Ада-Ангел, понимаешь какая штука - она их так сама позиционирует, как белые , те которые для неё "небелые" идут столбиками
и ты знаешь, Ад..я тебя таки спровоцирую маленько ( ну чуток там ненорматива) если зацепит можно обсудить - это новая тема "без детей" если посчитаешь нужным размести в другом месте - ты хозяйка тебе виднее
Анна Ривелотэ - "Чайлд Фри"
еще хочется, чтобы на тему "без детей" высказались наши мужчины
Сообщение отредактировал милена - Суббота, 30.04.2011, 16:20
милена, если ты имеешь ввиду поговорить о бездетности, то мы обсуждали этот вопрос в теме МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ - сообщение № 7 - там как раз о чайлдфри! Жаль, что мужчины у нас принимают пассивное участие в обсуждении...
Если ты имеешь ввиду мат в инете, то он вызывает у меня чувство отчуждения и неприятия... агрессия на агрессию... Анна Ривелотэ провоцирует к этому, ведь поэту легко заменить матерное слово на любое другое, богат русский язык!
Ой, а сколько отрицательных комментов к этому видео я прочитала - это что-то! в недоумении...
ТУДА: Не хотела тебе писать, да опять скучаю. Плохо с нервами, пальцы жёлтые, в глотке рык. Знаешь, после того, как ты, я везде таскаю, как собачка какая, верёвки твоей обрывок. Знаешь, после того, как мы - только наши тени мне мерещатся по обоям, по стенам школ. И услужливо, на ночь глядя, рисует темень - камень в темя, в постель метель, золотой укол.
У меня всё в порядке, гладко. Живу как надо. Похудела, почти не пью, засыпаю поздно. Одногруппница вот познакомила с другом брата. Погуляли. Но это, видимо, несерьёзно. Помнишь, Бэб, как мы через овраг в монастырь ходили? "Толстый поп" нас потом прогнал. Ты был сильно датый. Расскажи, как там рай и ад. Тяжелы ли крылья? Ну а Бог, он какой? Он действительно бородатый?
Мне всё кажется, Бэб, что ты смотришь меня, как телек. Пока солнце не сядет... Ну, что-то у вас там светит? Блин, увидел бы кто, подумал - больная девка. На тот свет сочиняет, и думает, что ответят...
ОТТУДА: Отвечаю. Ну мне-то тут ничего не светит. Лишь любовь твоя, когда ты обо мне вспоминаешь. Даже если ты это делаешь в туалете. Кстати, Машка, когда ты там лампочку поменяешь? Здесь всё время - всё тот же день, только очень длинный. Так и ходишь с говном в штанах, да с петлёй на шее. Вот встречался с Эженом - он высох, как балерина. Ну в могилке-то, ясное дело, не хорошеют.
Паренька твоего я видел. Одет недурно. Он же в банке сидит, понятно, там жирно платят. Только ты, когда будешь с ним - обо мне не думай. Тесновато нам будет втроём на одной кровати. Не хотел бы смотреть - смотрю. Такова награда. И под рёбрами режет, как будто бы там живое. Суицидникам, Машка, ни рая тут нет, ни ада. Без конца помираю, а мог бы, мудак, с тобою...
Ты прости, был бухой, тебе розочкой в горло метил. А сейчас так кайфово слушать, как ты там дышишь. Ты живи, как живётся, Машка, не лезь в мой пепел. Ты ж врубаешься, знаю. И кстати - ты классно пишешь. Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
Не приручайся... и я приручать не хочу, Нет в этом любви, а только терзанья и муки. Ведь птица не любит свободу отнявшие руки, но ветер невинен, когда задувает свечу.
Не приручайся. Живи, улыбайся, спеши Себя узнавать и весь мир открывать понемногу. А мне... мне не надо твоей прирученной души, Себя посвящать человеку не стоит...ей-богу.
Не приручайся. Все это - нелепейший бред Про жертвы в любви... Любви этой жертвы не надо. Не милость она, чтобы бросить к ногам, не награда... И там, где страданье, то там не ищи, её нет.
Не приручайся. Ведь птице неволя страшна. Не приручайся. И сердце в неволе болеет... Я больше не верю словам "ты как воздух нужна", Ведь воздухом стать...я все равно не сумею.
