Вход Регистрация Четверг, 28.03.2024, 12:09
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
За Чашкой Кофе » Общаемся, Творим, Знакомимся » Творчество форумчан » СТРАНИЧКА ИРИНЫ (Все мои мысли, чувства, записанные в прозе или в стихах.)
СТРАНИЧКА ИРИНЫ
Ада-АнгелДата: Среда, 29.09.2010, 07:26 | Сообщение # 31
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Ирина, я очень люблю тему яблока! Еще одна мысль об этом фрукте - в копилочку...)))

 
ПтичДата: Среда, 29.09.2010, 20:03 | Сообщение # 32
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ирина,
сорькаю, ежели чо, но - вернусь к понятию "быдло":



почему то у меня это именно об этом... an видать, потому что я - строитель...:)


Сообщение отредактировал Птич - Среда, 29.09.2010, 20:03
 
ИринаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:54 | Сообщение # 33
Кофеман
Группа: Пользователь
Сообщений: 656
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел, спасибки! ah
Птич, cz , видимо да!
 
ИринаДата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:54 | Сообщение # 34
Кофеман
Группа: Пользователь
Сообщений: 656
Статус: Отсутствует
Бомж. Из цикла Страшный суд.

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей
Тогда скажет тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
Евангелие от Матфея Глава 25

«Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.