового пользования) зубная щетка и малюсенький, тоже дорожный тюбик пасты(хватает ночей на 5)
zmeyka, почитай мое сообщение 23! Основной текст в спойлерах, нужно только на кнопочки с плюсиками нажать... Большой текст мы с Женей Кроко помещаем в спойлеры.
Производители мыла создали продукт с содержанием кофеина, который призван облегчить процесс пробуждения по утрам.:))
Мыло, получившее название «Shower Shock» («Душевой шок») поставляет в организм за одно купание кофеин, эквивалентный двум чашкам бодрящего напитка. При этом природный стимулятор естественным образом абсорбируется через кожу, говорят изобретатели. Мыло имеет аромат перечной мяты, а эффект от его применения наступает уже в течение пяти минут.