Вход Регистрация Пятница, 19.04.2024, 03:54
[ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
За Чашкой Кофе » Восхищаемся » Эрмитаж » КАРТИНЫ (Картины известных и неизвестных художников.)
КАРТИНЫ
Gena-KrokoДата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:29 | Сообщение # 16
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Статус: Отсутствует
Иван Айвазовский



Всё познается в сравнении
 
Ада-АнгелДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:22 | Сообщение # 17
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Такое видео интересное! Спасибо, Женя! Узнала много из того, что не знала...
Впечатлило количество картин - шесть тысяч! da
 
Gena-KrokoДата: Пятница, 16.04.2010, 17:29 | Сообщение # 18
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Статус: Отсутствует


Клод Моне и некоторые его картины..Не хочу писать о нем подробно, потому что кому он интересен, тот сам знает, а кто не знает - всегда сам может познакомиться..
Я же вам предлагаю фото его полотен

Набережная Сены



Парусные яхты в Аржантейе



Подсолнухи



Тюльпаны Голландии



Всё познается в сравнении
 
Ада-АнгелДата: Среда, 02.06.2010, 10:19 | Сообщение # 19
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Художник Gianni Strino

Gianni Strino родился в Неаполе, Италия в 1953 году, где и живет по настоящее время.
Gianni Strino в основном художник фигуратист, хотя в его работах есть также и серии посвященные натюрморту. Он постоянно ищет новые выражения в искусстве, но ему всегда присуще в его работах точный и изысканный рисунок, композиция и цвет.
Картины его находятся в частных коллекциях Италии и Америки.











Что ни говори, а итальянская школа и эпоха Возрождения являются характерной чертой его живописи, не смотря на современность художника.
 
Gena-KrokoДата: Четверг, 03.06.2010, 16:04 | Сообщение # 20
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Статус: Отсутствует
Нидерланды|Питер Брейгель Старший|ок.1525-1569|"Фламандские пословицы"|1559|дерево, масло|Государственный музей|Берлин|





