CrashTime | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:30 | Сообщение # 32 |
Дегустатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Основной инструмент домра(сомневаюсь что кто-то знает этот инстремент). Инструмент народный, но сейчас на нём исполняют и музыку классиков
Вера - это согласие воли с совестью. Сущность всякой веры состоит в том, чтобы придать жизни такой смысл, который не уничтожается смертью.
|
|
| |
идея | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:34 | Сообщение # 33 |
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
| О! Я играла на домре в оркестре народных инструментов, когда в музыкалке училась! нашего дирижера звали Том Александрович! Красаааавец-мущщина! У балалайки 3 струны, а у домры 4. На балалайке тоже приходилось играть. Там же. Мне очень нравился Вальс цветов Чайковского в нашем исполнении. Как ни странно, очень интересно звучала национальная узбекская мелодия в ансамбле оркестра нашего и коллектива чангистов. Чанг - это такой нациолнальный узбекский инструмент, похож на гусли.
Сообщение отредактировал идея - Суббота, 13.11.2010, 19:35 |
|
| |
CrashTime | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:00 | Сообщение # 35 |
Дегустатор
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Просто обычно кому говорю, что играю на домре, за этим следует удивлённый вопрос: "на чём??" Я тоже играю в оркестре русских народных инструментов, у нас просто замечательный дирижёр, мы с ней ездим на различные конкурсы и занимаем далеко не последние места(ничего что я немного похвастаюсь), хотя это в общем то не главное, ведь благодаря этому человеку в нашем городе узнали, как по настоящему звучит русский народный оркестр. Только у нас все домры трёхструнные, четырёхструнок в нашей школе почему-то нет:)
Вера - это согласие воли с совестью. Сущность всякой веры состоит в том, чтобы придать жизни такой смысл, который не уничтожается смертью.
|
|
| |
идея | Дата: Четверг, 02.12.2010, 10:09 | Сообщение # 37 |
Конченый Капучинщик
Группа: Идейный кофеман
Сообщений: 2268
Статус: Отсутствует
| Ооооооййййй.... Птииииич... ржунемогуууууу!!! Ну это ж надо... Больше египетской мумии подходит. На одном рукодельном форуме у нас есть болтальная тема, называется "Клуб 40+", там девушки вот такого возраста "с глубокими следами 40 зим" показывают на себе свои сшитые или связанные шедевры. Так вот там тааакие девушки 40+.... выглядящие ну прям на 5+! А девиз этой темы - Мне 25... Причем уже давно... В общем - посмеялась от души! Спасибо!
|
|
| |
СЕЛЕНА | Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:22 | Сообщение # 38 |
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1209
Статус: Отсутствует
| Птич, Прям, как некролог прочитала...Ё-моё, а на моем челе тогда просто нет живого места от следов пятидесяти зим. Посмотреть бы на этого стихоплета)
|
|
| |
Птич | Дата: Пятница, 03.12.2010, 06:31 | Сообщение # 39 |
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
| СЕЛЕНА, А вот сейчас самое интересное про этот фатальный стих: Юлька (кому был ДР) как то в коллективе (когда ей было 25 лет) прочла с ужасом этот стих...что Вы думаете? - коллектив напрягся и через 15 лет вытащил сеё творение из Интернета на ДР Юлии... А здесь- кто читал
И кто слушал
Казалось бы - прикольно, но мне почему то это, все же, приглянулось, как неуклюжая шутка...
А моё то чело?????????
Сообщение отредактировал Птич - Пятница, 03.12.2010, 06:33 |
|
| |
Птич | Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:31 | Сообщение # 40 |
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
| Многие считают, особенно нынешнее поколение, что весь смысл в деньгах. Не их это вина, так нас заставляют думать, а я вот только что это откопал в сети - полегчало: не в деньгах счастье :) [pikabu.ru] У меня всегда перед глазами был пример того, что не в деньгах счастье. Да, наличие денег немного облегчает жизнь, но их частичное отсутствие совсем не означает начало вселенской депрессии. Пережив нелегкие времена, наша семья становилась ближе. Мои папа и мама поженились тогда, когда в семье был совсем голяк с деньгами, но, тем не менее хотелось, чтобы этот день запомнился. Папа сшил маме костюм по журналу "Бурда" (Белый пиджак и юбка, расшитые стеклярусом) - очень красивый получился, хотя материал был совсем простой. О золотых кольцах и речи не могло идти. Не поверите - отец отпилил от водопроводного крана колечко, отшлифовал его так, что кольца блестели, только лет через 5 они поменяли их на золотые. Костюма у папы не было, и он одолжил его у друга, который пришел потом в гости на их свадьбу в этом же костюме. Свадебный торт пекла мама (гадала на бисквите - если корж подымется, то и семейная жизнь сложится). торт был очень пышный и высокий! Не знаю, даст ли вам что-то это история, но пока я все это писала, поняла, что постоянно улыбаюсь, пусть и вам передастся мое хорошее настроение!
