Вход Регистрация Пятница, 29.03.2024, 11:24
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
За Чашкой Кофе » Спорим » Дом и быт » ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ, ТОРГОВЛЯ И РЕКЛАМА (Наши товары в покупателе не нуждаются!)
ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ, ТОРГОВЛЯ И РЕКЛАМА
СЕЛЕНАДата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:24 | Сообщение # 166
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Отсутствует
милена,
Модель-то , сам Девид Бекхем, вроде как)
 
Ада-АнгелДата: Среда, 20.11.2013, 05:43 | Сообщение # 167
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Скидки в магазине: миф или реальность?



Понятие распродажа, сейл (от англ. sale) пришло к нам с запада, где целью скидочных акций является освободить полки и склад для новой коллекции или сбыть залежалый товар. Но в России кроме традиционного назначения у скидок есть еще и скрытое – продать товар по выгодным ценам для магазина.
Итак, к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы привлечь покупателей и повысить продажи?

Искусственное накручивание цен
– распространенный и легальный обман потребителей. Суть этого приема заключается в изначальном завышении цены на определенную группу товаров.

Представьте ситуацию, долгое время вы наблюдаете в магазине за полюбившимся вам товаром, но не спешите покупать его из-за высокой цены. Вдруг магазин снижает на него цену вдвое, а то и втрое, и вы уже счастливый обладатель долгожданной покупки, не догадывающийся, что продавец сбыл вам товар именно по той цене, которой хотел. Такое намеренное завышение цен позволяет грамотным маркетологам создавать у покупателей впечатление, что они совершают выгодную покупку, формируя положительное мнение о магазине, и нисколько не теряя в прибыли.

Переклеивание ценников
– нечестный, но действенный способ и частое явление.

Во время распродажи цена на товар на самом деле существенно не меняется, но покупатель приобретает товар по его обычной цене с твердой уверенностью в том, что делает экономичную покупку, ведь доклееный ценник с завышенной ценой говорит ему о том, что товар теперь со скидкой. Такая уловка работает на подсознательном уровне: потребителю приятнее покупать товар, считая, что он экономит, что делает его покупку оправданной, даже если вещь и не была особо нужна.

Сезонные скидки
– пожалуй, самый честный вид скидок.

В этот период у вас больше всего шансов купить вещь действительно по цене ниже, чем в пиковое время. С одной оговоркой – такие скидки предлагаются в конце сезона, поэтому под них попадают товарные остатки, велика вероятность, что вы не сможете найти свой размер, выбор ваш будет куда более ограниченным, чем при покупке из нового завоза.

Привлекательные акции, в основу которых уже заложены все скидки:

- «Только сегодня!», «Последний день распродажи», «Последний товар» - такие лозунги направлены в основном на привлечение клиента, задача маркетологов заманить вас в магазин, а там уже дело продавцов помочь вам что-нибудь приобрести. Часто такие акции не являются правдивыми – вывески могут висеть далеко не один день, а товар со скидками – быть не последним на складе.

- «Скидки до 70%, 80%, 90%» - популярный психологический прием, ключевой момент здесь вовсе не размер скидки, а маленький предлог «до». До 90% - это и 20% и 5%. Часто скидку в обещанные 90% вы все же найдете, но на пару неликвидных вещей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

- будьте внимательны! В продуктовых магазинах скидки часто предлагают на те продукты питания, у которых скоро заканчивается срок годности.

- всегда покупайте только те вещи, которые вам действительно необходимы и запланированы, зачастую под действием психологических трюков маркетологов на распродажах вы покупаете вещь или технику, которая вам не особо нужна;

- покупая на распродаже, смотрите не на размер скидки, а на конечную цену, именно она определяет вашу покупательную способность и целесообразность приобретения;

- заявление «товар со скидкой возврату и обмену не подлежит» незаконно, уценка не снимает с продавца обязанность принять бракованный товар (исключая тот дефект, из-за которого была предложена скидка) или обменять его в течение 14 дней.
 
Ада-АнгелДата: Вторник, 03.12.2013, 05:50 | Сообщение # 168
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
ПОКАЖИ КИСКУ

Реклама на телевидении становится все смешней и интересней. На что только не идут рекламщики, чтобы удержать зрителя возле экранов во рекламной паузы!
Есть такие ролики, когда в конце даже забываешь, а что же, собственно, рекламировалось?