1 Крыша крыта пирогами (страна изобилия; рай дураков; «Страна Кокейн»).
2 Жениться через метловище (повенчаться вокруг ракитового куста, брачная церемония, не имеющая законной силы; жить в грехе под одной крышей удобно, но постыдно).
З Выставить метлу (хозяев нет дома; «Кошка в гости, мышкам праздник»).
4 Он смотрит сквозь пальцы (ему можно шиковать, так как у него достаточный доход).
5 Висит нож (вызов).
6 Сабо стоят (напрасно ждать).
7 Водить друг друга за нос (надувать друг друга).
8 Кости брошены (это решено).
9 Дуракам достаются лучшие карты.
10 Как карта ляжет.
11 Он какает на мир (он презирает всех).
12 Мир вверх ногами (все шиворот-навыворот; мир наоборот).
13 Протащить через дырку в ножницах (получить нечестную прибыль; или «Око за око»).
14 Оставлять хотя бы одно яйцо в гнезде (держать подкладень, «Хранить на черный день»).
15 У него зубная боль за ушами (возможно, симулировать болезнь).
16 а) Он писает на луну (пытается сделать невозможное; Лаять на луну) или Писать против ветра)).
б) Он пописал на луну (потерпел фиаско).
17 У него дыра в крыше.
18 Старую крышу приходится часто латать.
19 У крыши есть обрешетка («У стен есть уши»).
20 Висящий горшок (в мире вверх тормашками на харчевне висит ночной горшок, а не кувшин).
21 Брить дурака без пены (одурачить кого-нибудь; надувать).
22 Расти из окна (этого не скроешь; «Тайное всегда становится явным»).
23 Два дурака под одним капюшоном; дурак дурака видит издалека)).
24 а) Пускать вторую стрелу, чтобы найти первую (бессмысленное упорство).
б) Выпустить все стрелы (неразумно расходовать все средства сразу, не оставляя ничего на случай необходимости).
25 Она может даже дьявола привязать к подушке (упрямая баба победит самого дьявола).
26 Кусающий колонны (религиозный лицемер).
27 у нее в одной руке огонь, а в другой — вода (она двулична и лжива).
28 а) Жарить целую селедку ради икры 3абросить кильку, чтобы выловить селедку), то есть рискнугь малым ради большого).
б) Его селедка жарится не здесь (все идет не по плану).
с) Получить колпак на голову (обязали возместить ущерб; заставили держать сумку); ему пришлось расхлебывать).
29 В нем будет побольше, чем в пустой сельди (многие вещи имеют более глубокое значение, чем кажется на первый взгляд; «Все не так просто, как кажется»).
30 Сидеть в пепле между двумя табуретами (упустить возможность; потерпеть неудачу из-за нерешительности; «Сидеть между двумя стульями).
31 Что может сделать дым железу? (нет смысла пытаться изменить существующий порядок).
32 Веретено падает в пепел (дело не выгорело).
33 Найти собаку в горшке. Пустишь собаку в дом, залезет в кладовку (неприятности ни за что, ни про что; спохватиться слишком поздно; «Пусти козла в огород»).
34 Свинья вытаскивает затычку (оплошность; нерадивость должна быть наказана).
35 Биться головой о каменную стену (упорствовать в достижении невозможного).
36 Вогнать в броню (разозлиться, прийти в ярость; «Готов броситься в бой»).
37 Повесить коту колокольчик (если о твоих планах становится известно всем, жди провала).
38 Вооруженный до зубов.
39 Кусающий железо (болтун).
40 Ощупывающий курицу (Считать цыплят до того, как они вылупились).
41 Он вечно гложет одну кость (бесконечная нудная работа; или постоянное повторение одного и того же; «Тянуть одну и ту же песню»).
42 Вывесить ножницы (символизирует карманные кражи; притон, где обманут и об- чистят; обираловка).
43 Он говорит двумя ртами (двуличие, лживость; говорить двумя сторонами рта).
44 Один стрижет овец, другой — свиней (одному все, а другому ничего; или один живет в роскоши, а другой в нужде; Богач и бедняк).
45 Громкий крик, да мало шерсти («Много шуму из ничего»).
46 Стриги, но не обдирай их (не преследуй своей выгоды любой ценой).
47 Кроткий как ягненок.
48 а) Одна прядет на прялке, что другая сучит (распускать недобрые сплетни).
б) Следи, чтоб черная собака между не пробежала (все может пойти не так; или, где есть две женщины, лающая собака не нужна).
49 Он выносит день в корзинах (тратить время попусту; «Украшать солнце свечой»).
50 держать свечку для дьявола (заводить друзей без разбору и льстить всем вокруг; подлаживаться ко всем).
 
Gena-KrokoДата: Среда, 09.06.2010, 21:13 | Сообщение # 21
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Статус: Отсутствует
Попробую вам показато вот эти рисунки

А.И.Рожанский - За чашкой кофе

цвет, манера, техника - все в тему



Глазки

 
Ада-АнгелДата: Воскресенье, 15.08.2010, 08:31 | Сообщение # 22
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Quote (Gena-Kroko)
цвет, манера, техника - все в тему


Да уж...))) действительно, созвучно с форумом! cv
А графику просто хочется разрисовать яркими красками! руки чешутся...))

Ну а я продолжу показывать картины художника Gianni Strino, очень уж мне они понравились..











 
Ада-АнгелДата: Понедельник, 30.08.2010, 05:37 | Сообщение # 23
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Русский художник Павел Филонов умер от голода в блокадном Ленинграде.

Эта его картина называется "ПИР КОРОЛЕЙ", написана в 1913 году маслом на холсте. Находится в Русском музее. Размер полотна 175x215 cm



Жалею, что не видела ее в реале...
 
Gena-KrokoДата: Суббота, 16.10.2010, 09:02 | Сообщение # 24
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Статус: Отсутствует
Куинджи называли певцом просторов и света. Сюжеты для его позднейших произведений ему дарят небо, горы и море.

"Секрет" Куинджи заключался в умении создавать рядом с действительной природой свою собственную, одинаково яркую и волшебную. Художник обладал острым колористическим видением: утонченное чувство градаций цветового тона придавали его картинам особую выразительность.



Волга

Архип Иванович считал море одной из самых трудных задач для живописца. Художник старался уловить игру хамелеона-моря, но не удовлетворялся своей работой... Итогом его продолжительных созерцаний на берегу Крымского побережья стали десятки этюдов моря, написанных там же. В этих этюдах заметна линия его поиска в передаче ровного, стелющегося движения волны в бессменно-ритмическом беге устремляющейся к зрителю.