|
|
| |
Птич | Дата: Среда, 08.12.2010, 06:36 | Сообщение # 42 |
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
| СЕЛЕНА, Ир, я звиняюсь - это не мой пост, просто он меня тронул до глубины, пишет женщина, а как будто бы - я...
|
|
| |
Птич | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:19 | Сообщение # 44 |
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2708
Статус: Отсутствует
| СЕЛЕНА,
замечательно, особенно, что я бы точно выбрал самый пластиковый стаканчик...
Сообщение отредактировал Птич - Понедельник, 10.10.2011, 19:03 |
|
| |
милена | Дата: Среда, 19.10.2011, 10:48 | Сообщение # 45 |
Конченый Капучинщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3164
Статус: Отсутствует
| часто слышу "потерянное поколение" и вот нарвалась на небольшой текст, привожу его почти весь..так грустно
УТЯТА НА ХОЛОДЕ Кирилл АНКУДИНОВ
Я хотел бы сказать о себе и о таких, как я. О тех, кому сейчас сорок лет (плюс-минус четыре года). О тех, кто родился в 1970-ом году (плюс-минус четыре года; 1965-й и 1975-й годы – уже не подходят, они – за пределами моего поколения). О тех, чьё детство пришлось на семидесятые, отрочество – на первую половину восьмидесятых, юность – на вторую половину восьмидесятых (на «перестройку»). В чём же она, тайна моего поколения?
Во-первых, мы – сытое поколение. Советская сытость – вещь в любом случае относительная, потому поправлюсь: первое сытое поколение после многих (более-менее) несытых поколений. Никому, как нам, так много, так часто и обильно не твердилось: вы накормлены, вы одеты-обуты, вы обеспечены, вы живёте в мире, спокойствии и довольстве, вам не дадут пропасть – ни за что, никогда. (Мы это запомнили.)
Достаток обычно ассоциируется с «культом потребления». Но в СССР было мало потребления как такового; и «культ потребления» если существовал – то исключительно «чистой идеей», с коей полагалось бороться. Потребляли – старшие, шестидесятники. Они сначала недопотребляли – в военном детстве и в послевоенной юности, потом перепотребляли. И начали превентивно искоренять «культ потребления» в младших – да так, что для него не осталось совсем никакой почвы. Может ли быть потребителем «маленький принц», которому на каждом шагу все говорят: «У тебя и так есть всё»? (Тогдашнее потребительство всё же было – но точечным, комсомольско-мажорским; это потребительство носило аристократический привкус; оно – совсем иное, чем нынешнее, массовое.)
Ещё одна тонкость: всякого баловня судьбы – хоть миллиардерского сынка, хоть наследного баронета, хоть отпрыска саудовских шейхов – учат выживать, конкурировать. А если баловни судьбы – все? Если каждый – баловень судьбы? Такой же, как все… Слово «конкуренция» для советского мира было почти бранным. «Конкуренция» – это там, где «проклятый капитализм», а у нас – сотрудничество и взаимопомощь.
Но если нас затачивали не для голодных бедствий, не для сытого потребления, не для конкурентной борьбы – тогда нас затачивали для чего? Для творчества?
(Подлинный, полноценный гуманизм, полное и всемерное раскрытие всех творческих способностей советского человека, дети – наше единственное привилегированное сословие, подрастающие акселераты, прогрессивная педагогика, кубик Рубика, телепередача «Что? Где? Когда?», журнал «Техника молодёжи», кружок юного математика, кружок юного натуралиста, хореографическая студия, литературное объединение, приключения Электроника and Алиса Селезнёва, сенсационная статья про шаровую молнию, клуб «Алый парус», телесериал по литературной классике, комсомольская дискуссия на тему «Возможен ли контакт с инопланетянами?».)
Воистину мы были первыми (и пока единственными) «детьми полудня» из утопий Стругацких.