Телеком-оператор "Билайн" пригласил на съемку новых роликов шоумена и актера Сергея Светлакова


«Билайн», Тариф «Все включено»

Украина и тут решила обойти Россию и по-своему отрекламировала услуги "Билайн" - очень эротично на десятой секунде


Украина, Билайн, Девушка без трусов

Тему "кисок" сразу же подхватили юмористы интернета... (см. далее)
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 06.12.2013, 05:55 | Сообщение # 169
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
А мне очень нравится Дмитрий Нагиев в рекламе мобильных тарифов от МТС!
Нагиев и без рекламы очень хорош, в новой новогодней рекламе он вообще был на второй роли после Деда Мороза, однако же впечатлило!
Как обычно бывает с хорошей рекламой, я долго не понимаю, что рекламировали (быстрый интернет или медленного деда) ab


Интернет за 2 рубля

Малыши - еще один козырь рекламы, кто же останется равнодушным от таких милых личек и ненаигранных детских эмоций?!
Моя любимая:


Фрутоняня - Банан-абрикос
 
АнфискаДата: Суббота, 18.01.2014, 06:29 | Сообщение # 170
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1163
Статус: Отсутствует
Марка American Apparel известна своей любовью к провокационной рекламе. Многие кампании бренда запрещали к публикации и размещению на билбордах. В этот раз American Apparel установила в витринах своих магазинов весьма нестандартные манекены. И цель была достигнута: пройти мимо такого невозможно.



 
Ада-АнгелДата: Суббота, 18.01.2014, 07:56 | Сообщение # 171
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Анфиска, а очки на манекенах весьма кстати ap из серии "без порток, но в шляпе"
Или они наблюдают за реакцией прохожих?))
 
АнфискаДата: Суббота, 18.01.2014, 09:27 | Сообщение # 172
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1163
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, ...я всё конечно понимаю....но увидев на манекенах "мочалки" я бы точно не стала покупать бельё(...фииии....

Цитата Ада-Ангел ()
Или они наблюдают за реакцией прохожих?)

...ну тогда бы хоть в очках стёкла затемнили))))... bl
 
HershiДата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:19 | Сообщение # 173
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Мочалки прикольно (не до такой степени),. но почему они за рамки выходят?.. Ужасно!.. но интересно...

Сообщение отредактировал Hershi - Воскресенье, 19.01.2014, 19:34
 
АнфискаДата: Понедельник, 20.01.2014, 19:02 | Сообщение # 174
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1163
Статус: Отсутствует
Цитата Hershi ()
но почему они за рамки выходят?.

...за рамки приличия?))))... ap
 
HershiДата: Понедельник, 20.01.2014, 20:18 | Сообщение # 175
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
И за эти рамки, наверное, то же...
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 11.04.2014, 05:50 | Сообщение # 176
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Они настоящие?

В шведском метро появилась реклама средства для ухода за волосами, которая реагирует на прибытие поездов.


Реклама живых волос
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 23.05.2014, 06:54 | Сообщение # 177
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
БРЕНДОВЫЕ ОЧКИ ОТ СОЛНЦА

Яркое солнце уже радует нас своим появлением. Больше всего летом глаза и кожа вокруг них нуждаются в защите от ультрафиолета, который пагубно влияет на зрение и способствует старению кожи.



Солнечные солнцезащитные очки в наше время - незаменимый аксессуар в тёплый период. Они не только защищают наши глаза от излишнего воздействия ультрафиолетовых лучей, но и являются неизменным атрибутом имиджа.



Огромное разнообразие форм, размеров и цветов аксессуаров позволяет подобрать солнцезащитные очки под любой костюм и модный стиль. Даже сложно себе вообразить какие цвета не используются сегодня для изготовления линз: здесь и классические чёрные, серые, коричневый оттенки и необычные яркие зелёный, синий, красный, оранжевый, жёлтый.



Однако среди всего этого разнообразия можно все-таки выделить несколько тенденций. Так, в сезоне весна-лето 2014 в моде будут цветные прозрачные линзы, которые идеально подойдут к любому образу – от бизнес-леди до отдыхающей на пляже модницы.