Облако

В представленной картине "Море" чувствуется обладание пространством, перспективой воздуха, так созвучное идеям импрессионизма. Не случайно Александр Бенуа отводит художнику место в истории нашей живописи "аналогичное тому, какое принадлежит Клоду Моне во Франции"…



Море
 
Ада-АнгелДата: Пятница, 22.10.2010, 05:43 | Сообщение # 25
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Меня привлекли картины голландского живописца Мариуса ван Доккума.
Объясню - чем: Marius van Dokkum неповторимо изображает на своих картинах людей пожилого возраста. Чувствуется тепло, уважение, добрый юмор.... Впрочем, оцените сами!







 
Ада-АнгелДата: Пятница, 22.10.2010, 05:44 | Сообщение # 26
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Marius van Dokkum
еще изображения супружеских пар преклонного возраста:







Правда здОрово?))
 
ПтичДата: Пятница, 22.10.2010, 14:56 | Сообщение # 27
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
Ада-Ангел,
Очаровательно, точно на пенсии буду холсты пачкать, добиваясь такого же совершенства.
 
Gena-KrokoДата: Среда, 03.11.2010, 14:26 | Сообщение # 28
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Статус: Отсутствует
Офорт

Поскольку как гравюра на дереве, так и резцовая гравюра на меди лишь исключительно в руках выдающихся мастеров представляли собой законченные превосходные произведения, исполненные художественной выразительности и живописности, то в начале XVI века возникает еще один вид гравюры на металле, который стал излюбленным жанром для многих великих художников – это офорт.

Основное его достоинство – легкость в изготовлении, чего нельзя сказать ни о резцовой гравюре, ни о ксилографии. Дело в том, что если в двух поименованных техниках нужно прорезать вручную линии на дереве или металле, то в офорте всю эту труднейшую работу выполняет кислота. Металлическая доска (в XVI чаще железная, в XVII-XVIII медная, позднее - цинковая), употребляемая для обычной резцовой гравюры, покрывается специальным грунтом, устойчивым к воздействию кислоты. На доску, посредством острой стальной иглы, проникая сквозь мягкий грунт, наносится рисунок. После этого доска помещается в азотную кислоту (медная – в раствор хлорного железа), и нанесенный иглой рисунок протравляется до желаемой глубины. После этого грунт смывается с доски, втирается краска и делается оттиск. В России, именно из-за травления, гравюра офортом часто называлась гравюрой крепкой водкой.

Виталий Губарев


Высоцкий монастырь


Цветущий луг


Всё познается в сравнении
 
Gena-KrokoДата: Суббота, 25.12.2010, 13:29 | Сообщение # 29
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1367
Статус: Отсутствует
Альбрехт Дюрер

немецкий живописец и график. Основоположник искусства немецкого Возрождения. В напряженно-экспрессивных формах, фантастических образах воплотил ожидание всемирно-исторических перемен (серия гравюр «Апокалипсис», 1498), выразил гуманистические представления о смысле бытия и задачах искусства (т. н. мастерские гравюры, 1513-14). Создал полные силы и энергии образы человека реформационной эпохи («Портрет молодого человека», 1521, диптих «Четыре апостола», 1526), людей из народа (гравюра «Три крестьянина»). Известен как тонкий, наблюдательный рисовальщик (св. 900 рисунков). Теоретик искусства («Четыре книги о пропорциях человека», 1528).



Всё познается в сравнении
 
Ада-АнгелДата: Суббота, 25.12.2010, 18:01 | Сообщение # 30
Конченый Капучинщик
Группа: Хозяйка Чашки
Сообщений: 11946
Статус: Отсутствует
Gena-Kroko, не могла удержаться, чтобы не поставить отдельными изображениями рисунки Альбрехта Дюрера, которые мне очень понравились!
Это - кисти рук...

1. "Изучение рук"

2. "Руки молящегося"

 
За Чашкой Кофе » Восхищаемся » Эрмитаж » КАРТИНЫ (Картины известных и неизвестных художников.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Вверх
Закрыть