Добрый день   Гость
Вход Регистрация Суббота, 21.10.2017, 17:13
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
За Чашкой Кофе » Общаемся, Творим, Знакомимся » Кофейные посиделки » А У НАС В КВАРТИРЕ ГАЗ! А У ВАС? (Делимся личными новостями о себе и своей семье.)
А У НАС В КВАРТИРЕ ГАЗ! А У ВАС?
АнфискаДата: Понедельник, 02.12.2013, 12:52 | Сообщение # 31
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1163
Статус: Отсутствует
Ольчик Поздравляю тебя с рождением дочурки!...Здоровья тебе и малютке! cv
 
миленаДата: Пятница, 20.12.2013, 22:09 | Сообщение # 32
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
пробежала сегодня по форуму, почитала и захотелось как в фильме "берегись, автомобиля!" снять шапку и сказать:"Люба, я вернулся!"



а тут уже и смайлы новогодние, и какие- то рецепты новые, стихи интересные, и наверное может будет любопытно про мою поездку по Европам поговорить ( впечатлений - море, Париж- таки стоит мессы!), да и не только Париж
- буду выкладывать по мере возможностей

а тут у нас еще и революция в разгаре, короче событий тьма...
 
СЕЛЕНАДата: Пятница, 20.12.2013, 23:00 | Сообщение # 33
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Статус: Отсутствует
милена,
Париж- это супер.(особенно если понимаешь,что сама там никогда не будешь). Интересно увидеть .
Но и революция - ТЕМА). Ждем освещения событий изнутри)))
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 21.12.2013, 07:57 | Сообщение # 34
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11836
Статус: Отсутствует
милена, я предполагала, что ты уже в зарубежной поездке, не знала только, когда вернешься.
Это хорошо, что появилась до Нового Года!
Надеюсь, у нас с Парижем не получится как с Турцией ad
Хочется уже новогодне-рождественского настроения!
Так будет у вас там переворот или как?
 
zmeykaДата: Суббота, 21.12.2013, 14:20 | Сообщение # 35
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Отсутствует
Люба спасибо, что не забываешь и за поздравления! родила я 2 октября, доченьку зовут Танюшкой - как оказалось редкое сейчас имя (все вокруг говорят, что необычное имя выбрали). Танечке почти 3 месяца, она уже улыбается, говорит гы-гы и агу-ааа, тянет ручки к игрушкам. читаем стишки и сказки (говорят рано, но Танюше нравится слушать голоса мамы и папы). каждый вечер доча плачет, даже не надо на часы смотреть с одиннадцати и до часа ночи. беспокоит животик и наши врачи ничего путевого нам не посоветовали. ждем, говорят после 3-х месяцев это должно пройти. а вообще профессионализм наших педиаторов и других детских врачей меня пугает, хорошо, что ребенок в принципе здоровый, хотя....жидкие зеленые какашки которые меня беспокоят не беспокоят наших врачей, всем говорю, что это меня настораживает, а мне отвечают так и должно быть...ну что я тут буду про какашки...))) вообщем все у меня отлично! заветная мечта исполнилась, про ее исполнение тоже отдельная печальная история о профессионализме врачей. ну короче я вся в ребенке, поэтому в компе не появляюсь. что вам интересно я даже не знаю, поэтому больше ничего не пишу, если что спрашивайте.
всем любви!
 
идеяДата: Суббота, 21.12.2013, 16:48 | Сообщение # 36
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2235
Статус: Отсутствует
Цитата zmeyka ()
жидкие зеленые какашки

Танюшка на искусственном вскармливании? Такое бывает от смесей. Беспокоится нужно, если такие и еще со слизью и с кровью (ТТТ!!!)
Цитата zmeyka ()
каждый вечер доча плачет, даже не надо на часы смотреть с одиннадцати и до часа ночи

Оля, а во сколько ты ее родила?
Я младшего родила в 22-45, так он у нас точно месяцев до 3-х начинал орать благим матом ровнехонько в 22-45. У меня аж руки дрожать начинали, чем ближе стрелка часов к этому времени подходила, кричал часа 2. Потом все падали замертво и засыпали.
Ничего! держитесь! Детки быстро растут! Не успеешь оглянуться, начнет перед зеркалом твои украшульки примерять. ab
Цитата zmeyka ()
Танюше нравится слушать голоса мамы и папы

Опять-таки младший мой с рождения до 5 месяцев просто обожал "Во поле березонька стояла" ap Причем, очень громко и очень многократно. be
Старший уже в более сознательном возрасте перед сном заставлял рассказывать Колобка, причем на бис - раз 5-6, и упаси Бог какую животину упустить! ab Напоминал!
 