Что касается оправы, она тоже может быть всевозможных оттенков и форм, а так же сделана из различных материалов: металл, пластик, винил и т.д. от классической роговой до массивной футуристической.



Самой популярной моделью в 2014 году станут очки круглой формы. Практически все модные бренды представили данную модель в своих новых коллекциях. В этом сезоне круглые линзы очков могут сочетаться с любой оправой – от самой сдержанной (в стиле Гарри Поттера) до кричаще-яркой, поэтому каждый подберет себе очки по вкусу и форме лица.





Следующей по популярности модели очков выступают так называемые «лисички», или кошачьи очки (cat eye). Эти очки известны нам еще с прошлого сезона, но этими весной-летом они окончательно закрепят себя среди обладательниц утонченного вкуса и любительниц выделяться из толпы. Оправа снова может быть абсолютно любая. То же самое можно сказать и об очках-«бабочках».





Еще одной моделью данного сезона-2014 выступят очки в форме капли, которые послужат интересной альтернативой тем, кому не пришлись по вкусу круглые очки от солнца. Иногда их называют полицейскими очками или очками полицейского.



Довольно популярным вариантом солнцезащитных очков в 2014 году также будут очки в спортивном стиле: в форме лыжной маски, с прямой верхней дужкой и полукруглыми линзами снизу и т.п.



Еще одной особенностью данного сезона станут солнечные очки причудливых форм, например, в форме шестиугольника. Не каждый отважиться выбрать себе именно такой аксессуар, но, согласитесь, смотрится он наряду с прямоугольной формой очков довольно необычно и интересно. Яркая оправа с такой формой приветствуется.





Приверженцы модели очков «авиатор», не бойтесь, данная модель не будет хитом сезона, но по-прежнему остается в моде. Это же касается и очков с маленькими узкими линзами.



Яркие линзы с зеркальным напылением особенно хорошо будут смотреться в очках каплевидной формы (полицейского) и очках спортивного типа.





В моде также дымчатые линзы в сочетании с полупрозрачной оправой.



 
Ада-АнгелДата: Четверг, 12.06.2014, 08:59 | Сообщение # 178
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
12 июня - День России

Праздник у нас молодой, а страна у нас старая. Есть, что вспомнить о советской торговле, советских товарах и советских ценах...
В железной коробочке из-под монпасье у многих детей хранились тяжелые, полновесные советские рубли с изображением профиля Ильича и Родины-матери. В свое время эти рубли были полноценной валютой, хотя и поныне, глядя на них, проникаешься уважением.

В СССР на 1 рубль можно было купить:

•13 стаканчиков фруктового мороженного (1 стаканчик — 7 копеек).
•10 брикетов молочного мороженого по 10 копеек за штуку.
•5 пломбиров по 20 копеек.
•2 шоколадных медальки — 50 копеек штука.
•1 плитку шоколада «Алёнка» за 80 копеек. А на оставшиеся 20 копеек можно было прикупить мороженое пломбир.
•Сделать 50 звонков по телефону-автомату. Один звонок 2 копейки. Время звонков ограничивалось только очередью.

1961 год. Фото Олега Неелова


•6 чебуреков (16 копеек за штуку).
•10 пирожков с мясом (10 копеек за штуку).
•10 сочников с творогом.
•10 пончиков с повидлом.
•11 коржиков по 9 копеек за штуку.
•20 булочек-рогаликов к чаю. По 5 копеек за рогалик.
•10 стаканов настоящего томатного сока. Стакан — 10 копеек.
•10 молочных коктейлей.
•100 стаканов газировки без сиропа по одной копейке и 33 стакана газировки с сиропом по 3 копейки.



•Добавив к рублю 2 копейки, можно было купить бутылку плодово-ягодного вина (0,7 л).
•1 бутылку яблочного сидра (0,75) по 98 копеек.
•5 бутылок лимонада «Саяны» по 20 копеек за бутылку.
•2 бутылочки по 0,33 литра «Пепси-колы» (по 45 копеек). Но разжиться такой роскошью можно было только в Москве.
•5 кружек пива из разливочного автомата. 20 копеек за кружку.
•15 маленьких кружек кваса в розлив по цене 6 копеек.