иногда так хочется сказать тебе что-нибудь нежным осевшим голосом что-нибудь похожее на первое прикосновение от которого мурашки бегут по коже и разливаются тепллые-теплые волны такое как запах папоротника и левкоев океана, иланг-иланга что-нибудь сходное с отзвуком вкуса дорогого французкого красного на небе и в глотке что-нибудь похожее на лунные приливы отливы раскрывающиеся бутоны и "О" мягко сомкнутое на горные ручьи в узких ущельях, на селевые лавины что-нибудь такое же как взрыв тысячи фейерверков в небе весеннем или одного небесного тела в бассейне Тунгуски что-нибудь уравновешивающее мгновение с вечностью то от чего птицы взмывают в небо, рыбы уходят вглубь то от чего кожа твоя и моя сгорает, вены сливаются и позвонки срастаются в один бесконечный столб так иногда хочется вдруг прошептать тебе что-нибудь абсолютно счастливым голосом но я молчу как обычно ты далеко-далеко
бурбон, бурбон, бурбонная чума пунцовым красит скулы. рассыпаясь на пиксели, плывет перед глазами отель, где разбиваются сердца. а, судя по количеству любовей, так у меня их дюжина, наверно, была когда-то: виноградной гроздью, стучащимися алыми комками в груди теснились, а теперь разбиты, увы, разбиты, все до одного. зеленая ковровая дорожка так далеко мерцает под ногами, рекой в ущелье меж зеркальных скал; бурбон качает барный табурет, я только белый блик на дне стакана, а вне отеля, как это ни странно, меня не будет, не было и нет. (вы просто бедный фрик, о донна анна, и не на вас сошелся клином свет). прицениваясь, смотрят незнакомцы, и кольца дыма, ласковые кольца с любым меня готовы обручить. но эта ночь обещана бурбону - смеюсь, и льдинки отвечают звоном, и вьется дыма шелковая нить. одним глотком принять в себя со стоном, как принимаешь нового мужчину, бесстыдно подбородок запрокинув, залить в гортань многоголосый бред прекрасной выдержки, молниеносный хаос, с ума сойти, какой у вас букет. смеюсь, и льдинки отвечают лаем, я знаю, это стая горностаев, они порвут меня на лоскуты. стакан летит во тьму звездой падучей, ах, как смешно гасить пожар горючим, я одного хочу: туда, где ты.
анна ривелотэ Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
Я не скажу. Ни сейчас, ни после, о чем тревоги, о чем печали. Я понимаю - все будет "возле". Не прикоснувшись, не различают еще живых от уже убитых. Святые истины от напраслин.
Меняй галактики и орбиты. Считай, что все у меня прекрасно.
Я - невесомость твоих пунктиров. Я - ни последствие, ни причина. Моя подверженность "черным дырам " в них абсолютно не различима. Мое молчание - просто мера. Попытка - рядом, надежда - ближе. Я принимаю тебя на веру, в которой очень непросто выжить. И оставляю открытым космос, обозначая свои маршруты. Но безответность моих вопросов...И неисправности парашюта...Бунтарский дух успокоит Лета... Чьи воды, вспенясь, осядут гладко.
Вот объясните мне, зачем красивые рифмованные стихи авторы считают белыми?! Я заметила, что просто поветрие какое-то! Сродня моды! Пишут и пишут в строчку! НЕ ПОНИМАЮ!
Да, это всего лишь желание выделиться. Хотела принести великолепные стихи одной дамы, но... она удалила все с Планеты. А у нее просто волшебные были строчки. И тоже писала в строчку. Почему? Ну сказала, что так ей видится. Но это не белые стихи. Белые стихи писать очень непросто - это стихи без рифмы. Но ее отсутствие не замечается, так как очень хорошо выдержан ритм. Не очень удачный пример, но мне безуино нравится это четверостишие:
Надену на чувства свои намордник, Заткну попрочнее фонтан эмоций, Повешу в прихожей любовь на гвоздик, Пришпилю рядом себя как гербарий...
не думаю...просто по правилам стихосложения не только ритм и рифма, а еще и рифмовать нужно глаголы с глаголами, сущ-ные с сущ-ными и т.д. так что скорее чтобы мастодонты не придирались, авторы обзывают стихи белыми, что не делает их хуже..а зрительное восприятие..нууу так вот
мне, кстати, последнее стихо не белым кажется, а скорее какое-то хокку Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
Я тя умоляю! 5-7-5. А тут? Честно скажу - это первое стихотворение человека, которому просто не дано писать стихи. Но вот именно это четверостишие очень понравилось.
Quote (милена)
еще и рифмовать нужно глаголы с глаголами, сущ-ные с сущ-ными
Ой, это в белых такие правила, да? Мне не даются белые. Ну совсем.