СЕЛЕНАДата: Суббота, 21.12.2013, 20:06 | Сообщение # 37
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Статус: Отсутствует
zmeyka,
Оля,поздравляю от всей души! Здоровья тебе и Танечке. Понятно,что забот много, но какие это приятные заботы!
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 21.12.2013, 21:30 | Сообщение # 38
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11836
Статус: Отсутствует
zmeyka, как здорово, что ты появилась, а то я уже стала переживать за тебя и твою дочку! at
"Итак, она звалась Татьяной..." (с)

Не только от Ольчи, от многих своих знакомых слышу, что педиатры сейчас никакие, согласна с ними, так как сама варюсь в этой сфере.
Часто думаю: как же мне повезло, что у моих детей был замечательный детский врач, которому я полностью доверяла и не сомневалась в его профессионализме.
Сейчас каждой молодой маме нужно знать хотя бы основы педиатрии и прежде чем выполнять предписания врачей, думать головой.

Цитата идея ()
Танюшка на искусственном вскармливании? Такое бывает от смесей


Ребенок "чистится" только до месяца, далее жидкий ненормальный стул должен насторожить. Пока я подобрала дочке-искусственнице смесь, успела заработать дисбактериоз - ох, и намучилась я с этим!
zmeyka, сделай капрограмму - и в СЭС.

Цитата zmeyka ()
родила я 2 октября


Ха! Я тоже 2 октября родилась! Какое совпадение )))

Правильно, пой песни, читай сказки, не подсаживай на комп и телевизор как можно дольше!
Все будет хорошо! cv
 
freyaДата: Воскресенье, 22.12.2013, 21:05 | Сообщение # 39
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1161
Статус: Отсутствует
И у меня сын 2 октября родился! урожайный день!
 
zmeykaДата: Четверг, 26.12.2013, 05:59 | Сообщение # 40
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Отсутствует
Цитата идея ()
Танюшка на искусственном вскармливании?


нет, на грудном, правда я ее подкармливала пару недель - молока не хватало. уже почти не ем ничего, эту неделю исключила все молочное, пока безрезультативно((

Цитата идея ()
Оля, а во сколько ты ее родила?


родила я утром в 10.45. мне еще сказала, это может быть потому что делали кесарево. говорят кесарята дольше и чаще с кишочками мучаются.

Цитата идея ()
Ничего! держитесь! Детки быстро растут!
Не успеешь оглянуться, начнет перед зеркалом твои украшульки примерять.


да уж. она кста уже обожает перед зеркалом вертеться. рассматривает себя, что-то говорит, почти всегда смеется. вообщем сама себя она приводит в полный восторг ab
СЕЛЕНА, Анфиска, спасибо за поздравления девочки.

Цитата Ада-Ангел ()
Сейчас каждой молодой маме нужно знать хотя бы основы педиатрии и прежде чем выполнять предписания врачей, думать головой.


права на все сто! у нас причем даже участкового нет, ни медсестры, ни педиатора. поэтому всегда разные врачи, которым мы нафинг не нужны. позавчера приходила очередная дохтор, я ей опять про наши какашки, она говорит все норм aq прям заставила бумагу на анализ дать, вчера отнесли, если анализы будут хорошие, я немного успакоюсть, потому как там и слизь есть, крови правда нету. пропиваем курс очередных бефидобактерий. врачи нам правда их не прописывают, но надо же что -то делать.

Цитата Ада-Ангел ()
Я тоже 2 октября родилась! Какое совпадение )))

Цитата Ада-Ангел ()
И у меня сын 2 октября родился!


ого себе!

Цитата Ада-Ангел ()
не подсаживай на комп и телевизор как можно дольше!


кста, если случайно увидит телевизор замирает вся. прям гипнотическое влияние на нее оказывает этот святящийся монстр, даже иной раз плакать перестает. я слежу, чтобы она туда не смотрела, отворачиваю, потом когда она посамостоятельнее будет придется папе пореже его смотреть af
 
Ада-АнгелДата: Среда, 01.01.2014, 18:54 | Сообщение # 41
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11836
Статус: Отсутствует
Женя-Птич прислал перед Новым Годом на почту открытку, которой не поделиться я просто не могу, настолько она оригинальная!
Женя проявился, а значит, у него все хорошо - и это радует



Прикрепления: 6255169.jpg(78Kb)
 
HershiДата: Вторник, 14.01.2014, 22:07 | Сообщение # 42
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Адка, завтра в твоих краях буду...
 
Ада-АнгелДата: Среда, 04.06.2014, 09:00 | Сообщение # 43
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11836
Статус: Отсутствует
Ау, выпускники! Что-то вас совсем не слышно. bi А между тем прошли последние звонки...

freya, ШеФ, Hershi, поделиться эмоциями и фотографиями не хотите?
А у Ани-Анфиски дочка в этом году школу не заканчивает?
Как там ЕГЭ? Кусается?
 
HershiДата: Среда, 04.06.2014, 18:52 | Сообщение # 44
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, Вот как будет фото и видева - сразу выложим!..
 
АнфискаДата: Понедельник, 25.08.2014, 07:34 | Сообщение # 45
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1163
Статус: Отсутствует
Всем добрый день!)))...Вот и отпуск пролетел...начались трудовые будни...и потихоньку форумчане приплывают в родные пенаты) ah
 
За Чашкой Кофе » Общаемся, Творим, Знакомимся » Кофейные посиделки » А У НАС В КВАРТИРЕ ГАЗ! А У ВАС? (Делимся личными новостями о себе и своей семье.)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:

Вверх
Закрыть