•Одну бутылку подсолнечного масла по цене 99 копеек.
•Три баночки морской капусты по 33 копейки за баночку.
•2 пачки пельменей «Русских» — 50 копеек пачка.
•3 маленьких баночки майонеза. Стоимость одной — 33 копейки.
•А еще на один рубль можно было купить 5 батонов белого хлеба. Цена буханки — 20 копеек.
•Также можно было купить 14 пачек крупной соли по цене 7 копеек за 1 килограмм или 9 пачек мелкой соли «Экстра» по 11 копеек за кило.
•Три литра молока по цене 28 копеек за литр.



•10 маленьких стаканчиков жаренных семечек у бабушек. Маленький стаканчик стоил 10 копеек, а вот большой уже 15 копеек.
•10 кг картошки.
•10-20 пучков свежей зелени с рынка (в зависимости от сезона).



•4 билета денежно-вещевой лотереи по 25 копеек штука.
•100 коробков спичек по копейке за коробок.
•20-литровую канистру бензина АИ-72 (90 копеек).



•5 раз сходить в парикмахерскую. Цена одной стрижки для мальчика (полубокс) — 20 коп.
•4 билета в кино для взрослых или 10 детских.
•6 пачек сигарет «Балтийские» по 16 копеек.
•1 пачку лицензионного «Мальборо» (1 рубль).
•4 или 5 катушек ниток, в зависимости от толщины.



•2 пачки советской жвачки по 50 копеек.
•10 октябрятских звёздочек (10 копеек за штуку).
•1 пионерский галстук — 75 копеек.



•Заплатить штраф в троллейбусе или трамвае за безбилетный проезд. Наказание оценивали в 1 рубль.
•Приехав в Москву, можно было совершить 20 поездок на метро. Цена одной — 5 коп.
•Один билет в трамвае стоил 3 копейки, и на рубль можно было сделать 33 поездки.
•Билет в троллейбусе — 4 копейки, а это 25 поездок.
•Билет в автобусе — 5 копеек; 20 поездок «у тебя в кармане».
•1 студенческий комплексный проездной билет на трамвай и троллейбус на месяц стоил 1 рубль.



•25 конвертов с маркой и 100 конвертов без марки
•50 штук 12-листовых школьных тетрадей.
•25 воздушных шариков, выпачканных тальком (4 копейки за штуку).
•16 упаковок аскорбинки в аптеке по 6 копеек упаковка.
•8 кусков детского мыла по 12 копеек.



•10 куриных яиц второй категории по цене 90 копеек.
•2 литра масла подсолнечного в розлив из автомата, которые стояли в магазинах. 50 копеек 1 литр.
•Всласть пообедать в столовке. На 1 рубль можно было взять первое (борщ), второе (антрекот с картошкой), салат, и компот с булочкой!

 
HershiДата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:50 | Сообщение # 179
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Отсутствует
Цитата Ада-Ангел ()
Всласть пообедать в столовке. На 1 рубль можно было взять первое (борщ), второе (антрекот с картошкой), салат, и компот с булочкой!

И еще останется... комплексный обед в заводской столовой ГПЗ-1 стоил 75 коп... два дня и пачка Явы мягкой можно было купить (40 коп.)
 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 16.06.2014, 05:59 | Сообщение # 180
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Hershi, а ты застал кубики какао с сахаром? Они стоили какие-то копейки! Я, будучи ребенком, никогда не растворяла их в воде, а просто лизала и грызла. И этот кубик был моим самым любимым лакомством! gv
Помню, как их завозили в наш поселковый магазин, мама давала мне медные монетки со сдачи и я, счастливая, бежала за кубиком. Однажды я не вернулась ни через 15 минут, ни через полчаса, а через час мама начала бить тревогу.
Я выронила одну монетку, она покатилась по деревянному дощатому полу и застряла между половиц. Для меня тогда случилась целая трагедия! Как я могла уйти из сельпо без желанного кубика какао? Монетка ехидно блестела в щели своим ребром и вылезать даже с помощью палочки не собиралась, вызывая у меня тихие слезы отчаяния...
Сейчас вспоминаю и улыбаюсь ab
 
За Чашкой Кофе » Спорим » Дом и быт » ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ, ТОРГОВЛЯ И РЕКЛАМА (Наши товары в покупателе не нуждаются!)
Поиск:

Вверх
Закрыть