Конкуренции не было совсем, однако было неизбежное распределение по трём потокам: двоечники – после восьмого класса в ПТУ, в царство «его величества пролетариата», троечники – в техникум, хорошисты и отличники – в девятый класс и затем в вузы. Быть рабочим хорошо (всё же так завещал дедушка Маркс), быть мастером-технологом – тоже неплохо, а быть «творческой личностью» с институтским дипломом – лучше всего.
И тут разлапые советские корни стал подсушивать подземный пламень старинного романтизма.
Чуть ли не с первого класса школы – сказкой Андерсена «Гадкий утёнок» (все мы видели себя «гадкими утятами в настоящем – прекрасными лебедями в перспективе»), затем – «маленьким принцем», «чайкой по имени Джонатан Ливингстон», «Мастером с Маргаритой», «альтистом Даниловым» и летающей вежиновской девушкой, словесными войнами с военруками и с трудовиками, западной пацифистской фантастикой, школьным Блоком, «звездой и смертью Хоакина Мурьеты», кинофильмом «Чучело». «Будешь странным – будешь битым по законам табуна». Хотим быть странными – все разом! Не желаем быть табуном!
Поначалу нам везло: Афган нас почти не затронул, ядерная зима не состоялась тоже. Чего ж мы боялись – по-настоящему, всерьёз? Сельскохозяйственной практики? Армии? Ну, может быть, только армии – но армия тогда была «перестроечной», «освещаемой прессой и ТВ», «курируемой комсомолом».
Был такой момент (самый конец восьмидесятых), когда нам поблазнилось: ещё чуть-чуть, спихнём последнюю преграду на своём пути – и вот он, рай. «Последней преградой на своём пути» мы тогда считали старцев-капээсесников. Мы их не любили: мы были «из города», они – «из деревни», у них был малюсенький лексикон, а у нас огромный, они не читали Кортасара, а мы – читали, они твердили, что нам надо любить дисциплину, почитать село и (если потребуется) воевать, а мы – жаждали вольно творить. Они распорядились послать нас, студентов-первокурсников, в армию. Как мы ненавидели их за это! Весь мир мы любили, а этих – ненавидели. Но они казались такими слабыми, такими убого-косноязычными, такими дряхло-бессильными. Нам думалось: стоит лишь обезвредить этих – и начнётся второй «серебряный век»; мы его сотворим сами, своими руками, распределившись между собой (самые сильные – в символисты, самые ловкие – в акмеисты, самые смелые – в футуристы, самые посредственные – в реалисты). А помимо старцев-капээсесников, лигачёвых-полозковых мы никакого другого зла не видели, не могли представить, различить, осознать.
Потом нас так шибануло о землю, что мы до сих пор недолюбливаем всё, что связано с землёй, с почвой, с «природой»: денежные хлопоты, потные разборки, ржачную масскультятину, национализм.
(Мы – стихийные интернационалисты, мне до сих пор муторновато среди любых убеждённых националистов – хоть черкесских, хоть русских, хоть еврейских, хоть грузинских, хоть румынских, хоть эскимосских; мой фатерланд – Дворец Пионеров, мой приют – кубик Рубика, мой адрес – не дом и не улица, мой адрес – космический центр, привет лунатикам.)
Собственно говоря, мы недолюбливаем то, к чему не оказались готовы. То, к чему нас не приучали и не приучили...
Мы умели творить. Нам было интересно творчество. Всё остальное нам интересно не было. Нам была неинтересна борьба. Мы предпочли отойти в сторону – и сотворять собственные многоцветные миры, так чтобы никто не мешал. Мы и сейчас сотворяем их. Только об этом мало кто знает. Акселераты выросли и превратились в аутистов.
Завершаю послание к собственному поколению речёвкой, которую меня заставили выучить в 1987-ом году, перед выпускной линейкой в моей майкопской школе № 22.
(Тут чуть ли не каждое слово требует иронического комментария или хотя бы смайлика, но воздержусь).
– Откуда ты, молодость? –Я отовсюду. –Кем будешь ты миру? –Днём завтрашним буду. –А где ты гнездишься? –На кручах надежды. –А кто тебе чужды? –Глупцы и невежды. –Зачем тебе это? –Чтоб пелось сердечно. –А, молодость, будешь ты долго ли? –Вечно.
Долгое затемнение. На экране титры: «Прошло двадцать четыре года».
Кто мудр, испытывать не станет ни женщин, друг мой, ни стекла.(с)
|
|
| |